Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2010 года № 2610

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА
2011 - 2013 ГОДЫ

В соответствии со статьями 174, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14, пунктом 2 части 2 статьи 18 Положения о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Петропавловск-Камчатском городском округе от 05.11.2009 № 189-нд

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа на 2011 - 2013 годы согласно приложению.
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.В.СКВОРЦОВ





Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 31.09.2010 № 2610

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 2011 - 2013 ГОДЫ

1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городского округа) на 2011 - 2013 годы разработаны с учетом программы комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период до 2014 года, утвержденной Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.04.2010 № 247-нд, а также Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011-2013 годах, основных направлений налоговой политики Российской Федерации, и являются основой при формировании и исполнении бюджета городского округа на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов.
В 2011 - 2013 годах бюджетная и налоговая политика городского округа будет реализована с учетом перехода на среднесрочное финансовое планирование на основе:
- обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета городского округа;
- прогноза социально-экономического развития;
- долгосрочных муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ;
- реестра расходных обязательств;
- обеспечения нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов, внедрения системы бюджетирования, ориентированного на результат;


по принимаемым расходным
обязательствам.

4.2. 1 развитие отраслей социальной сферы: образование, культура, здравоохранение, массовая физическая культура и спорт, пропаганда здорового образа жизни, молодежная политика, социальная поддержка горожан;
4.2. 2 строительство, реконструкция и капитальный ремонт муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта;
4.2. 3 развитие объектов городской инфраструктуры (тепло- и водоснабжение, коммуникации, благоустройство придомовых территорий, территорий индивидуальной жилой застройки, создание парков, скверов и зеленых зон города, транспорта и др.), осуществление программы энергосбережения, внедрение ресурсосберегающих технологий;
4.2. 4 благоустройство придомовых территорий, территорий индивидуальной жилой застройки, парков, скверов и зеленых зон города;
4.2. 5 строительство, реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети города и искусственных сооружений на них;
4.2. 6 жилищное строительство и реализация приоритетных национальных проектов в сфере обеспечения доступного жилья (в том числе на условиях софинансирования).
4.3. Первоочередные расходы бюджета городского округа.
4.3. 1 оплата труда (с начислениями) работников муниципальной бюджетной сферы;
4.3. 2 реализация мер социальной поддержки населения;
4.3. 3 оплата коммунальных услуг;
4.3. 4 реализация приоритетных национальных проектов;
4.3. 5 расходы на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ городского округа на условиях софинансирования из краевого бюджета, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа, модернизацию систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных учреждений социальной сферы, объектов благоустройства, утилизации твердых бытовых отходов, безопасности дорожного движения;
4.3. 6 приобретение медикаментов и продуктов питания для муниципальных учреждений образования и здравоохранения;
4.3. 7 мероприятия по подготовке к зиме жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы;
4.3. 8 содержание улично-дорожной сети;
4.3. 9 поэтапное погашение кредиторской задолженности.

5. Политика
в области управления
муниципальным долгом городского
округа

Долговая политика городского округа в 2011-2013 годах будет продолжать строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств в полном объеме и в срок.
В условиях нестабильной ситуации на финансовом рынке в рамках реализации антикризисной программы Правительства Российской Федерации особое внимание будет уделяться предоставлению муниципальных гарантий. Будут внедряться новые эффективные механизмы предоставления гарантий, которые позволят своевременно оказывать муниципальную поддержку муниципальным предприятиям, и системообразующим предприятиям городского округа.
Основными направлениями стратегии управления муниципальным долгом будут являться:
- привлечение кредитных ресурсов банков с возможностью рефинансирования и реструктуризации задолженности на приемлемых для городского округа условиях;
- привлечение бюджетных кредитов из краевого бюджета;
- привлечение заемных средств с учетом поддержания объема муниципального долга городского округа на экономически безопасном уровне.
Все планируемые показатели по долговым обязательствам городского округа формируются в соответствии с формализованными процедурами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа

6. Мероприятия
по совершенствованию контроля
за целевым и эффективным расходованием
бюджетных средств

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют:
6.1 принятие приказов о порядке проведения финансового контроля подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
6.2 составление планов проведения проверок;
6.3 контроль за использованием субсидий, субвенций в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета городского округа;
6.4 создание системы мониторинга результативности бюджетных расходов путем разработки и внедрения критериев эффективности и результативности бюджетных расходов;
6.5 работу по соблюдению нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления проверки в рамках бюджетных ассигнований, утвержденных в решении о бюджете городского округа;
6.6 систематическое проведение инвентаризации и оптимизации расходных обязательств.
Проведение мероприятий по совершенствованию контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств способствует повышению ответственности главных распорядителей бюджетных средств за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.
Совершенствование механизмов муниципального финансового контроля, а также усиление роли муниципального финансового контроля осуществляется как со стороны главных распорядителей бюджетных средств, так и главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования бюджетных средств.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 31.08.2010 № 2610
"Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа на 2011 - 2013 годы"

Постановление
Приложение. Основные направления бюджетной и налоговой политики Петропавловск-камчатского городского округа на 2011 - 2013 годы
1. Общие положения
2. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики городского округа 2011 - 2013 годы
3. Приоритеты в области формирования доходного потенциала городского округа в 2011 - 2013 годах
4. Приоритеты политики расходования средств бюджета городского округа в 2011 - 2013 годах
5. Политика в области управления муниципальным долгом городского округа
6. Мероприятия по совершенствованию контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru