АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2010 года № 2610
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА
2011 - 2013 ГОДЫ
В соответствии со статьями 174, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14
, пунктом 2 части 2 статьи 18
Положения о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Петропавловск-Камчатском городском округе от 05.11.2009 № 189-нд
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления
бюджетной и налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа на 2011 - 2013 годы согласно приложению.
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.В.СКВОРЦОВ
Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 31.09.2010 № 2610
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 2011 - 2013 ГОДЫ
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городского округа) на 2011 - 2013 годы разработаны с учетом программы
комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период до 2014 года, утвержденной Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.04.2010 № 247-нд, а также Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011-2013 годах, основных направлений налоговой политики Российской Федерации, и являются основой при формировании и исполнении бюджета городского округа на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов.
В 2011 - 2013 годах бюджетная и налоговая политика городского округа будет реализована с учетом перехода на среднесрочное финансовое планирование на основе:
- обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета городского округа;
- прогноза социально-экономического развития;
- долгосрочных муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ;
- реестра расходных обязательств;
- обеспечения нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов, внедрения системы бюджетирования, ориентированного на результат;
по принимаемым расходным
обязательствам.
4.2. 1 развитие отраслей социальной сферы: образование, культура, здравоохранение, массовая физическая культура и спорт, пропаганда здорового образа жизни, молодежная политика, социальная поддержка горожан;
4.2. 2 строительство, реконструкция и капитальный ремонт муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта;
4.2. 3 развитие объектов городской инфраструктуры (тепло- и водоснабжение, коммуникации, благоустройство придомовых территорий, территорий индивидуальной жилой застройки, создание парков, скверов и зеленых зон города, транспорта и др.), осуществление программы энергосбережения, внедрение ресурсосберегающих технологий;
4.2. 4 благоустройство придомовых территорий, территорий индивидуальной жилой застройки, парков, скверов и зеленых зон города;
4.2. 5 строительство, реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети города и искусственных сооружений на них;
4.2. 6 жилищное строительство и реализация приоритетных национальных проектов в сфере обеспечения доступного жилья (в том числе на условиях софинансирования).
4.3. Первоочередные расходы бюджета городского округа.
4.3. 1 оплата труда (с начислениями) работников муниципальной бюджетной сферы;
4.3. 2 реализация мер социальной поддержки населения;
4.3. 3 оплата коммунальных услуг;
4.3. 4 реализация приоритетных национальных проектов;
4.3. 5 расходы на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ городского округа на условиях софинансирования из краевого бюджета, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа, модернизацию систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных учреждений социальной сферы, объектов благоустройства, утилизации твердых бытовых отходов, безопасности дорожного движения;
4.3. 6 приобретение медикаментов и продуктов питания для муниципальных учреждений образования и здравоохранения;
4.3. 7 мероприятия по подготовке к зиме жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы;
4.3. 8 содержание улично-дорожной сети;
4.3. 9 поэтапное погашение кредиторской задолженности.
5. Политика
в области управления
муниципальным долгом городского
округа
Долговая политика городского округа в 2011-2013 годах будет продолжать строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств в полном объеме и в срок.
В условиях нестабильной ситуации на финансовом рынке в рамках реализации антикризисной программы Правительства Российской Федерации особое внимание будет уделяться предоставлению муниципальных гарантий. Будут внедряться новые эффективные механизмы предоставления гарантий, которые позволят своевременно оказывать муниципальную поддержку муниципальным предприятиям, и системообразующим предприятиям городского округа.
Основными направлениями стратегии управления муниципальным долгом будут являться:
- привлечение кредитных ресурсов банков с возможностью рефинансирования и реструктуризации задолженности на приемлемых для городского округа условиях;
- привлечение бюджетных кредитов из краевого бюджета;
- привлечение заемных средств с учетом поддержания объема муниципального долга городского округа на экономически безопасном уровне.
Все планируемые показатели по долговым обязательствам городского округа формируются в соответствии с формализованными процедурами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа
6. Мероприятия
по совершенствованию контроля
за целевым и эффективным расходованием
бюджетных средств
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют:
6.1 принятие приказов о порядке проведения финансового контроля подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
6.2 составление планов проведения проверок;
6.3 контроль за использованием субсидий, субвенций в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета городского округа;
6.4 создание системы мониторинга результативности бюджетных расходов путем разработки и внедрения критериев эффективности и результативности бюджетных расходов;
6.5 работу по соблюдению нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления проверки в рамках бюджетных ассигнований, утвержденных в решении о бюджете городского округа;
6.6 систематическое проведение инвентаризации и оптимизации расходных обязательств.
Проведение мероприятий по совершенствованию контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств способствует повышению ответственности главных распорядителей бюджетных средств за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.
Совершенствование механизмов муниципального финансового контроля, а также усиление роли муниципального финансового контроля осуществляется как со стороны главных распорядителей бюджетных средств, так и главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования бюджетных средств.