Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 июля 2010 г. № 3092

О СТИМУЛИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", утвержденной Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым от 4 февраля 2010 г. Пр-271, решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике от 26 февраля 2010 г. № 31 "Об использовании результатов комплексных проектов модернизации образования при реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и обеспечении права граждан на выбор образовательного учреждения", письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 января 2010 г. № АФ-3/03 ПР "Об итогах реализации комплексных проектов модернизации образования в субъектах Российской Федерации, получивших государственную поддержку", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 27 июня 2008 г. № 788 "Об утверждении Модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных учреждений Волгоградской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования", на основании опыта апробации в рамках комплексного проекта модернизации образования Волгоградской области новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области и в целях дальнейшего стимулирования повышения качества образования в образовательных учреждениях муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования, приказываю:
1. Утвердить Примерный порядок определения размера выплат стимулирующего характера для работников образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования, согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок определения показателей проявления компетентности педагогического работника образовательного учреждения муниципального района (городского округа) Волгоградской области, реализующего программы общего образования, согласно приложению 2.
3. Утвердить показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим работникам образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования, согласно приложению 3.
4. Утвердить показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогам-психологам образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования, согласно приложению 4.
5. Утвердить показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ социальным педагогам образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования, согласно приложению 5.
6. Утвердить показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ учителям-логопедам и учителям-дефектологам образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования, согласно приложению 6.
7. Утвердить показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим работникам дошкольных групп при общеобразовательных учреждениях, начальных школах - детских садах, прогимназиях согласно приложению 7.
8. Руководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов (городских округов), рекомендовать разработать и утвердить порядок выплат стимулирующего характера для работников образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования, на основании Примерного порядка выплат стимулирующего характера для работников образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования.
9. Ректору государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования" (Болотову Н.А.) обеспечить оказание методической помощи образовательным учреждениям муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующим программы общего образования, по вопросам определения показателей проявления компетентности педагогических работников.
10. Признать утратившими силу приказы Комитета по образованию Администрации Волгоградской области:
10.1. От 30.07.2008 № 1891 "Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области".
10.2. От 08.09.2008 № 2066 "О внесении изменений в приказ Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 30.07.2008 № 1891 "Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области".
10.3. От 18.09.2008 № 2133 "О внесении изменений в приказ Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 30.07.2008 № 1891 "Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области".
10.4. От 18.11.2008 № 2605 "О внесении изменений в приказ Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 30.07.2008 № 1891 "Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области".
11. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 сентября 2010 года.
12. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области Кривцову Т.В.

Председатель Комитета
по образованию и науке
Администрации
Волгоградской области
М.А.СИМОНОВА





Приложение 1
Утвержден
приказом
Комитета по образованию
и науке Администрации
Волгоградской области
от 19 июля 2010 г. № 3092

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА


│   │                   │в обобщении       │на повышение         │       │        │        │
│   │                   │и распространении │эффективности        │       │        │        │
│   │                   │педагогического   │образовательного     │       │        │        │
│   │                   │опыта             │процесса             │       │        │        │
├───┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┼───────┼────────┼────────┤
│10.│Организация        │Данная            │1. Выполнение плана  │   0   │   1    │   2    │
│   │здоровьесберегающих│компетентность    │посещаемости         │       │        │        │
│   │условий            │обеспечит наличие ├─────────────────────┼───────┼────────┼────────┤
│   │образовательного   │критерия нового   │2. Динамика снижения │   0   │   1    │   2    │
│   │процесса           │качества          │заболеваемости одним │       │        │        │
│   │                   │образования -     │ребенком (дней       │       │        │        │
│   │                   │создание условий  │пропущено по болезни)│       │        │        │
│   │                   │для сохранения    ├─────────────────────┼───────┼────────┼────────┤
│   │                   │здоровья всех     │3. Использование     │   0   │   1    │   2    │
│   │                   │участников        │системы              │       │        │        │
│   │                   │образовательного  │здоровьесбережения   │       │        │        │
│   │                   │процесса          │в образовательном    │       │        │        │
│   │                   │                  │процессе             │       │        │        │
│   │                   │                  ├─────────────────────┼───────┼────────┼────────┤
│   │                   │                  │4. Обеспечение       │   0   │   1    │   2    │
│   │                   │                  │психофизической      │       │        │        │
│   │                   │                  │безопасности         │       │        │        │
│   │                   │                  │воспитанников        │       │        │        │
│   │                   │                  │(соблюдение          │       │        │        │
│   │                   │                  │безопасных условий,  │       │        │        │
│   │                   │                  │обеспечение          │       │        │        │
│   │                   │                  │соблюдения санитарно-│       │        │        │
│   │                   │                  │гигиенических норм)  │       │        │        │
│   │                   │                  ├─────────────────────┼───────┼────────┼────────┤
│   │                   │                  │5. Реализация        │   0   │   1    │   2    │
│   │                   │                  │мероприятий по       │       │        │        │
│   │                   │                  │профилактике вредных │       │        │        │
│   │                   │                  │привычек             │       │        │        │
│   │                   │                  │у дошкольников       │       │        │        │
├───┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┼───────┼────────┼────────┤
│11.│Субъект-субъектные │Позволяет         │1. Проведение        │   0   │   1    │   2    │
│   │условия            │осуществить       │диагностики          │       │        │        │
│   │деятельности       │дифференцированный│индивидуальных       │       │        │        │
│   │                   │и индивидуальный  │особенностей         │       │        │        │
│   │                   │подход            │воспитанников        │       │        │        │
│   │                   │к организации     │(возможно            │       │        │        │
│   │                   │образовательного  │с психологом)        │       │        │        │
│   │                   │процесса, служит  ├─────────────────────┼───────┼────────┼────────┤
│   │                   │условием          │2. Учет особенностей │   0   │   1    │   2    │
│   │                   │реализации        │группы               │       │        │        │
│   │                   │гуманизации       │в педагогическом     │       │        │        │
│   │                   │образования       │процессе,            │       │        │        │
│   │                   │                  │конкретизация целевых│       │        │        │
│   │                   │                  │и содержательно-     │       │        │        │
│   │                   │                  │процессуальных       │       │        │        │
│   │                   │                  │характеристик        │       │        │        │
│   │                   │                  │образовательного     │       │        │        │
│   │                   │                  │процесса             │       │        │        │
│   │                   │                  │в соответствии       │       │        │        │
│   │                   │                  │с выявленными        │       │        │        │
│   │                   │                  │особенностями        │       │        │        │
│   │                   │                  ├─────────────────────┼───────┼────────┼────────┤
│   │                   │                  │3. Снижение частоты  │   0   │   1    │   2    │
│   │                   │                  │обоснованных         │       │        │        │
│   │                   │                  │обращений родителей  │       │        │        │
│   │                   │                  │по поводу конфликтных│       │        │        │
│   │                   │                  │ситуаций и высокий   │       │        │        │
│   │                   │                  │уровень решения      │       │        │        │
│   │                   │                  │конфликтных ситуаций │       │        │        │
├───┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┼───────┼────────┼────────┤
│12.│Создание предметно-│Данная            │1. Соответствие      │   0   │   1    │   2    │
│   │пространственной   │компетентность    │предметно-           │       │        │        │
│   │среды              │позволяет         │пространственной     │       │        │        │
│   │                   │обеспечить        │развивающей среды    │       │        │        │
│   │                   │организацию       │реализуемой          │       │        │        │
│   │                   │детских сообществ │образовательной      │       │        │        │
│   │                   │и стимулирование  │программе, задачам   │       │        │        │
│   │                   │процессов         │всестороннего        │       │        │        │
│   │                   │саморегулирования │развития             │       │        │        │
│   │                   │детей,            ├─────────────────────┼───────┼────────┼────────┤
│   │                   │предоставляя им   │2. Участие педагогов │   0   │   1    │   2    │
│   │                   │материалы, время  │в смотрах, конкурсах │       │        │        │
│   │                   │и место для выбора│по организации       │       │        │        │
│   │                   │и планирования    │предметно-развивающей│       │        │        │
│   │                   │их собственных    │среды                │       │        │        │
│   │                   │занятий           │                     │       │        │        │
└───┴───────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┴───────┴────────┴────────┘

Начальник отдела
дошкольного и общего
образования Комитета
по образованию и науке
Администрации
Волгоградской области
Р.В.МУЗЫЧЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 01.09.2010.

Приказ Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской обл. от 19.07.2010 № 3092
"О стимулировании педагогических и руководящих работников образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования"
(вместе с "Примерным порядком определения размера выплат стимулирующего характера для педагогических и руководящих работников образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования", "Порядком определения показателей проявления компетентности педагогического работника образовательного учреждения муниципального района (городского округа) Волгоградской области, реализующего программы общего образования")

Приказ
Приложение 1. Примерный порядок определения размера выплат стимулирующего характера для педагогических и руководящих работников образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования
1. Общие положения
2. Установление размера выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим и руководящим работникам Учреждения
Приложение 2. Порядок определения показателей проявления компетентности педагогического работника образовательного учреждения муниципального района (городского округа) Волгоградской области, реализующего программы общего образования
Приложение 3. Показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим работникам образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования
1. Инвариантная часть
Показатели проявления компетентности педагогического работника, отражающие динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе
Показатели проявления компетентности, учитывающие особые виды деятельности педагогических работников
2. Вариативная часть
Приложение 4. Показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогам-психологам образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования
Приложение 5. Показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ социальным педагогам образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования
Приложение 6. Показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ учителям-логопедам и учителям-дефектологам образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования
Приложение 7. Показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим работникам дошкольных групп при общеобразовательных учреждениях, начальных школах - детских садах, прогимназиях

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru