Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 02.07.2010 № 278
"Об утверждении административного регламента Министерства финансов Забайкальского края по исполнению государственной функции по ведению государственной долговой книги Забайкальского края"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу на следующий день после официального опубликования (пункт 4 статьи 9 Закона Забайкальского края от 05.10.2009 № 226-ЗЗК).



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2010 года № 278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 24 ноября 2008 года № 93 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 20 октября 2009 года № 392), Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый административный регламент Министерства финансов Забайкальского края по исполнению государственной функции по ведению государственной долговой книги Забайкальского края.

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН





Утвержден
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 2 июля 2010 г. № 278

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ДОЛГОВОЙ КНИГИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Ведение государственной долговой книги Забайкальского края (далее -Долговая книга).

1.2. Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно исполняющего государственную функцию

Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство).

1.3. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих исполнение
государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 1999, № 28, ст. 3492; 2000, № 1, ст. 10; 2000, № 32, ст. 3339; 2001, № 1, ст. 2; 2001, № 33, ст. 3429; 2001, № 53, ст. 5030; 2002, № 22, ст. 2026; 2002, № 28, ст. 2790; 2002, № 30, ст. 3021; 2002, № 30, ст. 3027; 2002, № 52, ст. 5132; 2003, № 28, ст. 2886; 2003, № 28, ст. 2892; 2003, № 46, ст. 4443; 2003, № 46, ст. 4444; 2003, № 50, ст. 4844; 2003, № 52, ст. 5038; 2004, № 27, ст. 2803; 2004, № 34, ст. 3526; 2004, № 34, ст. 3535; 2004, № 52, ст. 5277; 2004, № 52, ст. 5278; 2005, № 1, ст. 8; 2005, № 1, ст. 21; 2005, № 19, ст. 1756; 2005, № 27, ст. 2717; 2005, № 52, ст. 5572; 2005, № 52, ст. 5589; 2005, № 52, ст. 5602; 2006, № 52, ст. 5504; 2006, № 1, ст. 8; 2006, № 1, ст. 9; 2006, № 2, ст. 171; 2006, № 6, ст. 636; 2006, № 43, ст. 4412; 2006, № 45, ст. 4627; 2006, № 50, ст. 5279; 2006, № 52, ст. 5503; 2007, № 17, ст. 1929; 2007, № 18, ст. 2117; 2007, № 31, ст. 4009; 2007, № 45, ст. 5424; 2007, № 46, ст. 5553; 2007, № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418; 2008, № 30, ст. 3597; 2008, № 30, ст. 3617; 2008, № 48, ст. 5500; 2008, № 49, ст. 5723; 2008, № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 18; 2009, № 7, ст. 785; 2009, № 15, ст. 1780; 2009, № 27, ст. 3383; 2009, № 29, ст. 3582; 2009, № 29, ст. 3618; 2009, № 29, ст. 3629; 2009, № 30, ст. 3739; 2009, № 39, ст. 4532; 2009, № 48, ст. 5711; 2009, № 48, ст. 5733; 2009, № 51, ст. 6151; 2009, № 52, ст. 6450; 2010, № 18, ст. 2145);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2004 года № 119Н "Об утверждении Порядка передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований" (зарегистрировано в Минюсте России 28 января 2005 года № 6278; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2005, № 6; "Российская газета", 2005, № 26);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 148Н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2009 года № 69Н) (зарегистрировано в Минюсте России 12 февраля 2009 года № 13309, 13 августа 2009 года № 14524; "Российская газета", 2009, № 39; 2009, № 163);
постановлением Правительства Забайкальского края от 19 января 2010 года № 12 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", 2010, № 6);
приказом Министерства финансов Забайкальского края от 7 ноября 2008 года № 53-ПД "О государственной долговой книге Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", 2008, № 60).

1.4. Описание результатов исполнения
государственной функции

Результатами исполнения государственной функции являются:
обеспечение полноты и достоверности учета долговых обязательств Забайкальского края;
контроль за своевременным исполнением долговых обязательств, привлеченных в бюджет Забайкальского края;
контроль за своевременным исполнением обязательств, привлеченных под гарантию Забайкальского края;
отсутствие просроченной задолженности.

1.5. Описание заявителей

Заявителями в рамках настоящего Регламента являются Министерство финансов Российской Федерации, кредитные организации, органы государственной власти Забайкальского края, юридические лица и индивидуальные предприниматели.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

2.1.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:
2.1.1.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672002, г. Чита, ул. Амурская, 68;
2.1.1.2. по телефонам:
приемная (для получения справок по входящей корреспондент: 8(302-2) 26-77-52;
отдел инвестиций, кредитования и управления государственным долгом Министерства: 8(302-2) 26-62-30, 32-16-79;
телефон/факс: 8(302-2) 32-16-79;
2.1.1.3. путем письменного обращения;
2.1.1.4. посредством обращения по электронной почте: pochta@fin.chita.ru
2.1.1.5. в сети Интернет на официальном сайте: www.kompofin.e-zab.ru;
2.1.2. График работы Министерства:
понедельник - четверг: 8.45-18.00;
пятница: 8.45-16.45;
обеденный перерыв: 13.00-14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
2.1.3. На официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов и электронной почты Министерства;
текст настоящего Регламента.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Информация из Долговой книги предоставляется Министерству финансов Российской Федерации, кредитным организациям, органам государственной власти Забайкальского края, юридическим лицам (организациям) и индивидуальным предпринимателям на основании соответствующего государственного контракта, договора или соглашения или письменного запроса.
Указанная информация на бумажном носителе оформляется за подписью Министра финансов Забайкальского края либо лица, его замещающего, и направляется по почте либо по электронной почте или непосредственно вручается адресату письменного обращения.
Срок исполнения - в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Сроки исполнения государственной функции установлены нормативными документами, указанными в абзацах третьем и шестом пункта 1.3 настоящего Регламента.

2.3. Перечень оснований для приостановления
исполнения государственной функции либо отказа
в исполнении государственной функции

Оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции не имеется.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

2.4.1. Вход в помещение Министерства оборудуется вывеской с указанием его наименования и графика работы.
2.4.2. Рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную функцию, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающими устройствами, копировальной техникой, сканирующими устройствами, средствами телефонной связи.
Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.

2.5. Требования к исполнению государственной функции

Исполнение государственной функции является для заявителей бесплатным.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных
действий (процедур)

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
внесение информации в Долговую книгу;
согласование Долговой книги структурными подразделениями Министерства;
отчетность о долговых обязательствах Забайкальского края.
Блок-схема последовательности действий Министерства финансов Забайкальского края при исполнении государственной функции по ведению государственной долговой книги Забайкальского края приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.


3.2. Внесение информации в Долговую книгу

3.2.1. Юридическим фактом - основанием для внесения информации в Долговую книгу является поступление в Министерство следующих первичных документов (оригиналов или надлежащим образом заверенных копий):
правовых актов Забайкальского края;
договоров и соглашений с Министерством финансов Российской Федерации;
государственных контрактов, договоров или соглашений (кредитных договоров или соглашений о привлечении кредитных ресурсов, договоров о предоставлении государственных гарантий), изменений и дополнений к ним, подписанных уполномоченным лицом;
нормативного правового акта Забайкальского края, в котором утверждены Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг.
3.2.2. Специалист отдела инвестиций, кредитования и управления государственным долгом Министерства на основании поступивших документов в течение 1 рабочего дня формирует дело для каждого вида долгового обязательства.
3.2.3. Моментом возникновения долгового обязательства считается день:
поступления средств на счет бюджета Забайкальского края;
подписания договора о предоставлении государственной гарантии Забайкальского края;
поступления в Министерство нормативного правового акта, в котором утверждены Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг.
3.2.4. В течение 5 рабочих дней с момента возникновения долгового обязательства информация вносится в Долговую книгу.
3.2.5. Информация содержится в Долговой книге в табличном виде и состоит из четырех разделов, соответствующих видам долговых обязательств Забайкальского края:
I. Договоры и соглашения о получении Забайкальским краем кредитов от кредитных организаций;
II. Договоры и соглашения о получении Забайкальским краем бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
III. Государственные гарантии Забайкальского края;
IV. Государственные ценные бумаги Забайкальского края.
Форма ведения Долговой книги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.2.6. Регистрация долгового обязательства осуществляется путем присвоения долговому обязательству регистрационного кода и внесения соответствующих записей в Долговую книгу.
Регистрационный код состоит из шести знаков:

Х.ХХ.ХХХ, где

X - вид долгового обязательства в соответствии с пунктом 3.2.5 настоящего Регламента;
XX - две последние цифры года, в котором оформлено долговое обязательство;
XXX - порядковый номер долгового обязательства в соответствующем разделе Долговой книги.
Внутри разделов регистрационные записи осуществляются в хронологическом порядке с обязательным указанием итога по каждому разделу.
3.2.7. В случае внесения изменений в условия долгового обязательства специалист отдела инвестиций, кредитования и управления государственным долгом Министерства вносит в Долговую книгу соответствующие сведения в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
3.2.8. Специалист отдела инвестиций, кредитования и управления государственным долгом Министерства, осуществив регистрацию долгового обязательства, в течение 3 рабочих дней со дня внесения данных в Долговую книгу направляет кредитору, гаранту, если гарантом является не Министерство, принципалу, бенефициару выписку из Долговой книги, подтверждающую регистрацию долга.

3.3. Согласование Долговой книги
структурными подразделениями Министерства

3.3.1. Юридическим фактом - основанием для согласования Долговой книги является формирование ее в электронном виде и вывод на бумажный носитель ежемесячно по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, в разрезе обязательств.
3.3.2. Долговая книга визируется:
начальником отдела инвестиций, кредитования и управления государственным долгом Министерства в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента представления Долговой книги;
начальником управления бюджетной политики в отраслях экономики Министерства в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента представления Долговой книги, и передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности исполнения бюджета Министерства.
3.3.3. Долговая книга сверяется специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности исполнения бюджета Министерства в течение 5 рабочих дней с момента передачи Долговой книги. Показатели, отраженные в Долговой книге, должны соответствовать данным бухгалтерского учета.
При отсутствии замечаний согласование Долговой книги осуществляется специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности исполнения бюджета Министерства в день окончания сверки, после чего
Долговая книга возвращается в отдел инвестиций, кредитования и управления государственным долгом Министерства.
3.3.4. При наличии замечаний к показателям Долговой книги, представленной для согласования, соответствующее должностное лицо направляет свои предложения и замечания в течение 1 рабочего дня специалисту отдела инвестиций, кредитования и управления государственным долгом Министерства.
Замечания и предложения по показателям Долговой книги излагаются в письменной форме.
3.3.5. Устранение замечаний и рассмотрение предложений осуществляется специалистом отдела инвестиций, кредитования и управления государственным долгом Министерства в течение 1 рабочего дня с момента их поступления, после чего Долговая книга возвращается в отдел бухгалтерского учета и отчетности исполнения бюджета Министерства.
3.3.6. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности исполнения бюджета Министерства после сверки и согласования Долговой книги в течение 1 рабочего дня возвращает ее в отдел инвестиций, кредитования и управления государственным долгом Министерства.
3.3.7. Специалист отдела инвестиций, кредитования и управления государственным долгом Министерства передает Долговую книгу на подпись министру финансов Забайкальского края на следующий день после ее возврата.
3.3.8. Министр финансов Забайкальского края либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня с момента передачи Долговой книги подписывает ее.

3.4. Отчетность о долговых обязательствах
Забайкальского края

3.4.1. Юридическим фактом - основанием для предоставления отчетности о долговых обязательствах Забайкальского края является наступление отчетных сроков, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2004 года № 119Н "Об утверждении Порядка передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований".
3.4.2. До 15-го числа каждого месяца отдел инвестиций, кредитования и управления государственным долгом и отдел информационно-технического обеспечения и электронного обмена Министерства передают информацию о долговых обязательствах Забайкальского края, отраженных в Долговой книге, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.4.3. Ежегодно после завершения финансового года осуществляется сверка данных с Министерством финансов Российской Федерации по долговым обязательствам перед федеральным бюджетом по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
3.4.4. В течение 10 рабочих дней после сдачи годового отчета об исполнении бюджета Забайкальского края в Министерство финансов Российской Федерации Долговая книга выводится на бумажный носитель, брошюруется и скрепляется гербовой печатью Министерства.
3.4.5. Долговая книга в виде электронных файлов хранится в персональном компьютере специалиста отдела инвестиций, кредитования и управления государственным долгом Министерства, ответственного за ведение Долговой книги; бумажный носитель хранится в металлическом несгораемом шкафу, ключ от которого находится на хранении у начальника Управления бюджетной политики в отраслях экономики Министерства.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений настоящего Регламента

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальниками отделов, организующих работу по исполнению государственной функции, а также заместителями руководителя Министерства в соответствии с функциональными обязанностями.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) исполнителей государственных функций.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок
полноты и качества исполнения государственной функции

4.2.1. В ходе осуществления контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки осуществляются с периодичностью один раз в год. Внеплановые проверки осуществляются по обращениям заявителей.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность государственных служащих за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в
ходе исполнения государственной функции

4.3.1. Должностное лицо Министерства, ответственное за исполнение государственной функции, несет ответственность за последовательность административных действий (процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
4.3.2. Персональная ответственность должностного лица Министерства закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции

5.1. Решения должностных лиц Министерства, принятые в рамках исполнения государственной функции, их действия или бездействия, а также действия (бездействия) ответственных исполнителей могут быть обжалованы путем подачи жалобы министру финансов Забайкальского края, заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Министерства, либо в суд.
5.2. Письменная жалоба заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Министерства, или министру финансов Забайкальского края может быть направлена в их адрес по почте, по электронной почте или через сеть Интернет либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.
5.3. Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и в обязательном порядке содержать:
указание на должностное лицо, которому адресована жалоба;
указание на должностное лицо, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подающего жалобу, его почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия);
личную подпись и дату.
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня поступления.
5.7. В исключительных случаях руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.8. Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом на рассмотрение жалобы.
5.9. Анонимные жалобы остаются без рассмотрения.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем сообщается лицу, направившему жалобу.
5.12. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.13. Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан министром финансов Забайкальского края или заместителем председателя Правительства Забайкальского края, курирующим деятельность Министерства.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.14. Устная жалоба заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на устную жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.15. Подача жалоб в суд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства финансов Забайкальского
края по исполнению государственной
функции по ведению государственной
долговой книги Забайкальского края,
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 2 июля 2010 г. № 278

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГИ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

   -------------------------------------------------------------------------¬

¦ Отдел инвестиций, кредитования и управления государственным долгом ¦
¦ Министерства на основании поступивших первичных документов (оригиналов ¦
¦или надлежащим образом заверенных копий) в течение того же рабочего дня ¦
¦ формирует дело для каждого вида долгового обязательства ¦
L-------------------------------------T-----------------------------------

¦
\/
   -------------------------------------------------------------------------¬

¦ Регистрация долгового обязательства осуществляется путем присвоения ¦
¦ долговому обязательству регистрационного кода и внесения ¦
¦ соответствующей записи в течении 5 рабочих дней в Долговую книгу ¦
L-------------------------------------T-----------------------------------

¦
\/
   -------------------------------------------------------------------------¬

¦Специалист отдела инвестиций, кредитования и управления государственным ¦
¦ долгом Министерства направляет кредитору, гаранту, если гарантом ¦
¦ является не Министерство, принципалу, бенефициару Долговую книгу, ¦
¦ подтверждающую постановку долгового обязательства на учет в течение ¦
¦ 3 рабочих дней со дня осуществления регистрации ¦
L-------------------------------------T-----------------------------------

¦
\/
   -------------------------------------------------------------------------¬

¦ Долговая книга формируется в электронном виде и выводится на бумажный ¦
¦ носитель ежемесячно по состоянию на 1-е число месяца, следующего за ¦
¦ отчетным. ¦
L-------------------------------------T-----------------------------------

¦
\/
   -------------------------------------------------------------------------¬

¦Долговая книга визируется начальником отдела инвестиций, кредитования и ¦
¦управления государственным долгом в срок, не превышающий 1 рабочего дня ¦
¦ с момента представления Долговой книги, и начальником управления ¦
¦ бюджетной политики в отраслях экономики Министерства в срок, не ¦
¦ превышающий 1 рабочего дня с момента представления Долговой книги, и ¦
¦ передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности исполнения ¦
¦ бюджета Министерства ¦
L-------------------------------------T-----------------------------------

¦
\/
   -------------------------------------------------------------------------¬

¦ Долговая книга сверяется специалистом отдел бухгалтерского учета и ¦
¦ отчетности исполнения бюджета Министерства в течение 5 рабочих дней с ¦
¦ момента передачи Долговой книги ¦
L--------T----------------------------------------------------------------

¦<-------------------------------------------------------------¬
\/ /\
   --------------------¬ ----------¬  -----------------------------------¬ ¦

¦Наличие, отсутствие+-+Наличие +->¦ Соответствующее должностное лицо ¦ ¦
¦ замечаний ¦ ¦замечаний¦ ¦направляет в письменной форме свои¦ ¦
L--------T----------- L---------- ¦предложения и замечания в течение ¦ ¦
\/ ¦ того же рабочего дня специалисту ¦ ¦
   -----------¬                   ¦отдела инвестиций, кредитования и ¦ ¦

¦Отсутствие¦ ¦управления государственным долгом ¦ ¦
¦замечаний ¦ ¦ Министерства ¦ ¦
L----T------ L-----------------T----------------- ¦
\/ \/ ¦
   ----------------------------------¬-----------------------------------¬ ¦

¦ Визируется специалистом отдела ¦¦Специалист отдела инвестиций, ¦ ¦
¦бухгалтерского учета и отчетност覦кредитования и управления ¦ ¦
¦ исполнения бюджета Министерства ¦¦государственным долгом Министерст-¦ ¦
¦ день окончания сверки и ¦¦ва устраняет замечания и рассмат- ¦ ¦
¦возвращается в отдел инвестиций, ¦¦ривает предложения в течение 1 ¦ ¦
¦ кредитования и управления ¦¦рабочего дня с момента поступления+--
¦ государственным долгом ¦¦замечаний, после чего Долговая ¦
¦ Министерства ¦¦книга возвращается в отдел ¦
L--------T-------------------------¦бухгалтерского учета и отчетности ¦
¦ ¦исполнения бюджета Министерства ¦
¦ L-----------------------------------

\/
   -------------------------------------------------------------------------¬

¦ Долговая книга на следующий день после ее возврата передается для ¦
¦ подписания министру финансов Забайкальского края либо лицу, его ¦
¦ замещающему, для подписания в срок не более 1 рабочего дня с момента ¦
¦ передачи Долговой книги ¦
L-----------------------------------T-------------------------------------

¦
\/
   -------------------------------------------------------------------------¬

¦ Министерство представляет Минфину России информацию о долговых ¦
¦ обязательствах отраженных в Долговой книге в порядке, установленном ¦
¦ Минфином России, ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего ¦
¦ за отчетным ¦
L-----------------------------------T-------------------------------------

¦
\/
   -------------------------------------------------------------------------¬

¦Ежегодно после завершения финансового года осуществляется сверка данных ¦
¦с Минфином России по долговым обязательствам перед федеральным бюджетом ¦
L-----------------------------------T-------------------------------------

¦
\/
   -------------------------------------------------------------------------¬

¦ В течение 10 рабочих дней после сдачи годового отчета об исполнении ¦
¦ бюджета в Минфин России Долговая книга выводится на бумажном носителе, ¦
¦ брошюруется и скрепляется гербовой печатью Министерства ¦
L-----------------------------------T-------------------------------------

¦
\/
   -------------------------------------------------------------------------¬

¦ Долговая книга хранится в виде электронных файлов в персональном ¦
¦ компьютере специалиста отдела инвестиций, кредитования и управления ¦
¦ государственным долгом Министерства; на бумажном носителе - в ¦
¦металлическом несгораемом шкафу, ключ от которого находится на хранении ¦
¦ у начальника Угтавления бюджетной политики в отраслях экономики ¦
¦ Министерства ¦
L-------------------------------------------------------------------------






Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства финансов Забайкальского
края по исполнению государственной
функции по ведению государственной
долговой книги Забайкальского края,
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 2 июля 2010 г. № 278

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДОЛГОВАЯ КНИГА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА _____________

   ----T-----------------------T------T-----T-----T-----T-----T-------------T-----T------¬

¦ № ¦Основание (наименование¦ Дата ¦Сумма¦Дата ¦Плата¦Объем¦ Движение за ¦Оста-¦в т.ч.¦
¦п/п¦ документа, дата и N) ¦возни-¦ по ¦пога-¦ за ¦обя- ¦ ______ год ¦ток ¦прос- ¦
¦ ¦ ¦кнове-¦дого-¦шения¦ обс-¦зате-+----T---T----+ на ¦рочен-¦
¦ ¦ ¦ ния ¦вору ¦обя- ¦лужи-¦льств¦Воз-¦По-¦Спи-¦конец¦ ная ¦
¦ ¦ ¦обяза-¦ ¦зате-¦вание¦ на ¦ник-¦га-¦са- ¦пери-¦задол-¦
¦ ¦ ¦тель- ¦ ¦льств¦долга¦___г.¦но- ¦ше-¦ние ¦ ода ¦женно-¦
¦ ¦ ¦ ств ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ве- ¦ние¦ ¦ ¦ сть ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дого-¦ ¦ ¦ние-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---+----+-----+------+
¦I. Договоры и соглашения о получении Забайкальским краем кредитов от кредитных ¦
¦организаций ¦
+---T-----------------------T------T-----T-----T-----T-----T----T---T----T-----T------+
¦ ¦Всего по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Договоры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашения о получении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальским краем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитных организаций" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---+----+-----+------+
¦II. Договоры м соглашения о получении Забайкальским краем бюджетных ссуд и бюджетных ¦
¦кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации ¦
+---T-----------------------T------T-----T-----T-----T-----+----T---T----T-----T------+
¦ ¦Всего по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Договоры и соглашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о получении Забайкаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ским краем бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ссуд и бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитов от бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других уровней бюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной системы Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---+----+-----+------+
¦III. Государственные гарантии Забайкальского края ¦
+---T-----------------------T------T-----T-----T-----T-----T----T---T----T-----T------+
¦ ¦Всего по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантии Забайкальского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---+----+-----+------+
¦IV. Государственные ценные бумаги Забайкальского края ¦
+---T-----------------------T------T-----T-----T-----T-----T----T---T----T-----T------+
¦ ¦Всего по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Государственные ценные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бумаги Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---+----+-----+------+
¦ИТОГО Государственный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Забайкальского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(Раздел I + Раздел II + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Раздел III + Раздел IV) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---+----+-----+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru