ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2010 г. № 3977
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И
ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА" АРХИВНЫМ
ОТДЕЛОМ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ
И КАДРОВОЙ РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление
правительства Белгородской области № 34-пп издано 29.01.2010, а не 24.01.2010.
В целях исполнения постановления
правительства Белгородской области от 24.01.2010 № 34-пп "О системе мер по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Белгородской области на 2010 - 2012 годы", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", на основании Устава
Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций социально-правового характера" архивным отделом департамента по организационно-аналитической и кадровой работе администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - руководителя аппарата администрации В.П.Заботина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Старооскольского
городского округа
П.Е.ШИШКИН
Утвержден
постановлением
главы администрации
Старооскольского
городского округа
от 27.09.2010 № 3977
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА"
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ ДЕПАРТАМЕНТА ПО
ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов, анализ тематики поступивших запросов и передача их на исполнение - не более двух дней;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов, - не более 24 дней;
- подготовка и оформление ответов заявителям - не более трех дней;
- личное вручение или отправка по почте архивной справки, архивной копии, архивной выписки.
3.2. Регистрация тематических запросов, анализ тематики
поступивших запросов и передача их на исполнение
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги. Регистрируются запросы в анкеты-заявления и регистрационные журналы.
Начальник архивного отдела осуществляет анализ тематики поступивших запросов и передает на исполнение специалистам архивного отдела с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на представление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
3.3. Подготовка и направление ответов заявителю
В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
По результатам поиска архивных документов, необходимых для исполнения запросов, архивный отдел готовит архивные справки, архивные выписки или архивные копии.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии при личном обращении в архивный отдел могут быть выданы заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.4. Порядок и формы контроля за совершением
действий и принятием решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником архивного отдела путем проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение пользователей, содержащих жалобы на решение, действие (бездействие) должностных лиц архивного отдела.
По результатам проведенных проверок, в случае выявленных нарушений прав пользователей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
3.5. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений, осуществляемых в ходе выполнения
Административного регламента
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- фамилию, имя, отчество должностного лица, действие или бездействие которого обжалуется;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Начальник архивного отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ.
Ответ на жалобу подписывается начальником архивного отдела и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.