ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2010 г. № 72/492
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2011 - 2012 ГОДЫ
В соответствии с концепцией областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Кировской области" на 2011 - 2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства области от 17.08.2010 № 296 "О концепции областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Кировской области" на 2011 - 2020 годы", Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу
"Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Кировской области" на 2011 - 2012 годы (далее - Программа). Прилагается.
2. Определить государственным заказчиком Программы
департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (Князькин Л.И.).
3. Утвердить Порядок
отбора объектов коммунальной инфраструктуры для предоставления субсидий на реализацию областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Кировской области" на 2011 - 2012 годы, имущества залогового фонда (государственных гарантий) Кировской области. Прилагается.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Горсткина А.П.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 5 октября 2010 г. № 72/492
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2011 - 2012 ГОДЫ
Паспорт
областной целевой программы
"Комплексная программа модернизации и реформирования
жилищно-коммунального хозяйства Кировской области"
на 2011 - 2012 годы
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │"Комплексная программа модернизации и│
│Программы │реформирования жилищно-коммунального хозяйства│
│ │Кировской области" │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Основание принятия│распоряжение Правительства области от 17.08.2010│
│решения о разработке│№ 296 "О концепции областной целевой программы│
│Программы │"Комплексная программа модернизации и│
2.3.2. На основании правового акта Правительства области, указанного в подпункте 2.1.7
настоящего Порядка, а также в целях реализации мероприятий Программы
в двухмесячный срок заключает соглашение с каждым муниципальным образованием области, объекты коммунальной инфраструктуры которых прошли отбор. В соглашении определяются показатели эффективности, достигаемые при реализации мероприятия, объемы финансирования, сроки реализации мероприятий Программы
и ответственные за его реализацию из числа заместителей главы администрации муниципального образования.
2.4. Муниципальные образования области в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 № 240-ФЗ) проводят отбор подрядчиков на выполнение мероприятий Программы
.
3. Представление заявок на проведение отбора объектов
коммунальной инфраструктуры для предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований области
3.1. Для участия в отборе муниципальные образования области представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области заявку, включающую в себя следующие документы:
3.1.1. Предложение на участие в отборе на соответствующий год с указанием размера запрашиваемой субсидии (далее - сумма заявки).
3.1.2. Предложение о выборе приоритетных мероприятий при наличии более двух мероприятий.
3.1.3. Заверенную выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования области о бюджете муниципального образования области, подтверждающую софинансирование мероприятий Программы
на соответствующий финансовый год.
3.1.4. Подтверждение софинансирования мероприятий Программы
, выполняемых за счет субсидий, организацией коммунального комплекса области.
3.1.5. Копию муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
3.1.6. Копию инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
3.1.7. Сведения, обосновывающие социально-экономическую или бюджетную эффективность объекта коммунальной инфраструктуры после проведения работ.
3.1.8. Копию утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации (при необходимости).
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1
настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
3.3. Заявка должна быть сброшюрована в одну папку в очередности, изложенной в пункте 3.1
настоящего Порядка, и скреплена печатью исполнительно-распорядительного органа муниципального образования области.
3.4. На первой странице папки указываются:
наименование муниципального образования области;
слова "на отбор объектов коммунальной инфраструктуры для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области в рамках реализации областной целевой программы
"Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Кировской области" на 2011 - 2012 годы".
3.5. При принятии заявки на папке делается отметка, подтверждающая ее принятие, с указанием даты приема.
3.6. Заявки не рассматриваются в случае их получения после истечения срока принятия, указанного в извещении о проведении отбора. Датой получения заявки считается дата, проставленная департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области при приеме заявки.
4. Отбор объектов коммунальной инфраструктуры
для предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований области
4.1. К участию в отборе объектов коммунальной инфраструктуры допускаются муниципальные образования области, заявки которых соответствуют требованиям настоящего Порядка.
4.2. Заявки рассматриваются и оцениваются рабочей группой по следующим оценочным критериям:
софинансирование мероприятий Программы
, выполняемых за счет субсидий, муниципальным образованием области в размере не менее 10% от:
стоимости работ по капитальному ремонту или реконструкции, замене и модернизации, строительству объекта коммунальной инфраструктуры,
стоимости приобретения технологического оборудования,
выполнения проектных работ на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры,
суммы процентов по кредитам, полученным на реализацию проектов по капитальному ремонту или реконструкции, замене и модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры, а также по приобретению технологического оборудования;
привлечение кредитных ресурсов на капитальный ремонт или реконструкцию, замену и модернизацию, строительство объектов коммунальной инфраструктуры, а также на приобретение технологического оборудования, выполнения проектных работ на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры;
софинансирование мероприятий Программы
по регистрации прав собственности объектов коммунальной инфраструктуры, модернизация которых будет осуществляться в рамках государственно-частного партнерства муниципальным образованием области, не менее 50%;
срок реализации мероприятий Программы
- не более двух лет;
обоснование необходимости проведения капитального ремонта или реконструкции, замены и модернизации, строительства объекта с заключением соответствующих служб;
получение социально-экономической или бюджетной эффективности, сокращение числа аварий, потерь, утечек, снижение удельных расходов электроэнергии, расходов топлива от внедрения мероприятия.
4.3. Мероприятия по капитальному ремонту или реконструкции, замене и модернизации, строительству объектов, а также по приобретению технологического оборудования, предложенные к выполнению за счет Программы
с привлечением внебюджетных средств, в доле, превышающей условия предоставления субсидий, рассматриваются в первоочередном порядке.
4.4. Технологическое оборудование, приобретенное за счет субсидий и (или) кредитных ресурсов, полученных под имущество залогового фонда (государственных гарантий), в дальнейшем используется для проведения капитального ремонта, реконструкции, замены, модернизации и строительства объектов коммунальной инфраструктуры.
4.5. Рассмотрение заявки на выполнение проектных работ по капитальному ремонту или реконструкции, замене и модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры производится в двухэтапном порядке, при котором на первом этапе принимается решение о выделении средств на разработку проектно-сметной документации, а на втором этапе - решение о реализации проекта в целом в рамках Программы
.
4.6. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями области с учетом оценочных критериев на основании решения рабочей группы, оформленного протоколом.
В случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями области, превышает ассигнования областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий на реализацию мероприятий Программы
, приоритет с учетом предложения муниципального образования отдается мероприятиям и инвестиционным проектам, по которым предусматривается завершение проведения работ по капитальному ремонту или реконструкции, замене и модернизации, строительству объекта коммунальной инфраструктуры, а также мероприятий по приобретению технологического оборудования.
4.7. Для рассмотрения и оценки заявок рабочей группой могут приглашаться эксперты, не входящие в состав рабочей группы.
4.8. Заявки, представленные в целях отбора, участникам отбора не возвращаются.