Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 7 апреля 2010 г. № 032010090


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ
от 26 марта 2010 г. № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2005, № 1, ст. 8; 2007, № 18, ст. 2117) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета и главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр финансов
Республики Бурятия
И.Ю.ШУТЕНКОВ





Приложение
к Приказу Министерства финансов
Республики Бурятия
от 26.03.2010 № 63

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И
АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета и главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - Порядок) разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета (далее - получатели средств республиканского бюджета) и главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета), лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия, Отделениях по районам и г. Улан-Удэ Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия (далее - органы Федерального казначейства).
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме разрешительной надписи на Заявке на кассовый расход или Заявке на получение наличных денег после проверки наличия документов в соответствии с настоящим Порядком.
2. В соответствии с Соглашением от 28.04.2009 № 020-000021 об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия отдельных функций по исполнению республиканского бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляют органы Федерального казначейства.
3. Для оплаты денежных обязательств получатели средств республиканского бюджета, администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета представляют в органы Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД 0531801) или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (далее - Заявка).
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств республиканского бюджета, администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета и органом Федерального казначейства представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств республиканского бюджета, администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
4. Заявка представляется с указанием реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, с приложением документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка. Показатели Заявки должны соответствовать указанным в них документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Порядка. Подписи в Заявке должны соответствовать имеющимся образцам, представленным получателем средств республиканского бюджета, администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета в Порядке, установленном приказом Федерального казначейства Российской Федерации от 07.10.2008 № 7н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами".
5. В Заявке указываются следующие реквизиты и показатели:
1) код участника бюджетного процесса по Перечню главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - Перечень) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств республиканского бюджета или администратору источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
2) код классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которому необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) сумма кассового расхода (кассовой выплаты) и цифровой код валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) сумма кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
5) сумма налога на добавленную стоимость (при наличии);
6) вид средств (средства республиканского бюджета, средства от приносящей доход деятельности);
7) наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
8) номер и серия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) срок действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) фамилия, имя и отчество получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данные документа, удостоверяющего личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12) данные для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
13) реквизиты (номер, дата) и предмет договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), и (или) реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законом, иным правовым актом, соглашением (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя средств республиканского бюджета, администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
6. Получатель средств республиканского бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 5 настоящего Порядка, не указываются.
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств республиканского бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 13 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий договор или государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание), согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
1) с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
2) с социальными выплатами населению;
3) с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;
4) с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) с предоставлением межбюджетных трансфертов;
6) с обслуживанием государственного долга;
7) с исполнением судебных актов по искам к Республике Бурятия о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу незаконными действиями (бездействием) государственных органов Республики Бурятия или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Республики Бурятия актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Республики Бурятия.
9. Получатель средств республиканского бюджета представляет документ-основание в орган Федерального казначейства при наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между органом Федерального казначейства и получателем средств республиканского бюджета в виде электронной копии, созданной посредством сканирования, при отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между органом Федерального казначейства и получателем средств республиканского бюджета - на бумажном носителе.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств республиканского бюджета.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) Заявка должна соответствовать следующим требованиям:
1) коды классификации расходов республиканского бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) указанные в Заявке коды классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящиеся к расходам бюджетов, должны соответствовать текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) содержание операции исходя из документа-основания должно соответствовать коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
4) суммы в Заявке не должны превышать остатка соответствующих лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, Заявка должна соответствовать следующим требованиям:
1) коды классификации расходов республиканского бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) указанные в Заявке коды КОСГУ, относящиеся к расходам бюджетов, должны соответствовать текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) содержание операции исходя из документа-основания должно соответствовать коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
4) сумма в Заявке не должна превышать остатка соответствующих лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
5) информация, содержащаяся в Заявке по указанному государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, должна соответствовать сведениям о государственном контракте в Реестре государственных контрактов Республики Бурятия.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам Заявка должна соответствовать следующим требованиям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) указанные в Заявке коды КОСГУ, относящиеся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа должны соответствовать кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) суммы, указанные в Заявке, не должны превышать остатка соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Заявка должна соответствовать следующим требованиям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) указанные в Заявке коды КОСГУ, относящиеся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа должны соответствовать кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) суммы, указанные в Заявке, не должны превышать остатка соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.
14. В случае несоответствия Заявки требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10 - 12 настоящего Порядка, экземпляр представленной Заявки возвращается получателю средств республиканского бюджета, администратору источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.




Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 63, 14.04.2010, Официальный вестник № 63

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Приказ Минфина РБ от 26.03.2010 № 63
"Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета и главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета"
(Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 07.04.2010 № 032010090)

Приказ
Приложение. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета и главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru