Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
ШУШЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 18 апреля 2008 г. № 425-вн/н

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ШУШЕНСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решений Шушенского районного Совета депутатов
Красноярского края от 21.11.2008 № 508-вн/н,
от 02.10.2009 № 626-вн/н)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьей 21 Устава Шушенского района районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Шушенском районе (далее - Положение) согласно приложению.
2. Настоящее Положение вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Подпункты 5, 14 статьи 15, подпункт 9 статьи 18 Положения вступают в силу с 1 января 2009 года.
3. Признать утратившим силу Решение Шушенского районного Совета депутатов от 14.05.2004 № 451-вн "О бюджетном процессе в Шушенском районе" со дня официального опубликования настоящего Решения.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, финансам и бюджету, собственности и малому бизнесу.

Глава района
А.Г.КЕРЗИК





Приложение
к Решению
Шушенского районного
Совета депутатов
от 18 апреля 2008 г. № 425-вн/н

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ШУШЕНСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решений Шушенского районного Совета депутатов
Красноярского края от 21.11.2008 № 508-вн/н,
от 02.10.2009 № 626-вн/н)

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, возникающие при составлении, рассмотрении, утверждении, исполнении районного бюджета и рассмотрении отчета о его исполнении, осуществлении контроля за исполнением районного бюджета.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Районный бюджет

1. Районный бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального образования Шушенский район (далее - Шушенский район).
2. Средства районного бюджета входят в состав районной муниципальной собственности и являются частью районной казны.
3. Проект Решения о районном бюджете составляется администрацией Шушенского района (далее - администрация района) и утверждается Шушенским районным Советом депутатов (далее - районный Совет) на один год (на очередной финансовый год).


Статья 36. Финансовый контроль, осуществляемый районным Советом

1. Районный Совет осуществляет:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о районном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп районного Совета, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении районного бюджета.
2. Контроль районного Совета предусматривает его право на:
получение от администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета;
получение от финансового управления оперативной информации об исполнении районного бюджета;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих районный бюджет.
3. Администрация района обязана представлять информацию, необходимую для осуществления контроля районным Советом в пределах его компетенции по бюджетным вопросам.

Статья 37. Финансовый контроль, осуществляемый контрольно-счетной комиссией

1. Контрольно-счетная комиссия районного Совета является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым районным Советом и подотчетным ему.
2. Направления и формы осуществления контрольной деятельности контрольно-счетной комиссии определяются решением районного Совета.

Статья 38. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией района

1. Финансовый контроль администрации района осуществляется финансовым управлением администрации района, иными уполномоченными администрацией района органами (должностными лицами).
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными правовыми актами администрации района.
3. В случаях, предусмотренных Положениями об органах администрации района, органы администрации района вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения районного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
Контроль органов муниципального финансового контроля, созданных администрацией района, предусматривает право:
получать информацию, необходимую для осуществления контроля за использованием средств районного бюджета;
требовать устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства путем направления получателям средств районного бюджета обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе о возмещении бюджетных средств;
осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства;
осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным, краевым законодательством и нормативно-правовыми актами района.
(абзац введен Решением Шушенского районного Совета депутатов Красноярского края от 02.10.2009 № 626-вн/н)

Статья 39. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов районного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета кассовых выплат из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита районного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

Статья 40. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением администрации района

1. Финансовое управление администрации района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Решение Шушенского районного Совета депутатов Красноярского края от 18.04.2008 № 425-вн/н
(ред. от 02.10.2009)
"О бюджетном процессе в Шушенском районе"
(вместе с "Положением о бюджетном процессе в Шушенском районе")

Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru