АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. № 88
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОКАЗАНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить административный регламент
по оказанию администрацией Тюменского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению бюджетных кредитов, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района
А.В.ЛИННИК
Приложение
к постановлению администрации
Тюменского муниципального района
от 29.12.2009 № 88
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по оказанию муниципальной услуги по предоставлению бюджетных кредитов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Администрацией Тюменского муниципального района (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по оказанию муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга оказывается структурным подразделением администрации муниципального района по финансовым и экономическим вопросам (далее - Структурное подразделение).
Обеспечение оказания услуги осуществляется муниципальными служащими структурного подразделения администрации муниципального района по финансовым и экономическим вопросам.
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ;
Федеральным законом от 16.07.1998 № 102-ФЗ (ред. от 04.12.2007) "Об ипотеке (залоге недвижимости)";
Уставом
муниципального образования Тюменский муниципальный район;
Решением
Думы Тюменского муниципального района "Об утверждении Положения о предоставлении Бюджетных кредитов юридическим лицам и бюджетам муниципальных образований из бюджета Тюменского муниципального района" от 06.12.2007 № 404 (с изменениями);
Распоряжением Администрации Тюменского муниципального района "Об утверждении методических указаний по проведению проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя" от 10.11.2008 № 3330 ро.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.5. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
- предоставление бюджетного кредита на основании распоряжения Администрации Тюменского муниципального района;
Формула расчета сводной оценки (S):
S = 0,11 x Категория К1 + 0,05 x Категория К2 + 0,42 x Категория К3 +
+ 0,21 x Категория К4 + 0,21 x Категория К5
На основе значения сводной оценки юридическое лицо относится к одному из трех классов финансового состояния:
Финансовое состояние является хорошим, если значение S > 1,06 (для предприятий торговли), > 1,14 (для предприятий других отраслей);
Финансовое состояние является удовлетворительным, если значение S <= 1,06, но >= 0,54 (для предприятий торговли), <= 1,14, но >= 0,6 (для предприятий других отраслей);
Финансовое состояние является неудовлетворительным, если значение S < 0,54 (для предприятий торговли), < 0,6 (для предприятий других отраслей).
3.2. На основании проведенной проверки финансового состояния юридического лица Финансово-экономическое управление готовит заключение об его финансовом состоянии.
Приложение № 1
к методическим указаниям
по проведению проверки финансового состояния
юридического лица - получателя бюджетного кредита,
его гаранта или поручителя
от 10.11.2008 № 3330ро
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
2. Копия Устава юридического лица.
3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
4. Копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности (в случае если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия).
5. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера.
6. Карточка с образцами подписей и оттиском печати.
7. Бизнес-план или технико-экономическое обоснование, которые должны содержать расчеты по эффективности сделки.
8. Заключение органа исполнительной власти области в сфере экономики и (или) отраслевого органа исполнительной власти области по бизнес-плану (технико-экономическому обоснованию) и о целесообразности предоставления бюджетного кредита.
9. Копии бухгалтерских отчетов юридического лица за последний отчетный год и последний отчетный период по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок и отметкой налогового органа об их принятии.
10. Справка из налогового органа об отсутствии (наличии) просроченной (неурегулированной) задолженности юридического лица по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
11. Справка Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области, подтверждающая, что в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке.
12. Справка из налогового органа о счетах юридического лица, открытых в кредитных организациях на последнюю отчетную дату.
13. Справки из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки № 2.
14. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период (по каждому виду задолженности) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и дат их возникновения.
15. Расшифровка долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период.
16. Расшифровка основных средств по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период.
17. Расшифровка долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период и на дату обращения с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов.
18. Копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности юридического лица за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).
19. Документы по обеспечению исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита.
20. Другие документы могут быть запрошены дополнительно.