АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2007 г. № 395
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА (РЕГИСТРАЦИИ)
МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В КАРАКУЛИНСКОМ РАЙОНЕ
(в ред. постановления
Каракулинского районного Совета депутатов
от 16.01.2008)
На основании Закона
Удмуртской Республики "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" от 5 мая 2006 года № 13-РЗ, руководствуясь Уставом
муниципального образования "Каракулинский район", постановляю:
1. Утвердить Порядок
учета (регистрации) многодетных семей в Каракулинском районе (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2007 года.
Глава администрации
Каракулинского района
С.Н.РУСИНОВ
Утвержден
постановлением
главы администрации
Каракулинского района
от 1 августа 2007 г. № 395
ПОРЯДОК
УЧЕТА (РЕГИСТРАЦИИ) МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ
В КАРАКУЛИНСКОМ РАЙОНЕ
(в ред. постановления
Каракулинского районного Совета депутатов
от 16.01.2008)
1. Порядок учета (регистрации) многодетных семей (далее - Порядок) регулирует механизм постановки на учет и регистрации многодетных семей администрацией Каракулинского района в соответствии с Законом
Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года № 13-РЗ "О мерах по социальной поддержке многодетных семей".
2. Учет и регистрацию многодетных семей осуществляет уполномоченное лицо администрации Каракулинского района, ответственное за предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям, - главный специалист по вопросам семьи администрации района (далее - уполномоченное лицо).
3. Учет и регистрация многодетной семьи осуществляются на основании заявления и после представления документов:
- копий паспортов (иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих наличие регистрации по месту жительства) обоих родителей (опекуна, попечителя);
- копий свидетельств о рождении детей;
- сведений о совокупном ежемесячном доходе на каждого члена семьи;
- выписки из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства (для опекуна, попечителя);
- двух экземпляров фотографий размером 3 x 4 см;
- справки о составе семьи.
4. Учет и регистрация многодетной семьи осуществляются путем записи уполномоченным лицом администрации сведений о многодетной семье в Регистрационную книгу учета многодетных семей. Регистрационная книга имеет следующие графы:
- номер по порядку;
- дата подачи заявления;
- Ф.И.О. заявителя;
- место регистрации заявителя;
- дата выдачи и присвоенный номер удостоверения;
- дата завершения срока действия удостоверения;
- роспись в получении удостоверения;
- отметка о проверках сведений;
- количество детей в семье.
5. Уполномоченное лицо вправе внести в Регистрационную книгу учета многодетных семей дополнительные разделы сведений о многодетной семье, а также вправе самостоятельно определять порядок нумерации удостоверений.
6. Удостоверение выдается не позднее чем через две недели после представления документов, указанных в пункте 3
настоящего Порядка.
7. Уполномоченное лицо оформляет и выдает удостоверение многодетного родителя (опекуна, попечителя) непосредственно лично многодетному родителю (опекуну, попечителю) под роспись в Регистрационной книге учета многодетных семей.
8. Уполномоченное лицо администрации по сведениям, содержащимся в указанных документах, заполняет в зависимости от размера совокупного ежемесячного дохода на каждого члена многодетной семьи соответствующий бланк удостоверения (приложения 3
и 4
к Порядку учета (регистрации) многодетных семей, утвержденному постановлением Правительства УР от 20.11.2006 № 127 (далее - утвержденный Порядок)).
9. Выданные удостоверения действительны в течение одного года со дня выдачи. Для продления действия удостоверения уполномоченному лицу предъявляются документы:
- справка о составе семьи;
- сведения о совокупном ежемесячном доходе на каждого члена семьи
(в ред. постановления
администрации Каракулинского района от 16.01.2008)
(см. текст в предыдущей редакции
)
10. Уполномоченное лицо вносит сведения о многодетной семье в местный информационно-аналитический банк данных семей с детьми до восемнадцатилетнего возраста. Первичный ввод информационных данных о семьях с детьми до восемнадцатилетнего возраста производится на основании информационного согласия родителей (законных представителей) детей по форме
, прилагаемой к Положению о республиканском информационно-аналитическом банке данных семей с детьми до восемнадцатилетнего возраста, утвержденному постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20.11.2006 № 127.