Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


 
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 1933-р

О ПРОВЕДЕНИИ ПЕРВИЧНОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

(в ред. Распоряжения Администрации г. Улан-Удэ
от 22.09.2010 № 1365-р)

Во исполнение распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 07.12.2009 № 1812-р "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в целях обеспечения качественной разработки проектов нормативных правовых актов городского округа "город Улан-Удэ":
1. Руководителям структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ проводить первичную антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов с указанием результатов экспертизы в пояснительной записке к проекту.
2. Утвердить требования к содержанию пояснительной записки по результатам проведения первичной антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов (приложение).
3. Правовому управлению (Дандарова А.А.) проводить правовую и антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов при наличии пояснительной записки.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение
к Распоряжению
Администрации г. Улан-Удэ
от 30.12.2009 № 1933-р

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ И РЕШЕНИЙ
УЛАН-УДЭНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

(в ред. Распоряжения Администрации г. Улан-Удэ
от 22.09.2010 № 1365-р)

┌───┬───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ № │  Область оценки   │                  Рекомендации                   │
├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│1. │Целесообразность   │Исследование правовых оснований принятия акта,   │
│   │принятия акта      │при изучении состояния правового регулирования в │
│   │                   │соответствующей сфере рекомендуется выявить место│
│   │                   │рассматриваемого акта среди других правовых      │
│   │                   │актов, действующих в указанной сфере, и их       │
│   │                   │соотношение. Прежде всего, рекомендуется         │
│   │                   │установить, во исполнение или в соответствии с   │
│   │                   │каким федеральным законом принят акт;            │
│   │                   │соответствуют ли правовые основания, обусловившие│


├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ж) │принятие           │Нарушение компетенции ОГВ или ОМСУ при принятии  │
│   │нормативного       │нормативных правовых актов.                      │
│   │правового акта     │ОМСУ необходимо руководствоваться 131-ФЗ и       │
│   │сверх компетенции  │статусным актом (Уставом МО и др.)               │
├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│з) │заполнение         │Установление общеобязательных правил в           │
│   │законодательных    │подзаконном акте в условиях отсутствия закона    │
│   │пробелов при помощи│                                                 │
│   │подзаконных актов в│                                                 │
│   │отсутствие         │                                                 │
│   │законодательной    │                                                 │
│   │делегации          │                                                 │
│   │соответствующих    │                                                 │
│   │полномочий         │                                                 │
├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│и) │юридико-           │Употребление неустоявшихся, двусмысленных        │
│   │лингвистическая    │терминов и категорий оценочного характера с      │
│   │неопределенность   │неясным, неопределенным содержанием, не          │
│   │                   │используемых российским законодательством,       │
│   │                   │допускающих различные трактовки. Обозначение     │
│   │                   │одних и тех же явлений различными терминами может│
│   │                   │искажать смысл положений законов                 │
├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│12.│Факторы, связанные │                                                 │
│   │с правовыми        │                                                 │
│   │пробелами          │                                                 │
├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│а) │исключен.  - Распоряжение  Администрации  г. Улан-Удэ  от  22.09.2010│
│   │№ 1365-р                                                             │
│   │(см. текст в предыдущей редакции)                                    │
├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│б) │отсутствие         │Отсутствие порядка совершения ОГВ или ОМСУ       │
│   │административных   │определенных действий либо одного из элементов   │
│   │процедур           │такого порядка.                                  │
│   │                   │Коррупциогенность понижается, если существует    │
│   │                   │четкий порядок принятия решения                  │
├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│в) │отказ от конкурсных│Закрепление административного порядка            │
│   │процедур           │предоставления права (блага)                     │
├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│г) - ж)  исключены.   -   Распоряжение   Администрации   г. Улан-Удэ   от│
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│13.│Исключен.  - Распоряжение  Администрации  г. Улан-Удэ  от  22.09.2010│
│   │(см. текст в предыдущей редакции)                                    │
└───┴───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от 30.12.2009 № 1933-р
(ред. от 22.09.2010)
"О проведении первичной антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов"

Распоряжение
Приложение. Требования к содержанию пояснительной записки по результатам проведения первичной антикоррупционной экспертизы проектов постановлений Администрации г. Улан-Удэ и решений Улан-Удэнского городского Совета депутатов
Коррупционные факторы, на выявление и устранение которых проводится антикоррупционная экспертиза проектов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru