ГЛАВА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2010 г. № 666
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
НАПРАВЛЕНИЙ ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ В УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
Новолялинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы в учреждении здравоохранения Новолялинского городского округа.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главного врача Н.Л. Лебедеву.
Глава округа
С.А.БОНДАРЕНКО
Утверждено
Постановлением Главы
Новолялинского городского округа
от 14 сентября 2010 г. № 666
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ НАПРАВЛЕНИЙ ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1.1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы разработан в целях медицинского отбора и направления больных на медико-социальную экспертизу, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. Наименование муниципальной услуги: выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы.
1.2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
- муниципальным учреждением Новолялинского городского округа "Новолялинская районная больница".
Ответственным подразделением за предоставление медицинской услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы являются поликлиника муниципального учреждения Новолялинского городского округа "Новолялинская районная больница" и поликлиника филиала "Лобвинская городская больница".
Услуга предоставляется бесплатно.
3.1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.1.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы:
1) запись гражданина на прием к врачу;
2) прием врача-специалиста;
3) принятие решения о направлении гражданина на МСЭ;
4) оформление и выдача Направления на МСЭ.
3.1.2. Запись гражданина на прием к врачу-специалисту производится в регистратуре поликлиники в общей очереди (до 30 минут) по профилю заболевания (к терапевту, неврологу, хирургу, офтальмологу, гинекологу, кардиологу, урологу, стоматологу, отоларингологу, педиатру, психиатру, онкологу, эндокринологу) и получение талона с указанием времени приема. Для получения амбулаторной карты гражданину необходимо предоставить полис обязательного медицинского страхования и паспорт.
3.1.3. Прием врача-специалиста в кабинете - до 20 минут. Врачом-специалистом проводится осмотр гражданина, вносятся данные осмотра в медицинскую документацию (амбулаторную карту), и гражданин направляется на необходимый минимум обследования по основной нозологической форме заболевания: сдача анализов, прохождение инструментальных методов обследования, рентгенологического исследования, консультации узких врачей-специалистов в районной больнице. При необходимости гражданин направляется в областную консультативную поликлинику.
3.1.4. Вопрос о необходимости направления на МСЭ рассматривается на заседании врачебной комиссии. По результатам заседания врачебная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о направлении гражданина на МСЭ и выдаче Направления на МСЭ установленной формы;
- об отказе в выдаче Направления на МСЭ.
Результаты заседания врачебной комиссии оформляются документально: указываются дата проведения заседания, Ф.И.О., порядковый номер в журнале регистрации направления документов.
Время ожидания гражданина в очереди в коридоре - с момента работы ВК до 60 минут.
3.1.5. После принятия решения о направлении гражданина на МСЭ врачебная комиссия оформляет Направления на МСЭ установленного образца (по форме 088/у-06). Направление на МСЭ подписывается председателем и членами врачебной комиссии, заверяется печатью МУ Новолялинская районная больница. ВК выдает на руки гражданину (его законному представителю) оформленное и заверенное в установленном порядке Направление на МСЭ.
Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
4.1.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляет главный врач муниципального учреждения Новолялинского городского округа "Новолялинская районная больница".
4.1.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся Министерством здравоохранения Свердловской области.
Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ И РЕШЕНИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации").
5.2. Обжаловать нарушение требований Регламента предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение Регламента могут родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.3. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований качества муниципальной услуги (далее - заявитель), может обжаловать нарушение Регламента следующими способами:
- жалоба на имя заместителя главного врача по экспертизе муниципального учреждения Новолялинского городского округа "Новолялинская районная больница", оказывающего услугу;
- жалоба на имя главного врача муниципального учреждения Новолялинского городского округа "Новолялинская районная больница";
- обращение в суд.
Жалоба (в устной или письменной форме) регистрируется в журнале входящих документов в приемной муниципального учреждения Новолялинского городского округа Новолялинская районная больница.
5.4. Обращение заявителя с жалобой на действия (бездействие) медицинского работника муниципального учреждения Новолялинского городского округа "Новолялинская районная больница", оказывающего услугу, осуществляется только в письменной форме. Главный врач при приеме жалобы гражданина может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Регламента и удовлетворению требований заявителя;
- аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
5.5. При личном обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований регламента главный врач или его заместитель по экспертизе должны совершать следующие действия:
1) совместно с гражданином удостовериться в наличии факта нарушения требования Регламента (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы заявителем);
2) установить сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушения требований Регламента (в случае персонального нарушения требований регламента);
3) провести дополнительные служебные расследования, если требования заявителя не были полностью удовлетворены;
4) устранить нарушение требований Регламента, зафиксированное совместно с заявителем;
5) применить дисциплинарное взыскание к медработникам, ответственным за допущенные нарушения требований Регламента;
6) принести извинения гражданину от имени учреждения за имевший место факт нарушения требований Регламента, допущенного непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет), в случае, если такое нарушение имело место;
7) обеспечить в течение не более 30 дней с момента регистрации жалобы уведомление заявителя (письменно) о принятых мерах, в том числе об устранении зафиксированных в жалобе нарушениях; о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников; об отказе в удовлетворении требований заявителя.