УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2010 г. № 27/1
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА 2011 ГОД ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ
МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2005 № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2009 № 708 "Об утверждении Основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги", постановлением
правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" и на основании решения Правления УРТ от 30 сентября 2010 года № 27/1 приказываю:
1. Установить на 2011 год предельные индексы
максимально возможного изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Воронежской области согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2011 и действует по 31.12.2011.
Исполняющий обязанности
руководителя управления
С.Н.ПОПОВ
Приложение
к приказу УРТ
от 30.09.2010 № 27/1
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИНДЕКСЫ
МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ГРАЖДАН
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД ПРИ НЕИЗМЕННОМ
НАБОРЕ И ОБЪЕМЕ ПОТРЕБЛЯЕМЫХ УСЛУГ
┌────┬────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ № │ По муниципальным образованиям │ Предельные │
│п/п │ Воронежской области │ максимальные │
│ │ │ индексы │
│ │ │ изменения │
│ │ │ размеров │
│ │ │ платы, % │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 1. │Аннинского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 2. │Бобровского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 3. │Богучарского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 4. │Борисоглебского городского округа │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 5. │Бутурлиновского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 6. │Верхнемамонского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 7. │Верхнехавского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 8. │Воробьевского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 9. │Городского округа г. Воронеж │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│10. │Грибановского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│11. │Калачеевского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│12. │Каменского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│13. │Кантемировского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│14. │Каширского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│15. │Лискинского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│16. │Нижнедевицкого муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│17. │Городского округа г. Нововоронеж │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│18. │Новоусманского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│19. │Новохоперского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│20. │Ольховатского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│21. │Острогожского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│22. │Павловского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│23. │Панинского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│24. │Петропавловского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│25. │Поворинского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│26. │Подгоренского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│27. │Рамонского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│28. │Репьевского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│29. │Россошанского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│30. │Семилукского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│31. │Таловского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│32. │Терновского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│33. │Хохольского муниципального района │ 115,0 │
├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│34. │Эртильского муниципального района │ 115,0 │
└────┴────────────────────────────────────────┴────────────────┘