Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Свердловской области
от 19 декабря 2007 г. № 106

ПОРЯДОК
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Приказов Минфина Свердловской области
от 02.04.2008 № 16, от 12.12.2008 № 123,
от 14.07.2009 № 69, от 15.09.2010 № 249)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - Порядок) разработан на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета Министерством финансов Свердловской области и подведомственными ему финансовыми, финансово-бюджетными управлениями (отделами) в муниципальных образованиях в Свердловской области (далее - финансовые органы) бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - бюджетные обязательства).
2. В финансовых органах подлежат учету бюджетные обязательства, вытекающие из государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - государственные контракты), подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К БЮДЖЕТНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ

3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.
4. Получатель средств областного бюджета (далее - получатель бюджетных средств) принимает бюджетные обязательства в пределах доведенного до него лимита бюджетных обязательств на год.
5. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства цена государственного контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения государственного контракта.
6. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в соответствии с утвержденной главным распорядителем средств областного бюджета бюджетной сметой.
7. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Свердловской области от 14.01.2009 № 1 "О Порядке ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета" главные распорядители средств областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета обязаны изменить лимиты бюджетных обязательств подведомственным получателям бюджетных средств.
При уменьшении бюджетному учреждению главным распорядителем средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения бюджетным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, бюджетное учреждение должно обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий государственных контрактов.
В случае неисполнения требований части первой и второй настоящего пункта главными распорядителями средств областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, подведомственными им бюджетными учреждениями, санкционирование оплаты денежных обязательств, вытекающих из учтенных в качестве бюджетных обязательств государственных контрактов, заключенных ими, приостанавливается в соответствии с пунктом 10 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденного Приказом Министерства финансов Свердловской области от 19.12.2007 № 105.
Постановка на учет новых бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных государственных контрактов, в случае их несоответствия доведенным лимитам бюджетных обязательств с учетом их сокращения, не производится.
8. В государственный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного государственным контрактом.
9. В государственный контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.
10. В случае, если цена государственного контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, получатель бюджетных средств обязан установить требование обеспечения исполнения государственного контракта в размере от десяти до тридцати процентов цены такого контракта, но не менее чем в размере аванса, если государственным контрактом предусмотрена выплата аванса.
11. Денежные обязательства, вытекающие из государственных контрактов, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета и средств, полученных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, в виде безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, а также от иной, приносящей доход деятельности, учитываются только в части, исполняемой за счет средств областного бюджета.

Глава 3. УЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

12. Учет бюджетных обязательств осуществляется финансовым органом, в котором получателю бюджетных средств открыт лицевой счет.
13. Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на момент представления государственного контракта у получателя бюджетных средств имеется свободный остаток лимита бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов областного бюджета.
14. Свободный остаток лимита бюджетных обязательств по коду классификации расходов областного бюджета определяется как разница между доведенным лимитом бюджетных обязательств получателя бюджетных средств на финансовый год и суммой принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по денежным обязательствам получателя бюджетных средств, не подлежащих учету в соответствии с Порядком (далее - прочие денежные обязательства).
15. В случае расторжения государственного контракта или внесения в него изменений, связанных с изменением срока исполнения обязательств по государственному контракту или уменьшением стоимости поставляемого товара, оказываемой услуги, выполняемой работы, либо с реорганизацией юридического лица, являющегося стороной такого государственного контракта, в финансовый орган представляются оригинал государственного контракта и копии документов, послуживших основанием для таких изменений, а при реорганизации юридического лица - передаточный акт, изменение к уставу юридического лица, подтверждение регистрационного номера бюджетного обязательства.
16. Не завершенные в истекшем финансовом году бюджетные обязательства по учтенным финансовым органом государственным контрактам подлежат переучету в следующем финансовом году, в том числе и по государственным контрактам, заключенным на срок, превышающий пределы финансового года.
17. Переучет обязательств осуществляется финансовым органом на основании представленных получателем бюджетных средств государственных контрактов и расшифровок к ним.
18. Учет бюджетных обязательств осуществляется финансовым органом при предоставлении следующих документов:
1) копии информационного бюллетеня (распечатки с сайта) об объявлении торгов (конкурса или аукциона) и результатов проведенных торгов;
2) копии титульного листа информационного бюллетеня (распечатка сайта) и копии протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок при размещении заказа без проведения торгов (запрос котировок);
3) оригинала государственного контракта и копий приложений (спецификации, сметы, графики выполнения работ и т.д.), подтверждающих сумму государственного контракта;
4) двух экземпляров расшифровки к государственному контракту на поставку товаров, работ и услуг за счет средств областного бюджета (далее - расшифровка) по форме согласно приложению 1 к Порядку;
5) копии заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта и, если инвестиционный проект начинается с первого января 2009 года, заключение о его эффективности;
6) утратил силу. - Приказ Минфина Свердловской области от 15.09.2010 № 249.


│   │бюджета   │        │        │ства      │          │          │  (период)   │  возвратов  │возвратов │        │        │        │         │
│   │          │        │        │          │          │          │             │ на период)  │на период)│        │        │        │         │
├───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│ 1 │    2     │   3    │   4    │    5     │    6     │    7     │      в      │      9      │    10    │   11   │   12   │   13   │   14    │
├───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
├───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
├───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
├───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
├───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
├───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
├───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
└───┴──────────┴────────┴────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────────┴─────────────┴──────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┘

Исполнитель





Приложение № 6
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей
средств областного бюджета

СПРАВКА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРИНЯТЫХ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

┌───┬─────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬─────────────┬────────────┬────────────┐
│ № │     Код     │   Лимиты   │ Поставлено │  Оплачено  │Неоплаченные │  Оплачено  │ Свободный  │
│п/п│классификации│ бюджетных  │  на учет   │  принятых  │  бюджетные  │   прочих   │  остаток   │
│   │  расходов   │обязательств│ бюджетных  │  на учет   │обязательства│  денежных  │ бюджетных  │
│   │ областного  │   на год   │обязательств│ бюджетных  │             │обязательств│ассигнований│
│   │   бюджета   │            │            │обязательств│             │            │            │
├───┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┤
├───┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┤
├───┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┤
├───┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┤
├───┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┤
├───┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┤
├───┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┤
├───┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┤
├───┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┤
├───┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┤
├───┴─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┤
└─────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴─────────────┴────────────┴────────────┘

Ответственный исполнитель




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Текст редакции от 14.07.2009 опубликован в изданиях
"Областная газета", № 234, 07.08.2009,
"Собрание законодательства Свердловской области", 18.08.2009, № 7 (2009), ст. 937.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



"Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета"
(утв. Приказом Минфина Свердловской области от 19.12.2007 № 106)
(ред. от 15.09.2010)

Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Требования к бюджетным обязательствам
Глава 3. Учет бюджетных обязательств
Глава 4. Порядок оформления учета бюджетных обязательств
Глава 5. Составление отчетности
Приложение № 1. Расшифровка к государственному контракту на поставку товаров, работ и услуг за счет средств областного бюджета
Приложение № 2. Журнал учета государственных контрактов
Приложение № 3. Карточка контроля за бюджетными обязательствами
Приложение № 4. Расшифровка к изменениям бюджетных обязательств
Приложение № 5. Ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств
Приложение № 6. Справка об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru