Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 сентября 2010 года

ПО ДЕЛУ № 10-06/04-454

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Агарковой О.Е. - председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Огородова Д.В. - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Бабкиной Ю.А. - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Ч.Т. - представителя ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (по доверенности),
С.А. - представителя ООО "Лидер" (по доверенности),
Л.Г. - представителя ООО "Лидер" (по доверенности),
Б.С. - представителя ООО "РосСтройТехнологии" (по доверенности),
С.М. - представителя ООО "РосСтройТехнологии" (по доверенности),
Л.П. - представителя ООО "РосСтройТехнологии" (по доверенности),
рассмотрев материалы дела № 10-06/04-454, возбужденного по жалобам ООО "Лидер", ООО "РосСтройТехнологии" на действия заказчика - ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов" - при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт "На выполнение работ по текущему ремонту - замена деревянных окон и установка пластиковых стеклопакетов на лоджиях в корпусе № 2, облицовка фасада металлосайдингом (для субъектов малого предпринимательства)", установила:
В УФАС по Волгоградской области 13.09.2010 вх. № 5569, 5596 поступили жалобы ООО "Лидер", ООО "РосСтройТехнологии", в которых обжалуются действия единой комиссии, заказчика - ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов" - при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт "На выполнение работ по текущему ремонту - замена деревянных окон и установка пластиковых стеклопакетов на лоджиях в корпусе № 2, облицовка фасада металлосайдингом (для субъектов малого предпринимательства)".
Из жалобы ООО "Лидер" следует, что 3 сентября 2010 г. ООО "Лидер" была подана заявка на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту - замена деревянных окон и установка пластиковых стеклопакетов на лоджиях в корпусе № 2, облицовка фасада металлосайдингом (для субъектов малого предпринимательства).
По результатам процедуры рассмотрения заявок ООО "Лидер" было отказано в допуске к участию в данном аукционе, в Протоколе рассмотрения заявок № 172 от 9 сентября 2010 г. указана следующая причина:
"В "Предложении о качестве выполняемых работ" заявки на участие в открытом аукционе в графе "Подробное описание качественных характеристик выполняемых работ" в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата в соответствии с указанными в разделе 4 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ участник размещения заказа описывает работы, которые не соответствуют графе "Наименование, перечень работ, материалов в соответствии с разделом 4 "Техническое задание" документации об аукционе", в связи с этим невозможно определить, к какому из видов работ относится конечный результат. Указанные данные необходимо было представить в соответствии с приложением № 1 к заявке на участие в открытом аукционе раздела "Форма 3. Предложение о выполнении работ" документации об аукционе согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона".
Обращаясь к п. 2 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", обнаруживаем, что в данном пункте закона указано следующее: сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать представления указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром. Государственный заказчик, ссылаясь на данный пункт закона, мотивирует причину отказа в допуске некорректно.
В нарушение ч. 3 ст. 36 Закона в Протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе также не указана конкретная причина несоответствия приложения № 1 к заявке ООО "Лидер" с обоснованием такого решения и с указанием положений закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
Как указано в п. 3.8.2 аукционной документации, в соответствии с частью 1 статьи 721 ГК РФ "качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода".
Исходя из смысла вышеозначенной нормы, требования к качеству работ предъявляются к итоговому (конечному) результату такой работы, т.е. к такому результату, который может быть пригодным к использованию Заказчиком в соответствии с целями выполнения таких работ.
В разделе 4 "Техническое задание" в п. 4.1 "Техническое задание на выполнение работ" аукционной документации указано, что выполнение работ должно соответствовать по качеству требованиям нормативной документации: СНиП 03.03.01-87, СНиП IV-14-84 "Сборник 1-10. Двери. Ворота", СНиП 23-03-2003, ВСН 54-96, МДС 12-30.2006, ВСН 9-94, СП 82-101-98, МДС 31-6.2000, НПБ 246-97(2001), ПБ 244-97, ВСН 65-97, ВСН 27-95, СП 55-101-2000, МДС 56-1.2000, ВСН 58-88, ВСН 54-96, СП 40-102-2000, ГОСТ 31173-2003, СП 53-101-98, ГОСТ 6629-88(2002), ГОСТ 538-2001, ГОСТ 5089-2003, ГОСТ 28196-89, ГОСТ 19111-2001, ГОСТ 10618-80, ГОСТ 30734-2000, ГОСТ 23166-99, ГОСТ 30673-99, СанПиН 2.1.2.729-99 и другим нормативным документам, действующим на территории Российской Федерации, а также что при выполнении работ применяемый материал и комплектующие должны отвечать требованиям соответствующих ГОСТов, СНиПов; технологическое выполнение работ и качество используемых материалов должно соответствовать требованиям действующих строительных норм и правил и другим нормативным документам, действующим на территории Российской Федерации.
Заявитель считает, что все требования государственного заказчика, указанные в аукционной документации, были учтены при подготовке аукционной заявки, в "Предложении о качестве выполняемых работ" заявки на участие в открытом аукционе в графе "Подробное описание качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата в соответствии с указанными в разделе 4 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ" ООО "Лидер" описывает работы, их качественные характеристики, опираясь на СНиПы, ГОСТы и иные нормативные документы, действующие на территории РФ, по каждому из видов работ.
Из жалобы ООО "РосСтройТехнологии" следует, что 09.09.2010 единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд заказчика рассмотрела заявки на участие в аукционе и отказала заявителю в допуске к участию в аукционе, о чем в адрес заявителя было направлено уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе.
Причиной отказа в допуске к участию в аукционе послужило то обстоятельство, что единая комиссия считает заявку, поданную заявителем, не соответствующей требованиям аукционной документации, а именно то, что в заявке, поданной заявителем, в приложении № 1 к заявке "Форма 3. Предложение о качестве выполняемых работ" отражено описание технологии выполнения работ, а не подробное описание качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат.
Под конечным результатом и описанием качества такого результата понимается следующее: в соответствии с частью 1 статьи 721 ГК РФ "качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода".
Исходя из смысла вышеозначенной нормы, требования к качеству работ предъявляются к итоговому (конечному) результату такой работы, т.е. к такому результату, который может быть пригодным к использованию Заказчиком в соответствии с целями выполнения таких работ.
Государственный контракт "На выполнение работ по текущему ремонту - замена деревянных окон и установка пластиковых стеклопакетов на лоджиях в корпусе № 2, облицовка фасада металлосайдингом" в соответствии с ГК РФ является договором подряда.
Документация об аукционе содержит проект вышеуказанного контракта, условия которого (п. 3.2.8 проекта контракта) не отражают конкретные требования к качеству выполненных работ, являются неполными и отражают лишь обязанность подрядчика нести ответственность за качество выполненных работ.
Так как документация об аукционе не содержит иных конкретных требований к качеству выполняемых работ, а имеет ссылки на вышеуказанные нормативные документы, то в соответствии со ст. 721 ГК РФ качество выполненных работ, указанных заявителем в заявке на участие в аукционе, должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода.
В заявке, поданной заявителем, в приложении № 1 "Форма 3. Предложение о качестве выполняемых работ" были указаны сведения о качественных характеристиках выполняемых работ в виде подробного описания технологии выполнения работ в соответствии с требованиями вышеуказанных нормативных документов, которые содержат требования к технологии выполнения работ, при соблюдении которой обеспечивается необходимое качество этих работ.
Качественные характеристики применяемых в ходе выполнения работ материалов или их эквивалентов были указаны заявителем в заявке на участие в аукционе (приложение № 1 к заявке).
Потому заявитель считает, что заявка содержит все сведения, установленные ч. 2 ст. 35 ФЗ № 94, соответствует требованиям документации об аукционе и оснований для отказа в допуске к участию в аукционе нет.
На заседании Комиссии представитель Заказчика - ГССУ СО ГВПИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов" - по существу жалобы пояснил следующее.
С доводами, указанными в жалобе, представитель Заказчика не согласен, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям:
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее - Закон) заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ.
Учитывая вышеуказанные положения Закона, в приложении № 1 к заявке на участие в открытом аукционе "Форма 3. Предложение о качестве выполняемых работ" раздела 3 "Образцы форм документов, представляемых участниками размещения заказа для участия в аукционе" нами было установлено требование, в соответствии с которым участник размещения заказа в заявке на участие в аукционе должен указать подробное описание качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата в соответствии с указанными в разделе 4 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ.
Заявка ООО "Лидер" в предложении о качестве выполняемых работ в графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, содержит описание работ, не соответствующее графе "Наименование, перечень работ, материалов в соответствии с разделом 4 "Техническое задание" документации об аукционе". В связи с этим у комиссии Заказчика отсутствовала возможность определить, к какому из видов работ в соответствии с дефектной ведомостью (приложение № 1 к разделу 4 "Техническое задание" документации об аукционе) участник размещения заказа относит конечный результат, описанный в заявке, что отражено в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 117 от 25.05.2010.
Например, в п. 3 "Устройство водоотливов" таблицы "Предложение о качестве выполняемых работ" участник размещения заказа ООО "Лидер" описывает не качественные характеристики конечного результата данного вида работ, а технологию изоляции и детали кровли из металлических листов. В п. 5 "Шпатлевка откосов" ООО "Лидер" описывает технологию производства штукатурных работ.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ от 21.07.05 при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Заявка ООО "РосСтройТехнологии" в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, содержит информацию, не отвечающую требованиям, установленным документацией об аукционе к описанию качества, а именно: в заявке участник предлагает описание технологии выполнения работ, а не описание качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, в соответствии с приложением № 1 к заявке на участие в открытом аукционе "Форма 3. Предложение о качестве выполняемых работ" раздела 3 "Образцы форм документов, представляемых участниками размещения заказа для участия в аукционе", что отражено в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 172 от 09.09.2010.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ от 21.07.05 при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, проведя внеплановую проверку размещения данного заказа, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалобы ООО "Лидер", ООО "РосСтройТехнологии" являются обоснованными по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень оснований отказа в допуске к участию в торгах, в том числе при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в Федеральном законе от 21.07.2005 № 94-ФЗ пункт 4 части 1 статьи 34 отсутствует, имеется в виду пункт 1 части 4 статьи 34.

Пунктом 4 части 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг по форме 3 раздела 3.
В соответствии с частью 1 статьи 702 и частью 1 статьи 740 Гражданского кодекса РФ по договору строительного подряда (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Из чего следует, что предметом договора строительного подряда является конечный результат деятельности подрядчика - объект строительства или законченный комплекс определенных работ.
Требования к качеству исполнения работ по договору подряда установлены ст. 721 ГК РФ. "Качество выполненной подрядчиком работы, т.е. достигнутого им конечного результата, должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода".
Следовательно, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в самом договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями.
Из пояснений представителей заказчика на заседании Комиссии УФАС следует, что под конечным результатом понимается такой результат, который может быть пригодным к использованию заказчиком в соответствии с целями выполнения таких работ.
Согласно сноске "*" к графе 3 формы № 3 документации об аукционе "Подробное описание качественных характеристик работ" от участников размещения заказа в графе 3 требовалось отразить подробное описание конечного результата работ с описанием качества такого результата в соответствии с указанными в разделе "Техническое задание" СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного (муниципального) контракта от 09.09.2010 участникам размещения заказа - ООО "Лидер", ООО "РосСтройТехнологии" было отказано в допуске на основании отсутствия в "Предложении о качестве выполняемых работ" заявок на участие в аукционе подробного описания качественных характеристик работ в каждой графе и по каждому виду работ, где имеется конечный результат.
Т.е. из протокола рассмотрения заявок на участие в данном аукционе следует, что участники размещения заказа должны были самостоятельно решить, какие виды работ будут иметь конечный результат.
Следовательно, отказ в допуске к участию в торгах по основанию неуказания в заявках подробного описания качественных характеристик работ в каждой графе и по каждому виду работ, где имеется конечный результат, является неправомерным в связи с отсутствием в документации об аукционе четкого обозначения видов работ, где имеется конечный результат.
Таким образом, при отказе в допуске указанным участникам конкурсная, аукционная, котировочная (единая) комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Волгоградского дома-интерната для престарелых и инвалидов нарушила положения п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Данные действия конкурсной, аукционной, котировочной (единой) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Волгоградского дома-интерната для престарелых и инвалидов содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч. ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решила:
1. Признать жалобу ООО "Лидер" обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "РосСтройТехнологии" обоснованной.
3. Признать конкурсную, аукционную, котировочную (единую) комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Волгоградского дома-интерната для престарелых и инвалидов нарушившей п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Выдать конкурсной, аукционной, котировочной (единой) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Волгоградского дома-интерната для престарелых и инвалидов предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
О.Е.АГАРКОВА

Члены Комиссии
Д.В.ОГОРОДОВ
Ю.А.БАБКИНА





ПРЕДПИСАНИЕ
от 16 сентября 2010 года

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ПО ДЕЛУ № 10-06/04-454

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Агарковой О.Е. - председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Огородова Д.В. - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Бабкиной Ю.А. - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
на основании своего решения по делу № 10-06/04-454, возбужденному по жалобам ООО "Лидер", ООО "РосСтройТехнологии" на действия заказчика - ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов" - при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт "На выполнение работ по текущему ремонту - замена деревянных окон и установка пластиковых стеклопакетов на лоджиях в корпусе № 2, облицовка фасада металлосайдингом (для субъектов малого предпринимательства)", предписывает:
Конкурсной, аукционной, котировочной (единой) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Волгоградского дома-интерната для престарелых и инвалидов прекратить нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и устранить допущенные нарушения, а именно:
В течение 5 рабочих дней с момента оглашения предписания отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного (муниципального) контракта от 09.09.2010.
В течение 3 рабочих дней с момента отмены Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного (муниципального) контракта от 09.09.2010 повторно рассмотреть заявки на участие в открытом аукционе всех участников размещения данного заказа с учетом выявленных нарушений.
В качестве исполнения предписания в течение 3 рабочих дней с момента проведения повторной процедуры рассмотрения заявок всех участников размещения заказа представить в УФАС по Волгоградской области следующие документы (надлежаще заверенные копии):
копию решения об отмене Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного (муниципального) контракта от 09.09.2010 с подтверждением размещения данного решения на официальном сайте;
копию протокола повторного рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключить государственный контракт "На выполнение работ по текущему ремонту - замена деревянных окон и установка пластиковых стеклопакетов на лоджиях в корпусе № 2, облицовка фасада металлосайдингом (для субъектов малого предпринимательства)" с подтверждением размещения данной документации на официальном сайте.
За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии
О.Е.АГАРКОВА

Члены Комиссии
Д.В.ОГОРОДОВ
Ю.А.БАБКИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Волгоградского УФАС РФ от 16.09.2010
"По делу № 10-06/04-454"
(вместе с предписанием от 16.09.2010 "О прекращении нарушения законодательства РФ о размещении заказов по делу № 10-06/04-454")

Решение
Предписание

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru