Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УДОМЛИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2010 г. № 296

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА УДОМЛИ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Постановлением Правительства от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", руководствуясь статьей 33.1, статьей 36 Устава города Удомли, в целях упорядочения процедуры разработки, согласования и утверждения стандартов муниципальных услуг, административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг, администрация города Удомли постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Удомли, административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (публикуется).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Удомельская газета" и разместить на официальном сайте города Удомли.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Удомли Клещерову М.С.

Глава администрации города Удомли
А.В.ВОРОБЬЕВ





Утвержден
Постановлением администрации
города Удомли
от 11 мая 2010 г. № 296

ПОРЯДОК
разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг
города Удомли, административных регламентов исполнения
муниципальных функций и административных регламентов
предоставления муниципальных услуг

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при разработке, принятии, изменении и отмене стандартов муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления города Удомли, муниципальными учреждениями и иными организациями при осуществлении ими на основании правовых актов органов местного самоуправления города Удомли или договоров о выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд, деятельности по оказанию муниципальных услуг гражданам и организациям, а также устанавливает общие требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления города Удомли административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:
1) муниципальная услуга - деятельность органа местного самоуправления, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с обращением физического или юридического лица в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей;
2) муниципальная функция - регулярная установленная действующим законодательством деятельность органа, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) физического или юридического лица;
3) стандарт муниципальной услуги - нормативный правовой акт, содержащий обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя услуги требования к предоставлению муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата предоставления конкретной муниципальной услуги;
4) административный регламент предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность действий органа местного самоуправления города Удомли и (или) принятия им решений, определяющих порядок взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, а также его взаимодействия с заявителями, органами исполнительной власти Тверской области и организациями при исполнении муниципальных функций или предоставлении муниципальных услуг;
5) административная процедура - последовательность действий органа местного самоуправления при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги;
6) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные функции в органах местного самоуправления;
7) получатель муниципальной услуги - физические и юридические лица, обратившиеся непосредственно либо через своего представителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей;
8) орган, исполняющий муниципальную функцию, предоставляющий муниципальную услугу, - исполнительный орган местного самоуправления, его структурные подразделения, подведомственные муниципальные учреждения, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, предоставлять муниципальную услугу на основании соответствующего нормативного правового акта или договора о выполнении работ или оказании услуг, заказчиком по которому является данный орган.
1.3. Положения нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, касающиеся муниципальной услуги в части, регулируемой стандартом муниципальной услуги, подлежат воспроизведению полностью или частично в стандарте муниципальной услуги. В стандарте муниципальной услуги правовое положение получателей услуги может быть улучшено по сравнению с положениями нормативных правовых актов, касающихся муниципальной услуги.
1.4. Положения нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг, могут быть приведены и конкретизированы в административных регламентах.

- выводы по результатам экспертизы, содержащие рекомендации к принятию или доработке проекта административного регламента.
3.2.6. Прием заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, осуществляется в течение 30 календарных дней с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет.
3.2.7. Разработчик проекта административного регламента обеспечивает согласование административного регламента с заместителем Главы администрации города Удомли, курирующим работу соответствующего структурного подразделения администрации города, ответственного за исполнение муниципальной функции, а также с другими органами и организациями, участвующими в исполнении муниципальной функции, предоставлении муниципальной услуги.
Согласование проекта административного регламента осуществляется на предмет:
а) оценки социально-экономических последствий реализации положений административного регламента;
б) устранения (преодоления) проектом административного регламента практики ненадлежащего исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги;
в) соответствия проекта административного регламента положениям Порядка;
г) установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной функции, предоставлении муниципальной услуги;
д) полноты структуры и содержания административного регламента;
е) полноты перечня отраслевых органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, предоставлении муниципальной услуги;
ж) оптимальности административных процедур, отсутствия избыточных административных действий;
з) соответствия сроков административных процедур и административных действий общему сроку исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги;
и) соблюдения процедуры разработки административного регламента;
к) четкости установления критериев или процедур выбора вариантов решений должностными лицами (в случае возможности различных вариантов решений);

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

п) удобства и комфорта мест исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов;
м) возможности внедрения приоритетного административного регламента.
3.2.8. Проект административного регламента представляется на согласование с обязательным приложением пояснительной записки.
Пояснительная записка к проекту административного регламента должна содержать анализ недостатков практики исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги, информацию о возможностях устранения указанных недостатков в случае принятия административного регламента, описание ожидаемых результатов от внедрения, предложения по внесению поправок в муниципальные правовые акты, если это необходимо для оптимизации процесса предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции.
3.2.9. Утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций производится путем издания соответствующего постановления администрации города.
3.2.10. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с действующим законодательством, размещаются в сети Интернет на официальном сайте города Удомли, а также в местах предоставления муниципальных услуг.

3.3. Изменение административных регламентов

3.3.1. Основаниями для внесения изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги являются:
а) изменение действующего законодательства, регулирующего исполнение муниципальной функции, предоставление муниципальной услуги;
б) изменения структуры отраслевых органов, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции, предоставление муниципальной услуги;
в) если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента;
г) наличие предложений по совершенствованию административного регламента, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов.
3.3.2. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для разработки и утверждения административных регламентов.

3.4. Отмена административных регламентов

3.4.1. Основаниями для отмены административного регламента исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги являются:
а) отмена норм, вводящих полномочия по исполнению муниципальной функции, предоставлению муниципальной услуги;
б) отмена норм, закрепляющих передачу отдельных государственных полномочий по исполнению муниципальной функции, предоставлению муниципальной услуги за органами местного самоуправления города Удомли.
3.4.2. Отмена административного регламента исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 3.4.1 настоящего Порядка, не требует прохождения процедуры согласования, установленной настоящим Порядком.

3.5. Мониторинг соблюдения административных регламентов

3.5.1. Мониторинг соблюдения административного регламента выполняет структурное подразделение администрации города, ответственное за исполнение муниципальной функции, предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Мониторинг проводится в следующих формах:
а) сбор жалоб и предложений сотрудников относительно организации процесса исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги;
б) сбор и обобщение сведений о результатах проводимого контроля за исполнением отдельных действий. Контроль проводится способами, указанными в описании действий, описанных в тексте административного регламента.




Официальная публикация в СМИ:
"Удомельская газета", № 23 (4 июня), 2010

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации города Удомли от 11.05.2010 № 296
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Удомли, административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

Постановление
Порядок разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Удомли, административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
II. Стандарты муниципальных услуг
2.1. Принципы установления стандартов муниципальных услуг
2.2. Требования к стандарту муниципальной услуги
2.3. Разработка, утверждение и изменение стандартов муниципальных услуг
2.4. Применение стандартов муниципальных услуг
2.5. Финансовое обеспечение соблюдения стандартов качества муниципальных услуг
III. Административные регламенты
3.1. Требования к административным регламентам
3.2. Разработка и утверждение административных регламентов
3.3. Изменение административных регламентов
3.4. Отмена административных регламентов
3.5. Мониторинг соблюдения административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru