| |
Региональное законодательство / Забайкальский край
Постановление Правительства Забайкальского края от 29.06.2010 № 275
"Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы (2011-2014 годы)"
Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 45/1, 06.07.2010
Вступил в силу на следующий день после официального опубликования (пункт 4 статьи 9 Закона Забайкальского края от 05.10.2009 № 226-ЗЗК)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2010 года № 275
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ ЛИЦ, ОСВОБОДИВШИХСЯ
ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ (2011-2014 ГОДЫ)"
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148 (с изменением, внесенным постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года № 205), Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы (2011-2014 годы)".
Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН
Утверждена
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 29 июня 2010 г. № 275
КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИИ И АДАПТАЦИЯ ЛИЦ, ОСВОБОДИВШИХСЯ
ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ (2011-2014 ГОДЫ)"
ПАСПОРТ
краевой долгосрочной целевой программы
"Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся
из мест лишения свободы (2011-2014 годы)"
Наименование программы Краевая долгосрочная целевая программа
"Социальная реабилитация и адаптация лиц,
освободившихся из мест лишения свободы
(2011-2014 годы)" (далее - программа).
Дата принятия решения о Распоряжение Правительства Забайкальского
разработке программы края от 25 мая 2010 года № 275-Р "О
целесообразности разработки краевой
долгосрочной целевой программы "Социальная
реабилитация и адаптация лиц,
освободившихся из мест лишения свободы
(2011-2014 годы)".
Дата утверждения программы Постановление Правительства Забайкальского
края от 29.06.2010 года № 275 "Об
утверждении краевой долгосрочной целевой
программы "Социальная реабилитация и
адаптация лиц, освободившихся из мест
лишения свободы (2011-2014 годы)".
Государственный заказчик - Министерство социальной защиты населения
координатор программы Забайкальского края.
Государственные заказчики Министерство социальной защиты населения
программы Забайкальского края;
Министерство образования, науки и
молодежной политики Забайкальского края;
Государственная служба занятости населения
Забайкальского края.
Основной разработчик Министерство социальной защиты населения
программы Забайкальского края.
Цель и задачи программы Цель:
реализация государственной политики в
организации системы административных,
социально-экономических, медицинских и
психологических мероприятий, направленных
на восстановление социального статуса лиц,
освободившихся из мест лишения свободы
(далее - освободившиеся лица), и их
способности к неконфликтной
жизнедеятельности в социальной среде.
Задачи:
совершенствование работы по содействию
осужденным, готовящимся к освобождению из
исправительных учреждений, в успешной
адаптации по избранному месту жительства;
улучшение медико-социальной адаптации
освободившихся лиц, прежде всего решение
проблем их трудоустройства и жилья;
профилактика и предотвращение повторной
преступности, в том числе среди
несовершеннолетних освободившихся лиц,
оказание им действенной социально-
психологической помощи.
Важнейшие целевые В 2014 году (к уровню 2009 года):
индикаторы программы доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение
преступлений, в общем количестве лиц,
осужденных на основании обвинительных
приговоров, вступивших в законную силу,
включая несовершеннолетних, составит 28 %;
количество освободившихся лиц без паспорта
от общего числа освободившихся лиц составит
14 %;
количество трудоустроенных освободившихся
лиц от общего числа обратившихся в центры
занятости населения граждан данной
категории составит 30 %;
количество безработных освободившихся лиц,
направленных на профессиональное обучение с
последующим трудоустройством, от общего
числа обратившихся в центры занятости
населения лиц данной категории составит 35
%;
количество освободившихся лиц, обратившихся
за оказанием профессиональной ориентации и
психологической поддержки в центры
занятости населения, от общего числа
обратившихся граждан данной категории
составит 55 %.
Сроки и этапы реализации 2011-2014 годы.
программы Программа реализуется в один этап.
Потребность в Потребность в финансировании мероприятий
финансировании программы программы составляет 74100,0 тыс. рублей, в
том числе по годам:
в 2011 году - 17500,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 18200,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 19200,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 19200,0 тыс. рублей.
Источником финансирования программы
являются средства краевого бюджета.
Основные ожидаемые В результате реализации мероприятий
конечные результаты программы ожидается:
реализации программы снижение уровня повторной преступности;
улучшение медико-социальной адаптации
освободившихся лиц;
создание необходимых условий для
обеспечения социально полезной занятости
освободившихся лиц;
уменьшение остроты социальных проблем
освободившихся лиц.
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ
Ежегодно из мест лишения свободы в Забайкальском крае освобождается в среднем 2700 человек, из них несовершеннолетних - 50.
Как правило, лица данной категории имеют недостаточный профессиональный уровень, низкую мотивацию к труду, неудовлетворительное состояние здоровья, склонность к нарушению трудовой дисциплины, поэтому они менее востребованы работодателями, чаще подвержены риску дискриминации при приеме на работу и увольнения.
Кроме того, многие из освобождающихся из мест лишения свободы граждан утратили социально полезные связи, не поддерживают отношений с семьей и родственниками, лишились жилья. Они нуждаются в материальной помощи и не имеют денежных средств на заключение договора найма жилого помещения.
Указанные факторы определяют высокий процент (в 2008 году - 32,4 процента; в 2009 году - 35 процентов) повторной преступности в Забайкальском крае.
Таким образом, освободившиеся лица нуждаются в постпенитенциарной реабилитации, состоящей в содействии в трудоустройстве и предоставлении временного жилья.
В системе социальной защиты населения действуют специализированные учреждения: государственное автономное учреждение социального обслуживания "Социальный приют" Забайкальского края и государственное автономное учреждение социального обслуживания "Сохондинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" Забайкальского края, в которых указанной категории граждан предоставляется набор социальных услуг. Основной задачей Социального приюта является социальная реабилитация лиц без определенного места жительства, в том числе лиц, вернувшихся из мест лишения свободы. В соответствии с ГОСТ Р 52143-2003 клиентам Социального приюта оказываются следующие услуги: содействие в восстановлении утраченных документов, освидетельствование в бюро медико-социальной экспертизы, юридическая и психологическая помощь, оказание помощи в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением, социально-трудовая реабилитация, помощь в устройстве на работу, содействие в направлении в стационарные учреждения, оформление в дома-интернаты для престарелых и инвалидов. Курс реабилитации в 2009 году в Социальном приюте прошли 666 человек, из них лиц без определенного места жительства - 316 человек; освободившихся лиц - 57 человек; в том числе направлено в стационарные учреждения социального обслуживания (дома-интернаты) 110 человек; трудоустроено 27 человек.
В ГАУСО "Сохондинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" Забайкальского края проживают граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), инвалиды I и II группы, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении, бытовом и медицинском обслуживании, оказании социальных услуг, реабилитации, из числа освобождаемых из мест лишения свободы, а также граждан пожилого возраста и инвалидов, ранее судимых или неоднократно привлекающихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством. Учреждение рассчитано на 160 мест. На 1 марта 2010 г. в учреждении проживает 39 лиц из числа бывших осужденных. Из них более 30 имеют инвалидность, пользуются техническими средствами реабилитации (кресла-коляски, ходунки, опоры, протезы).
Кроме того, на территории Забайкальского края функционируют 19 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних и государственное учреждение социального обслуживания "Могочинский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Журавленок" Забайкальского края. Учреждениями ведется учет численности несовершеннолетних освободившихся лиц и условно осужденных несовершеннолетних. По состоянию на 1 января 2010 г. число условно осужденных несовершеннолетних составляет 282 человека, несовершеннолетних, вернувшихся из мест лишения свободы, учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, - 19 человек, несовершеннолетних, к которым применены меры воспитательного характера, - 35 человек.
Также в системе социальной защиты населения Забайкальского края реализация мер по профилактике правонарушений несовершеннолетних осуществляется комплексными центрами социального обслуживания населения и государственным учреждением социального обслуживания "Центр психолого-педагогической помощи населению "Доверие" Забайкальского края.
Постоянно осуществляется работа по профилактике употребления среди несовершеннолетних психоактивных веществ. С 2008 года на базе ГСУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" Забайкальского края действует центр-отделение психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками, на 20 мест. За 2009 год в отделении прошли реабилитацию 105 несовершеннолетних.
В соответствии с приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 18 августа 2009 года № 796 в структуре ГУСО "Черновский комплексный центр социального обслуживания населения "Берегиня" Забайкальского края открыто дневное отделение помощи несовершеннолетним, отбывшим наказание в виде лишения свободы и осужденным без лишения свободы, на 15 мест. Основной целью деятельности отделения является ресоциализация несовершеннолетних указанной категории, профилактика рецидивов правонарушений. Основными задачами отделения является коррекция отклонений эмоционально-волевой, личностной сферы несовершеннолетних, приводящих к правонарушениям, формирование у несовершеннолетних здоровых нравственных и психологических установок, ближайшей жизненной перспективы. В отделении сформирован банк данных на 156 несовершеннолетних, осужденных без лишения свободы, обследованы условия жизни 85 семей, в которых проживают условно осужденные несовершеннолетние. Специалистами отделения проводится анализ социального окружения, ситуации, способствующей совершению преступления, мотивов, индивидуально-психологических и личностных особенностей подростка. По результатам диагностики составляются индивидуальные планы психокоррекционной работы с несовершеннолетними. В реабилитационные мероприятия включается работа по формированию у подростков способности противостоять негативному влиянию среды, установок на здоровый образ жизни. В процесс реабилитации вовлекается микросоциум несовершеннолетнего (семья, школа, двор). Для решения задач реабилитации проводятся занятия с психологом, тренинги на психологическую стабилизацию личности и общую коррекцию, консультирование родителей, оказание помощи в сборе и восстановлении документов, содействие в устройстве в учреждения начального профессионального образования, в оказании адресной социальной помощи через отделы социальной защиты населения, организуется досуг несовершеннолетних, проводятся занятия в тренажерном зале и компьютерном классе центра. Со дня открытия отделения специалистами обследовано 98 подростков и их семей, на каждого из обследуемых составлен акт обследования социально-бытовых условий. На учете в отделении состоит 17 несовершеннолетних. Курс психолого-педагогической реабилитации прошли 2 несовершеннолетних, один из которых был трудоустроен в учреждении по направлению уголовно-исполнительной инспекции № 17 "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю" с целью отбывания исправительных работ.
В целях повышения эффективности профилактики рецидивной преступности необходимо создание системы условий, способствующих сокращению периода адаптации освободившихся лиц. Мероприятия программы предусматривают создание социальной инфраструктуры, обеспечивающей разрешение социальных проблем освободившихся лиц, а также обеспечение доступности и качества общего, начального профессионального, среднего специального и высшего образования в исправительных учреждениях.
Решаемая проблема социальной реабилитации и адаптации освободившихся лиц соответствует приоритетам социально-экономического развития Забайкальского края.
Для решения поставленных задач требуется комплексный подход. При использовании программного метода решение проблемы будет наиболее результативно.
Раздел 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Цель программы - реализация государственной политики в организации системы административных, социально-экономических, медицинских и психологических мероприятий, направленных на восстановление социального статуса освободившихся лиц и их способности к неконфликтной жизнедеятельности в социальной среде.
Задачами программы являются:
совершенствование работы по содействию осужденным, готовящимся к освобождению из исправительных учреждений, в успешной адаптации по избранному месту жительства;
улучшение медико-социальной адаптации освободившихся лиц, прежде всего решение проблем их трудоустройства и жилья;
профилактика и предотвращение повторной преступности, в том числе среди несовершеннолетних освободившихся лиц, оказание им действенной социально-психологической помощи.
Решение указанных задач планируется провести в течение 2011-2014 годов.
Реализация мероприятий будет осуществляться по следующим направлениям:
Научно-методическое и организационное обеспечение
социальной реабилитации и адаптации освободившихся лиц
В рамках данного направления предусматривается:
подготовка и повышение квалификации специалистов, занимающихся социальной реабилитацией и адаптацией освободившихся лиц;
обобщение и распространение положительного опыта работы;
совершенствование механизма принятия и реализации органами местного самоуправления муниципальных программ взаимодействия с уголовно-исполнительными инспекциями Федеральной службы исполнения наказаний по вопросам подготовки нормативных актов, определяющих перечень предприятий и организаций, на которых будут отбывать наказание осужденные к исправительным и обязательным работам, а также регламентирующих деятельность общественных формирований, осуществляющих функции социальной адаптации освободившихся лиц.
Мероприятия по подготовке лиц, отбывающих наказание в
исправительных учреждениях, к адаптации по избранному месту
жительства
Реализация мероприятий данного направления предполагает:
оказание лицам, готовящимся к освобождению из мест лишения свободы, профориентационных услуг;
профессиональное обучение осужденных специальностям, востребованным на рынке труда;
оформление паспортов заключенным до их освобождения;
решение вопросов о временном или постоянном месте проживания осужденного после отбытия наказания.
Развитие сети социальных институтов и структур,
способствующих адаптации освободившихся лиц
В рамках данного направления предусматривается:
создание общественных формирований при органах местного самоуправления, осуществляющих функции по социальной адаптации освободившихся лиц и осужденных без изоляции от общества;
развитие сети специализированных учреждений социального обслуживания, реабилитации и адаптации освободившихся лиц.
Реализация мер государственной поддержки освободившихся лиц
Направление предполагает:
содействие в трудовом, жилищном и бытовом устройстве;
обеспечение временного проживания и регистрационного учета;
обучение профессиям, востребованным на рынке труда;
оказание психологической, юридической, материальной и иной помощи;
профилактику социально опасных заболеваний, алкоголизма и наркомании.
Результаты работы будут оцениваться по следующим целевым индикаторам и показателям:
----T--------------------T----------T-------T----------------------------¬
¦ № ¦ ¦ Исходные ¦Показа-¦ Показатели эффективности ¦
¦п/п¦ Целевой индикатор ¦показатели¦ тели ¦ реализации программы ¦
¦ ¦ ¦2008 года ¦ 2009 +-------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---+--------------------+----------+-------+-------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+--------------------+----------+-------+-------+------+------+------+
¦ 1.¦Доля лиц, ранее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуждавшихся за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершение преступ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лений, в общем коли-¦ 32,4 ¦ 35 ¦ 33 ¦ 32 ¦ 30 ¦ 28 ¦
¦ ¦честве лиц, осужден-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных на основании об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦винительных пригово-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ров, вступивших в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законную силу, вклю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чая несовершеннолет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦них (в процентах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+-------+-------+------+------+------+
¦ 2.¦Количество освободи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вшихся лиц без пас-¦ 31 ¦ 22,5 ¦ 20 ¦ 18 ¦ 16 ¦ 14 ¦
¦ ¦порта (в процентах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от общего числа ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вободившихся лиц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+-------+-------+------+------+------+
¦ 3.¦Количество трудоуст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роенных освободивши-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хся лиц (в процентах¦ 17 ¦ 21 ¦ 23 ¦ 25 ¦ 27 ¦ 30 ¦
¦ ¦от общего числа об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ратившихся в центры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан данной кате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гории) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+-------+-------+------+------+------+
¦ 4.¦Количество безработ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных освободившихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, направленных на¦ 20 ¦ 22 ¦ 25 ¦ 28 ¦ 32 ¦ 35 ¦
¦ ¦профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение с последую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щим трудоустройством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в процентах от об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щего числа обратив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шихся в центры заня-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тости населения лиц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данной категории) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+-------+-------+------+------+------+
¦ 5.¦Количество освободи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вшихся лиц, обратив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шихся за оказанием¦ 88 ¦ 44 ¦ 48 ¦ 50 ¦ 52 ¦ 55 ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентации и психо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦логической поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в процентах от об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щего числа обратив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шихся в центры заня-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тости населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан данной кате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гории) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+----------+-------+-------+------+------+-------
Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий из краевого бюджета требуется 74100,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 17500,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 18200,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 19200,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 19200,0 тыс. рублей.
Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Текущее управление реализацией программы осуществляют государственный заказчик-координатор и государственные заказчики программы.
Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики программы ежегодно в установленном порядке уточняют перечень финансируемых мероприятий программы на очередной финансовый год, определяют сроки их реализации и объемы финансирования, оценивают возможность достижения целевых индикаторов и показателей. Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики программы в пределах установленных полномочий могут распределять объемы финансирования в разрезе мероприятий программы без внесения изменений в установленном порядке.
Государственные заказчики программы:
ежегодно подготавливают и представляют государственному заказчику-координатору бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период;
получают и распределяют в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;
осуществляют отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы;
осуществляют ведение отчетности о реализации программы и представляют ее государственному заказчику-координатору;
несут ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий программы, обеспечивают эффективное использование средств краевого бюджета, выделяемых на их реализацию.
Государственный заказчик-координатор:
ежегодно в установленном порядке подготавливает сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период;
получает и распределяет в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;
осуществляет отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы;
осуществляет ведение сводной отчетности и подготовку доклада о реализации программы;
осуществляет межведомственную координацию деятельности государственных заказчиков по реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию бюджетных средств.
Выполнение мероприятий программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком-координатором и государственными заказчиками с исполнителями мероприятий программы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют Министерство территориального развития Забайкальского края и заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.
Раздел 5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Мероприятия программы будут способствовать созданию социальной инфраструктуры, обеспечивающей разрешение социальных проблем освободившихся лиц, а также обеспечению доступности и качества общего, начального профессионального, среднего специального и высшего образования в исправительных учреждениях.
Выполнение мероприятий программы позволит к 2014 году:
снизить уровень повторной преступности;
улучшить медико-социальную адаптацию освободившихся лиц;
создать необходимые условия для обеспечения социально полезной занятости освободившихся лиц;
уменьшить остроту социальных проблем освободившихся лиц.
Оценка результативности расходования бюджетных средств будет проводиться на основе использования ее целевых индикаторов и показателей. Под результативностью понимается степень достижения запланированного показателя за счет реализации Программы и измеряется путем сопоставления фактического значения показателей с их плановыми значениями.
Для оценки результативности используется индикатор "Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу, включая несовершеннолетних". Программа эффективна и обеспечивает результативность в случае снижения индикатора на 1,0 - 2,0 % при заданном уровне финансирования 1,0.
Выполнение индикаторов и показателей обеспечит запланированный вклад программы в социально-экономическое развитие края в части создания комфортных и безопасных условий проживания и социальной интеграции в общество освободившихся лиц.
Реализация программных мероприятий не повлечет отрицательных экологических последствий.
Раздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
---------T----------------T------T---------------------------------------¬
¦ № ¦Наименование ме-¦Сроки ¦ Потребность в финансовых ресурсах ¦
¦ п/п ¦ роприятия ¦реали-+-------T-------------------------------+
¦ ¦ ¦зации,¦ всего ¦ в том числе по годам: ¦
¦ ¦ ¦ годы ¦ +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.1. Научно-методическое и организационное обеспечение ¦
¦ социальной реабилитации и адаптации освободившихся лиц ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦ 6.1.1. Научно-методическое обеспечение ¦
+--------T----------------T------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦6.1.1.1.¦Разработка поря-¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дка взаимодейст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вия субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросах социа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льной реабилита-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции и адаптации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.1.1.2.¦Разработка и ра-¦ 2011 ¦ 300,0¦ 300,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спространение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособия для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нов местного са-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моуправления по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействию с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовно-испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нительной систе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мой и отделами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальной реаби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литации и адап-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тации освободив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шихся лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.1.1.3.¦Подготовка и по-¦2011- ¦ 800,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦
¦ ¦вышение квалифи-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кации специалис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов, занимающих-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ся социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитацией и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптацией осво-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бодившихся лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.1.2. Организационное обеспечение ¦
+-------------------------T------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦6.1.2.1.¦Освещение в СМИ¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросов социа-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льной адаптации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и реабилитации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц с целью фор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мирования к ним¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦толерантного от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ношения в общес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого по подраз-¦ ¦ 1100,0¦ 500,0¦ 200,0¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦
¦ ¦делу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.2. Мероприятия по подготовке лиц, отбывающих наказание в исправитель-¦
¦ ных учреждениях, к адаптации по избранному месту жительства ¦
+--------T----------------T------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦ 6.2.1. ¦Обеспечение вза-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имодействия вос-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питательных ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лоний для несо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вершеннолетних с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами местно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го самоуправле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния в вопросах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнеустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, готовящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к освобождению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.2.2. ¦Оказание культу-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рно-просветите- ¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льских услуг,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содействующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной реа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦билитации моло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дых людей в воз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расте 18-30 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения нака-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заний, располо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женных на терри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тории Забайка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(беседы, лекции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставки, кон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦церты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.2.3. ¦Организация спе-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циализированных ¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ярмарок вакансий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и учебных рабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чих мест для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, желаю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих трудоустрои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ться на постоян-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ное место рабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ты, оказание ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вободившимся ли-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цам государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венной услуги по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.2.4. ¦Оформление пас-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦портов граждан¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рации осужден-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ным, у которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствуют пас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порта в личном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.2.5. ¦Осуществление ¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса мер по¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранению и ук-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реплению родст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных связей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в местах лишения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.2.6. ¦Развитие собст-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венного произво-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дства в учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниях уголовно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы, созда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние рабочих мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.3. Развитие сети социальных институтов и структур, способствующих ¦
¦ адаптации освободившихся лиц ¦
+--------T----------------T------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦ 6.3.1. ¦Создание общест-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных формиро-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ваний при орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нах местного са-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функции по соци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альной адаптации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц и осужденных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без изоляции от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.3.2. ¦Укрепление мате-¦2011- ¦10000,0¦ 2500,0¦ 2500,0¦2500,0 ¦2500,0 ¦
¦ ¦риально-техниче-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской базы ГАУСО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Социальный при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ют" Забайкальс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кого края и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГАУСО "Сохондин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ский специальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дом-интернат для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦престарелых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов" Заба-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦йкальского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.3.3. ¦Разработка про-¦ 2011 ¦ 2000,0¦ 2000,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт и рекон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦струкцию отделе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния для освобо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дившихся лиц на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе ГАУСО "Со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальный приют"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края на 20 мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и дополнительно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го жилого корпу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦са в ГАУСО "Со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хондинский спе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальный дом-ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тернат для прес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарелых и инва-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лидов" Забайка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льского края на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦40 мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.3.4. ¦Ремонт и реконс-¦2011- ¦61000,0¦12500,0¦15500,0¦16500,0¦16500,0¦
¦ ¦трукция отделе-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния для освобо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дившихся лиц на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе ГАУСО "Со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальный приют"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края на 20 мест,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также жилого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корпуса для ука-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занной категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан в ГАУСО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Сохондинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальный дом-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернат для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦престарелых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов" За-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦байкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края на 40 мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого по подраз-¦ ¦73000,0¦17000,0¦18000,0¦19000,0¦19000,0¦
¦ ¦делу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.4. Реализация мер государственной поддержки освободившихся лиц ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦ 6.4.1. Оказание содействия освободившимся лицам в бытовом устройстве ¦
+--------T----------------T------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦6.4.1.1.¦Организация ме-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дицинского обс-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ледования и ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дицинской реаби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литации освобо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дившихся лиц при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличии показа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.4.1.2.¦Содействие в ус-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тройстве освобо-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дившихся лиц по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилого возраста,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказавшихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудной жизнен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной ситуации, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГСУСО "Сохонди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нский специаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ный дом-интернат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для престарелых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и инвалидов" За-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦байкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.4.1.3.¦Содействие осво-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бодившимся лицам¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в поиске жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.4.2. Оказание содействия освободившимся лицам в трудоустройстве ¦
+--------T----------------T------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦6.4.2.1.¦Изучение потреб-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности рынка тру-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да и информиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вание незанятого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе освободи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вшихся лиц, о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положении на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынке труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложениях на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочую силу, о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содействия заня-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.4.2.2.¦Формирование ба-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нка вакансий по¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиям (спе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальностям), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦востребованным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на рынке труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края, с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц на постоян-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ное место работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и на временные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочие места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.4.2.3.¦Организация и¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение прог-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамм социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации и пси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки безра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботных граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, с целью по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышения мотива-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции к труду,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретения на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выков самостоя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельного поиска¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы, повыше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния конкурентос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособности на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынке труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.4.2.4.¦Организация и¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение меро-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий активных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ содейс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твия трудоуст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ройству для ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, обративших-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ся в органы слу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жбы занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения: орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦низация времен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного трудоуст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ройства безра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботных граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦испытывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудности в пои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ске работы; ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ганизация опла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чиваемых общест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.4.3. Оказание содействия освободившимся лицам в повышении образовате-¦
¦ льного уровня ¦
+--------T----------------T------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦6.4.3.1.¦Организация про-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фессиональной ¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки, пе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реподготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения квали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фикации и стажи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровки освободив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шихся лиц, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе по направ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лениям предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий (работодате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.4.3.2.¦Создание в учре-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ждениях исполне-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния наказаний,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположенных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории За-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦байкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края, условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для продолжения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получения обще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го, среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высшего образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания лицам, от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бывающим наказа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ИТОГО ПО ПРОГ- ¦ ¦74100,0¦17500,0¦18200,0¦19200,0¦19200,0¦
¦ ¦РАММЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+--------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|