ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2010 г. № 625
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
В соответствии со статьей 5.1 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Указом
Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
министерства здравоохранения Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" (далее - Регламент).
2. Министерству здравоохранения Нижегородской области осуществлять предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 21.09.2010 № 625
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
(далее - Регламент)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Органом исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющим государственную услугу является министерство здравоохранения Нижегородской области (далее - Министерство).
1.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с:
федеральными государственными учреждениями (далее - ФГУ);
медицинскими организациями Нижегородской области;
государственным учреждением - Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ-НРО ФСС РФ);
отделами по организации направления граждан на специализированную, в том числе на высокотехнологичную, медицинскую помощь Государственного учреждения "Нижегородская областная детская клиническая больница" (далее - ГУ "НОДКБ") и Государственного учреждения здравоохранения "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко" (далее - ГУЗ "НОКБ").
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Министерства и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, размещаются:
3.12. Максимальный срок для рассмотрения поступивших документов и направления их в ФГУ - 3 дня.
3.13. Рассмотрение документов и принятие решения осуществляется комиссией ФГУ по отбору пациентов на оказание специализированной медицинской помощи (далее - комиссия ФГУ) в порядке, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 года № 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи". По результатам рассмотрения талона с пакетом документов комиссия ФГУ выносит решение о наличии (отсутствии) показаний к госпитализации гражданина или об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью получения дополнительных сведений и (или) документов.
Комиссия ФГУ направляет в Министерство протокол решения с приложением вызова на госпитализацию или очную консультацию пациента с указанием сроков, перечня документов, требуемых для госпитализации, и рекомендаций по дополнительному обследованию или обоснованием отказа в госпитализации с рекомендациями по дальнейшему лечению пациента по профилю его заболевания.
В случае принятия комиссией ФГУ решения о наличии показаний для госпитализации ФГУ вносит информацию о предполагаемой дате госпитализации в оформленный на пациента Талон.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства и отделов по организации направления граждан на специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь ГУЗ "НОКБ" или ГУ "НОДКБ" положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром здравоохранения Нижегородской области в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.3. Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является министр здравоохранения Нижегородской области (первый заместитель министра здравоохранения Нижегородской области).
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке (в вышестоящие органы государственной власти, вышестоящим должностным лицам) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители могут обратиться с обращением (жалобой) как устно, так и письменно (в произвольной форме) на имя министра здравоохранения Нижегородской области.
Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корпус, 2.
Тел./факс: 439-09-65, 439-05-97, e-mail: official@zdrav.kreml.nnov.ru.
Сайт Правительства Нижегородской области: http://www.government.nnov.ru.
Прием документов и обращений (жалоб):
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Личный прием министра здравоохранения Нижегородской области: понедельник с 9.00 до 11.00 (за исключением нерабочих праздничных дней).
5.2. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
5.3. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению заявитель может приложить документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы.
5.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Министерство или должностному лицу Министерства посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области.
5.5. Министр здравоохранения Нижегородской области назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу).
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.6. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.7. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), по решению министра здравоохранения Нижегородской области срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.8. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование юридического лица или фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр здравоохранения Нижегородской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.