КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КУЙБЫШЕВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2010 г. № 311
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИМИ ПУНКТАМИ ЖИТЕЛЯМ
КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
Правительства Калужской области от 04.04.2008 № 134 "О порядке разработки и утверждения государственных функций (предоставления государственных услуг)"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оказание медицинской помощи фельдшерско-акушерскими пунктами жителям Куйбышевского района".
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Коровину Л.И., главного врача муниципального учреждения здравоохранения "Куйбышевская центральная районная больница".
Глава администрации
муниципального района
"Куйбышевский район"
И.Н.Феденков
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Куйбышевский район"
от 10 августа 2010 г. № 311
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ДОВРАЧЕБНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ФЕЛЬДШЕРАМИ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ
ПУНКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"КУЙБЫШЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Оказание доврачебной медицинской помощи фельдшерами фельдшерско-акушерских пунктов муниципального учреждения здравоохранения "Куйбышевская центральная районная больница" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Законом Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1, постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 811 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год", приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и определяет требования к муниципальному учреждению здравоохранения "Куйбышевская центральная районная больница" по оказанию доврачебной медицинской помощи, оказываемой фельдшерами фельдшерско-акушерских пунктов данного учреждения гражданам, проживающим и находящимся на территории Куйбышевского муниципального района (далее по тексту - гражданам).
1.2. Настоящий Регламент должен быть соблюден при оказании доврачебной медицинской помощи, оказываемой фельдшерами фельдшерско-акушерских пунктов муниципального учреждения здравоохранения "Куйбышевская центральная районная больница" (далее по тексту - ФАП МУЗ "Куйбышевская ЦРБ").
ФАП МУЗ "Куйбышевская ЦРБ" является важным звеном в проведении профилактических мероприятий и оказании доврачебной медицинской помощи гражданам.
1.3. Фельдшерами ФАПов МУЗ "Куйбышевская ЦРБ" гражданам оказываются следующие виды доврачебной медицинской помощи:
- по сестринскому делу;
- по экспертизе временной нетрудоспособности.
1.4. Услуга оказывается в 16 ФАПах МУЗ "Куйбышевская ЦРБ":
│смертность на │где Чу.м - число умерших │лечебно-профилактическом │
│обслуживаемой │младенцев; │учреждении" │
│территории (на 1000 │Чр - численность │ │
│родившихся) │младенцев, родившихся │ │
│ │живыми на обслуживаемой │ │
│ │территории │ │
├────────────────────┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Удовлетворенность │Оуд / Оп x 100, │Определяется по │
│населения качеством │где Оуд - число │результатам опроса │
│услуги, % │опрошенных, полностью или │ │
│ │частично удовлетворенных │ │
│ │качеством услуг │ │
│ │учреждения; │ │
│ │Оп - общее число │ │
│ │опрошенных │ │
├────────────────────┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Число обоснованных │Чж / Чб x 1000, │Определяется на основании│
│жалоб на │где Чж - число │анализа жалоб │
│ненадлежащее │обоснованных жалоб; │посетителей, поступивших │
│качество услуги (на │Чб - число пролеченных │в вышестоящий орган │
│1000 пролеченных │больных │управления │
│больных) │ │здравоохранения │
└────────────────────┴──────────────────────────┴─────────────────────────┘
4. Контроль за исполнением настоящего Регламента,
ответственность за нарушение настоящего Регламента
4.1. Ответственность за нарушение настоящего Регламента предусматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют заведующие ФАПами МУЗ "Куйбышевская ЦРБ", в которых оказывается услуга, и главный врач МУЗ "Надеждинская ЦРБ".
4.3. В ФАПах МУЗ "Куйбышевская ЦРБ" проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении услуги ненадлежащего качества, решение главного врача МУЗ "Куйбышевская ЦРБ" и т.д.) в ФАПах МУЗ "Куйбышевская ЦРБ" могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги.
4.4. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, должностные лица, ответственные за предоставление услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений, принимаемых (осуществляемых)
в ходе предоставления услуги, и действий (бездействия),
осуществляемых в ходе предоставления услуги
5.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги (бездействия), решения должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
5.2. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.3. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.4. Физические лица вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, в судебном порядке.