Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2008 г. № 22-311р

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЕНИСЕЙСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решения Енисейского районного Совета депутатов
Красноярского края от 22.07.2008 № 26-351р)

В соответствии со ст. 20 Устава Енисейского района и ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Енисейском районе, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Енисейский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Енисейском районе согласно приложению.
2. Решение подлежит опубликованию в общественно-политической газете "Енисейская правда" и применяется с 1 января 2008 года.
3. Признать утратившим силу Решение Енисейского районного Совета депутатов от 28.12.2005 № 5-65р "О бюджетном процессе в Енисейском районе".
4. Контроль за исполнением данного Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по финансам, бюджету, налоговой и экономической политике и собственности (Олейников Н.С.).

Глава района
С.В.ЕРМАКОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЕНИСЕЙСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решения Енисейского районного Совета депутатов
Красноярского края от 22.07.2008 № 26-351р)

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом Енисейского района регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Енисейского района и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Енисейского района.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением

1. К бюджетным правоотношениям относятся:
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов районного бюджета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения и исполнения районного бюджета, контроля за его исполнением;
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
2. Настоящее Положение устанавливает правовой статус участников бюджетного процесса.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Енисейском районе

Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, предусмотренные пунктом 1 настоящего Положения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом.
Решения районного Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или федеральными законами.
Иные правовые акты района, затрагивающие доходы и (или) расходы районного бюджета, в том числе предусматривающие предоставление льгот за счет районного бюджета, не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

Статья 3. Действие решения о бюджете во времени


получение от финансового органа администрации района оперативной информации об исполнении районного бюджета;
утверждение (неутверждение) годового отчета об исполнении районного бюджета;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих районный бюджет.
3. Администрация района обязана предоставлять информацию, необходимую для осуществления контроля районным Советом в пределах его компетенции по бюджетным вопросам.

Статья 37. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной палатой района

1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым районным Советом и подотчетным ему.
2. Направления и формы осуществления контрольной деятельности Контрольно-счетной палаты определяются решением районного Совета.

Статья 38. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией района

1. Финансовый контроль администрации района осуществляется финансовым органом администрации района, иными уполномоченными администрацией района органами (должностными лицами).
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными правовыми актами района.
3. В случаях, предусмотренных положениями об органах администрации района, органы администрации района вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения районного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

Статья 39. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов районного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета кассовых выплат из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

Статья 40. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом администрации района

Финансовый орган администрации района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Глава 7

(введена Решением Енисейского районного Совета депутатов
Красноярского края от 22.07.2008 № 26-351р)


Нумерация статей дана в соответствии с официальными изменениями, внесенными Решением Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края от 22.07.2008 № 26-351р.

Статья 46

1. В соответствии с п. 4 ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в муниципальном образовании Енисейский район, в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из краевого (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов районного бюджета, осуществляются следующие дополнительные меры:
1) начиная с очередного финансового года Енисейский район не имеет права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Красноярского края к полномочиям муниципального района;
2) Главой района подписывается соглашение с финансовым органом субъекта Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета;
3) администрацией района представляется в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в установленном им порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Енисейский районный Совет депутатов проекта районного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
4) контрольными органами субъекта Российской Федерации проводится не реже одного раза в два года внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
5) иные меры, установленные федеральными законами.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Енисейская правда", № 49-52, 15.03.2008.


Изменения, внесенные Решением Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края от 22.07.2008 № 26-351р, вступили в силу с момента опубликования в общественно-политической газете "Енисейская правда".

Решение Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края от 26.02.2008 № 22-311р
(ред. от 22.07.2008)
"О бюджетном процессе в Енисейском районе"
(вместе с "Положением о бюджетном процессе в Енисейском районе")


Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru