Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 29.06.2010 № 275
"Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы (2011-2014 годы)"

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 45/1, 06.07.2010


Вступил в силу на следующий день после официального опубликования (пункт 4 статьи 9 Закона Забайкальского края от 05.10.2009 № 226-ЗЗК)



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2010 года № 275

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ ЛИЦ, ОСВОБОДИВШИХСЯ
ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ (2011-2014 ГОДЫ)"

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148 (с изменением, внесенным постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года № 205), Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы (2011-2014 годы)".

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН





Утверждена
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 29 июня 2010 г. № 275

КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИИ И АДАПТАЦИЯ ЛИЦ, ОСВОБОДИВШИХСЯ
ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ (2011-2014 ГОДЫ)"

ПАСПОРТ
краевой долгосрочной целевой программы
"Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся
из мест лишения свободы (2011-2014 годы)"

Наименование программы Краевая долгосрочная целевая программа
"Социальная реабилитация и адаптация лиц,
освободившихся из мест лишения свободы
(2011-2014 годы)" (далее - программа).

Дата принятия решения о Распоряжение Правительства Забайкальского
разработке программы края от 25 мая 2010 года № 275-Р "О
целесообразности разработки краевой
долгосрочной целевой программы "Социальная
реабилитация и адаптация лиц,
освободившихся из мест лишения свободы
(2011-2014 годы)".

Дата утверждения программы Постановление Правительства Забайкальского
края от 29.06.2010 года № 275 "Об
утверждении краевой долгосрочной целевой
программы "Социальная реабилитация и
адаптация лиц, освободившихся из мест
лишения свободы (2011-2014 годы)".

Государственный заказчик - Министерство социальной защиты населения
координатор программы Забайкальского края.



Государственные заказчики Министерство социальной защиты населения
программы Забайкальского края;
Министерство образования, науки и
молодежной политики Забайкальского края;
Государственная служба занятости населения
Забайкальского края.

Основной разработчик Министерство социальной защиты населения
программы Забайкальского края.

Цель и задачи программы Цель:
реализация государственной политики в
организации системы административных,
социально-экономических, медицинских и
психологических мероприятий, направленных
на восстановление социального статуса лиц,
освободившихся из мест лишения свободы
(далее - освободившиеся лица), и их
способности к неконфликтной
жизнедеятельности в социальной среде.
Задачи:
совершенствование работы по содействию
осужденным, готовящимся к освобождению из
исправительных учреждений, в успешной
адаптации по избранному месту жительства;
улучшение медико-социальной адаптации
освободившихся лиц, прежде всего решение
проблем их трудоустройства и жилья;
профилактика и предотвращение повторной
преступности, в том числе среди
несовершеннолетних освободившихся лиц,
оказание им действенной социально-
психологической помощи.

Важнейшие целевые В 2014 году (к уровню 2009 года):
индикаторы программы доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение
преступлений, в общем количестве лиц,
осужденных на основании обвинительных
приговоров, вступивших в законную силу,
включая несовершеннолетних, составит 28 %;
количество освободившихся лиц без паспорта
от общего числа освободившихся лиц составит
14 %;
количество трудоустроенных освободившихся
лиц от общего числа обратившихся в центры
занятости населения граждан данной
категории составит 30 %;
количество безработных освободившихся лиц,
направленных на профессиональное обучение с
последующим трудоустройством, от общего
числа обратившихся в центры занятости
населения лиц данной категории составит 35
%;
количество освободившихся лиц, обратившихся
за оказанием профессиональной ориентации и
психологической поддержки в центры
занятости населения, от общего числа
обратившихся граждан данной категории
составит 55 %.

Сроки и этапы реализации 2011-2014 годы.
программы Программа реализуется в один этап.



Потребность в Потребность в финансировании мероприятий
финансировании программы программы составляет 74100,0 тыс. рублей, в
том числе по годам:
в 2011 году - 17500,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 18200,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 19200,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 19200,0 тыс. рублей.
Источником финансирования программы
являются средства краевого бюджета.

Основные ожидаемые В результате реализации мероприятий
конечные результаты программы ожидается:
реализации программы снижение уровня повторной преступности;
улучшение медико-социальной адаптации
освободившихся лиц;
создание необходимых условий для
обеспечения социально полезной занятости
освободившихся лиц;
уменьшение остроты социальных проблем
освободившихся лиц.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Ежегодно из мест лишения свободы в Забайкальском крае освобождается в среднем 2700 человек, из них несовершеннолетних - 50.
Как правило, лица данной категории имеют недостаточный профессиональный уровень, низкую мотивацию к труду, неудовлетворительное состояние здоровья, склонность к нарушению трудовой дисциплины, поэтому они менее востребованы работодателями, чаще подвержены риску дискриминации при приеме на работу и увольнения.
Кроме того, многие из освобождающихся из мест лишения свободы граждан утратили социально полезные связи, не поддерживают отношений с семьей и родственниками, лишились жилья. Они нуждаются в материальной помощи и не имеют денежных средств на заключение договора найма жилого помещения.
Указанные факторы определяют высокий процент (в 2008 году - 32,4 процента; в 2009 году - 35 процентов) повторной преступности в Забайкальском крае.
Таким образом, освободившиеся лица нуждаются в постпенитенциарной реабилитации, состоящей в содействии в трудоустройстве и предоставлении временного жилья.
В системе социальной защиты населения действуют специализированные учреждения: государственное автономное учреждение социального обслуживания "Социальный приют" Забайкальского края и государственное автономное учреждение социального обслуживания "Сохондинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" Забайкальского края, в которых указанной категории граждан предоставляется набор социальных услуг. Основной задачей Социального приюта является социальная реабилитация лиц без определенного места жительства, в том числе лиц, вернувшихся из мест лишения свободы. В соответствии с ГОСТ Р 52143-2003 клиентам Социального приюта оказываются следующие услуги: содействие в восстановлении утраченных документов, освидетельствование в бюро медико-социальной экспертизы, юридическая и психологическая помощь, оказание помощи в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением, социально-трудовая реабилитация, помощь в устройстве на работу, содействие в направлении в стационарные учреждения, оформление в дома-интернаты для престарелых и инвалидов. Курс реабилитации в 2009 году в Социальном приюте прошли 666 человек, из них лиц без определенного места жительства - 316 человек; освободившихся лиц - 57 человек; в том числе направлено в стационарные учреждения социального обслуживания (дома-интернаты) 110 человек; трудоустроено 27 человек.
В ГАУСО "Сохондинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" Забайкальского края проживают граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), инвалиды I и II группы, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении, бытовом и медицинском обслуживании, оказании социальных услуг, реабилитации, из числа освобождаемых из мест лишения свободы, а также граждан пожилого возраста и инвалидов, ранее судимых или неоднократно привлекающихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством. Учреждение рассчитано на 160 мест. На 1 марта 2010 г. в учреждении проживает 39 лиц из числа бывших осужденных. Из них более 30 имеют инвалидность, пользуются техническими средствами реабилитации (кресла-коляски, ходунки, опоры, протезы).
Кроме того, на территории Забайкальского края функционируют 19 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних и государственное учреждение социального обслуживания "Могочинский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Журавленок" Забайкальского края. Учреждениями ведется учет численности несовершеннолетних освободившихся лиц и условно осужденных несовершеннолетних. По состоянию на 1 января 2010 г. число условно осужденных несовершеннолетних составляет 282 человека, несовершеннолетних, вернувшихся из мест лишения свободы, учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, - 19 человек, несовершеннолетних, к которым применены меры воспитательного характера, - 35 человек.
Также в системе социальной защиты населения Забайкальского края реализация мер по профилактике правонарушений несовершеннолетних осуществляется комплексными центрами социального обслуживания населения и государственным учреждением социального обслуживания "Центр психолого-педагогической помощи населению "Доверие" Забайкальского края.
Постоянно осуществляется работа по профилактике употребления среди несовершеннолетних психоактивных веществ. С 2008 года на базе ГСУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" Забайкальского края действует центр-отделение психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками, на 20 мест. За 2009 год в отделении прошли реабилитацию 105 несовершеннолетних.
В соответствии с приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 18 августа 2009 года № 796 в структуре ГУСО "Черновский комплексный центр социального обслуживания населения "Берегиня" Забайкальского края открыто дневное отделение помощи несовершеннолетним, отбывшим наказание в виде лишения свободы и осужденным без лишения свободы, на 15 мест. Основной целью деятельности отделения является ресоциализация несовершеннолетних указанной категории, профилактика рецидивов правонарушений. Основными задачами отделения является коррекция отклонений эмоционально-волевой, личностной сферы несовершеннолетних, приводящих к правонарушениям, формирование у несовершеннолетних здоровых нравственных и психологических установок, ближайшей жизненной перспективы. В отделении сформирован банк данных на 156 несовершеннолетних, осужденных без лишения свободы, обследованы условия жизни 85 семей, в которых проживают условно осужденные несовершеннолетние. Специалистами отделения проводится анализ социального окружения, ситуации, способствующей совершению преступления, мотивов, индивидуально-психологических и личностных особенностей подростка. По результатам диагностики составляются индивидуальные планы психокоррекционной работы с несовершеннолетними. В реабилитационные мероприятия включается работа по формированию у подростков способности противостоять негативному влиянию среды, установок на здоровый образ жизни. В процесс реабилитации вовлекается микросоциум несовершеннолетнего (семья, школа, двор). Для решения задач реабилитации проводятся занятия с психологом, тренинги на психологическую стабилизацию личности и общую коррекцию, консультирование родителей, оказание помощи в сборе и восстановлении документов, содействие в устройстве в учреждения начального профессионального образования, в оказании адресной социальной помощи через отделы социальной защиты населения, организуется досуг несовершеннолетних, проводятся занятия в тренажерном зале и компьютерном классе центра. Со дня открытия отделения специалистами обследовано 98 подростков и их семей, на каждого из обследуемых составлен акт обследования социально-бытовых условий. На учете в отделении состоит 17 несовершеннолетних. Курс психолого-педагогической реабилитации прошли 2 несовершеннолетних, один из которых был трудоустроен в учреждении по направлению уголовно-исполнительной инспекции № 17 "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю" с целью отбывания исправительных работ.
В целях повышения эффективности профилактики рецидивной преступности необходимо создание системы условий, способствующих сокращению периода адаптации освободившихся лиц. Мероприятия программы предусматривают создание социальной инфраструктуры, обеспечивающей разрешение социальных проблем освободившихся лиц, а также обеспечение доступности и качества общего, начального профессионального, среднего специального и высшего образования в исправительных учреждениях.
Решаемая проблема социальной реабилитации и адаптации освободившихся лиц соответствует приоритетам социально-экономического развития Забайкальского края.
Для решения поставленных задач требуется комплексный подход. При использовании программного метода решение проблемы будет наиболее результативно.

Раздел 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цель программы - реализация государственной политики в организации системы административных, социально-экономических, медицинских и психологических мероприятий, направленных на восстановление социального статуса освободившихся лиц и их способности к неконфликтной жизнедеятельности в социальной среде.
Задачами программы являются:
совершенствование работы по содействию осужденным, готовящимся к освобождению из исправительных учреждений, в успешной адаптации по избранному месту жительства;
улучшение медико-социальной адаптации освободившихся лиц, прежде всего решение проблем их трудоустройства и жилья;
профилактика и предотвращение повторной преступности, в том числе среди несовершеннолетних освободившихся лиц, оказание им действенной социально-психологической помощи.
Решение указанных задач планируется провести в течение 2011-2014 годов.
Реализация мероприятий будет осуществляться по следующим направлениям:

Научно-методическое и организационное обеспечение
социальной реабилитации и адаптации освободившихся лиц

В рамках данного направления предусматривается:
подготовка и повышение квалификации специалистов, занимающихся социальной реабилитацией и адаптацией освободившихся лиц;
обобщение и распространение положительного опыта работы;
совершенствование механизма принятия и реализации органами местного самоуправления муниципальных программ взаимодействия с уголовно-исполнительными инспекциями Федеральной службы исполнения наказаний по вопросам подготовки нормативных актов, определяющих перечень предприятий и организаций, на которых будут отбывать наказание осужденные к исправительным и обязательным работам, а также регламентирующих деятельность общественных формирований, осуществляющих функции социальной адаптации освободившихся лиц.

Мероприятия по подготовке лиц, отбывающих наказание в
исправительных учреждениях, к адаптации по избранному месту
жительства

Реализация мероприятий данного направления предполагает:
оказание лицам, готовящимся к освобождению из мест лишения свободы, профориентационных услуг;
профессиональное обучение осужденных специальностям, востребованным на рынке труда;
оформление паспортов заключенным до их освобождения;
решение вопросов о временном или постоянном месте проживания осужденного после отбытия наказания.

Развитие сети социальных институтов и структур,
способствующих адаптации освободившихся лиц

В рамках данного направления предусматривается:
создание общественных формирований при органах местного самоуправления, осуществляющих функции по социальной адаптации освободившихся лиц и осужденных без изоляции от общества;
развитие сети специализированных учреждений социального обслуживания, реабилитации и адаптации освободившихся лиц.

Реализация мер государственной поддержки освободившихся лиц

Направление предполагает:
содействие в трудовом, жилищном и бытовом устройстве;
обеспечение временного проживания и регистрационного учета;
обучение профессиям, востребованным на рынке труда;
оказание психологической, юридической, материальной и иной помощи;
профилактику социально опасных заболеваний, алкоголизма и наркомании.
Результаты работы будут оцениваться по следующим целевым индикаторам и показателям:

   ----T--------------------T----------T-------T----------------------------¬

¦ № ¦ ¦ Исходные ¦Показа-¦ Показатели эффективности ¦
¦п/п¦ Целевой индикатор ¦показатели¦ тели ¦ реализации программы ¦
¦ ¦ ¦2008 года ¦ 2009 +-------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---+--------------------+----------+-------+-------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+--------------------+----------+-------+-------+------+------+------+
¦ 1.¦Доля лиц, ранее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуждавшихся за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершение преступ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лений, в общем коли-¦ 32,4 ¦ 35 ¦ 33 ¦ 32 ¦ 30 ¦ 28 ¦
¦ ¦честве лиц, осужден-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных на основании об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦винительных пригово-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ров, вступивших в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законную силу, вклю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чая несовершеннолет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦них (в процентах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+-------+-------+------+------+------+
¦ 2.¦Количество освободи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вшихся лиц без пас-¦ 31 ¦ 22,5 ¦ 20 ¦ 18 ¦ 16 ¦ 14 ¦
¦ ¦порта (в процентах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от общего числа ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вободившихся лиц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+-------+-------+------+------+------+
¦ 3.¦Количество трудоуст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роенных освободивши-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хся лиц (в процентах¦ 17 ¦ 21 ¦ 23 ¦ 25 ¦ 27 ¦ 30 ¦
¦ ¦от общего числа об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ратившихся в центры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан данной кате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гории) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+-------+-------+------+------+------+
¦ 4.¦Количество безработ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных освободившихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, направленных на¦ 20 ¦ 22 ¦ 25 ¦ 28 ¦ 32 ¦ 35 ¦
¦ ¦профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение с последую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щим трудоустройством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в процентах от об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щего числа обратив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шихся в центры заня-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тости населения лиц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данной категории) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+-------+-------+------+------+------+
¦ 5.¦Количество освободи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вшихся лиц, обратив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шихся за оказанием¦ 88 ¦ 44 ¦ 48 ¦ 50 ¦ 52 ¦ 55 ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентации и психо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦логической поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в процентах от об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щего числа обратив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шихся в центры заня-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тости населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан данной кате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гории) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+----------+-------+-------+------+------+-------


Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий из краевого бюджета требуется 74100,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 17500,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 18200,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 19200,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 19200,0 тыс. рублей.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Текущее управление реализацией программы осуществляют государственный заказчик-координатор и государственные заказчики программы.
Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики программы ежегодно в установленном порядке уточняют перечень финансируемых мероприятий программы на очередной финансовый год, определяют сроки их реализации и объемы финансирования, оценивают возможность достижения целевых индикаторов и показателей. Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики программы в пределах установленных полномочий могут распределять объемы финансирования в разрезе мероприятий программы без внесения изменений в установленном порядке.
Государственные заказчики программы:
ежегодно подготавливают и представляют государственному заказчику-координатору бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период;
получают и распределяют в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;
осуществляют отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы;
осуществляют ведение отчетности о реализации программы и представляют ее государственному заказчику-координатору;
несут ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий программы, обеспечивают эффективное использование средств краевого бюджета, выделяемых на их реализацию.
Государственный заказчик-координатор:
ежегодно в установленном порядке подготавливает сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период;
получает и распределяет в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;
осуществляет отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы;
осуществляет ведение сводной отчетности и подготовку доклада о реализации программы;
осуществляет межведомственную координацию деятельности государственных заказчиков по реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию бюджетных средств.
Выполнение мероприятий программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком-координатором и государственными заказчиками с исполнителями мероприятий программы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют Министерство территориального развития Забайкальского края и заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.

Раздел 5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Мероприятия программы будут способствовать созданию социальной инфраструктуры, обеспечивающей разрешение социальных проблем освободившихся лиц, а также обеспечению доступности и качества общего, начального профессионального, среднего специального и высшего образования в исправительных учреждениях.
Выполнение мероприятий программы позволит к 2014 году:
снизить уровень повторной преступности;
улучшить медико-социальную адаптацию освободившихся лиц;
создать необходимые условия для обеспечения социально полезной занятости освободившихся лиц;
уменьшить остроту социальных проблем освободившихся лиц.
Оценка результативности расходования бюджетных средств будет проводиться на основе использования ее целевых индикаторов и показателей. Под результативностью понимается степень достижения запланированного показателя за счет реализации Программы и измеряется путем сопоставления фактического значения показателей с их плановыми значениями.
Для оценки результативности используется индикатор "Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу, включая несовершеннолетних". Программа эффективна и обеспечивает результативность в случае снижения индикатора на 1,0 - 2,0 % при заданном уровне финансирования 1,0.
Выполнение индикаторов и показателей обеспечит запланированный вклад программы в социально-экономическое развитие края в части создания комфортных и безопасных условий проживания и социальной интеграции в общество освободившихся лиц.
Реализация программных мероприятий не повлечет отрицательных экологических последствий.

Раздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
   ---------T----------------T------T---------------------------------------¬

¦ № ¦Наименование ме-¦Сроки ¦ Потребность в финансовых ресурсах ¦
¦ п/п ¦ роприятия ¦реали-+-------T-------------------------------+
¦ ¦ ¦зации,¦ всего ¦ в том числе по годам: ¦
¦ ¦ ¦ годы ¦ +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.1. Научно-методическое и организационное обеспечение ¦
¦ социальной реабилитации и адаптации освободившихся лиц ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦ 6.1.1. Научно-методическое обеспечение ¦
+--------T----------------T------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦6.1.1.1.¦Разработка поря-¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дка взаимодейст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вия субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросах социа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льной реабилита-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции и адаптации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.1.1.2.¦Разработка и ра-¦ 2011 ¦ 300,0¦ 300,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спространение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособия для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нов местного са-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моуправления по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействию с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовно-испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нительной систе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мой и отделами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальной реаби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литации и адап-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тации освободив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шихся лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.1.1.3.¦Подготовка и по-¦2011- ¦ 800,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦
¦ ¦вышение квалифи-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кации специалис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов, занимающих-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ся социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитацией и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптацией осво-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бодившихся лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.1.2. Организационное обеспечение ¦
+-------------------------T------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦6.1.2.1.¦Освещение в СМИ¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросов социа-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льной адаптации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и реабилитации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц с целью фор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мирования к ним¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦толерантного от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ношения в общес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого по подраз-¦ ¦ 1100,0¦ 500,0¦ 200,0¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦
¦ ¦делу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.2. Мероприятия по подготовке лиц, отбывающих наказание в исправитель-¦
¦ ных учреждениях, к адаптации по избранному месту жительства ¦
+--------T----------------T------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦ 6.2.1. ¦Обеспечение вза-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имодействия вос-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питательных ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лоний для несо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вершеннолетних с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами местно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го самоуправле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния в вопросах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнеустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, готовящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к освобождению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.2.2. ¦Оказание культу-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рно-просветите- ¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льских услуг,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содействующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной реа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦билитации моло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дых людей в воз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расте 18-30 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения нака-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заний, располо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женных на терри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тории Забайка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(беседы, лекции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставки, кон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦церты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.2.3. ¦Организация спе-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циализированных ¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ярмарок вакансий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и учебных рабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чих мест для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, желаю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих трудоустрои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ться на постоян-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ное место рабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ты, оказание ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вободившимся ли-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цам государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венной услуги по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.2.4. ¦Оформление пас-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦портов граждан¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рации осужден-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ным, у которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствуют пас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порта в личном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.2.5. ¦Осуществление ¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса мер по¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранению и ук-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реплению родст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных связей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в местах лишения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.2.6. ¦Развитие собст-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венного произво-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дства в учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниях уголовно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы, созда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние рабочих мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.3. Развитие сети социальных институтов и структур, способствующих ¦
¦ адаптации освободившихся лиц ¦
+--------T----------------T------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦ 6.3.1. ¦Создание общест-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных формиро-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ваний при орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нах местного са-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функции по соци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альной адаптации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц и осужденных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без изоляции от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.3.2. ¦Укрепление мате-¦2011- ¦10000,0¦ 2500,0¦ 2500,0¦2500,0 ¦2500,0 ¦
¦ ¦риально-техниче-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской базы ГАУСО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Социальный при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ют" Забайкальс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кого края и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГАУСО "Сохондин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ский специальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дом-интернат для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦престарелых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов" Заба-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦йкальского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.3.3. ¦Разработка про-¦ 2011 ¦ 2000,0¦ 2000,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт и рекон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦струкцию отделе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния для освобо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дившихся лиц на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе ГАУСО "Со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальный приют"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края на 20 мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и дополнительно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го жилого корпу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦са в ГАУСО "Со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хондинский спе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальный дом-ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тернат для прес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарелых и инва-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лидов" Забайка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льского края на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦40 мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.3.4. ¦Ремонт и реконс-¦2011- ¦61000,0¦12500,0¦15500,0¦16500,0¦16500,0¦
¦ ¦трукция отделе-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния для освобо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дившихся лиц на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе ГАУСО "Со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальный приют"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края на 20 мест,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также жилого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корпуса для ука-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занной категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан в ГАУСО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Сохондинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальный дом-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернат для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦престарелых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов" За-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦байкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края на 40 мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого по подраз-¦ ¦73000,0¦17000,0¦18000,0¦19000,0¦19000,0¦
¦ ¦делу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.4. Реализация мер государственной поддержки освободившихся лиц ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦ 6.4.1. Оказание содействия освободившимся лицам в бытовом устройстве ¦
+--------T----------------T------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦6.4.1.1.¦Организация ме-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дицинского обс-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ледования и ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дицинской реаби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литации освобо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дившихся лиц при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличии показа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.4.1.2.¦Содействие в ус-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тройстве освобо-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дившихся лиц по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилого возраста,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказавшихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудной жизнен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной ситуации, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГСУСО "Сохонди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нский специаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ный дом-интернат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для престарелых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и инвалидов" За-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦байкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.4.1.3.¦Содействие осво-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бодившимся лицам¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в поиске жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.4.2. Оказание содействия освободившимся лицам в трудоустройстве ¦
+--------T----------------T------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦6.4.2.1.¦Изучение потреб-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности рынка тру-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да и информиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вание незанятого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе освободи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вшихся лиц, о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положении на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынке труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложениях на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочую силу, о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содействия заня-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.4.2.2.¦Формирование ба-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нка вакансий по¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиям (спе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальностям), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦востребованным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на рынке труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края, с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц на постоян-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ное место работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и на временные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочие места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.4.2.3.¦Организация и¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение прог-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамм социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации и пси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки безра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботных граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, с целью по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышения мотива-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции к труду,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретения на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выков самостоя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельного поиска¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы, повыше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния конкурентос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособности на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынке труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.4.2.4.¦Организация и¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение меро-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий активных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ содейс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твия трудоуст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ройству для ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, обративших-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ся в органы слу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жбы занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения: орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦низация времен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного трудоуст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ройства безра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботных граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦испытывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудности в пои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ске работы; ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ганизация опла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чиваемых общест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.4.3. Оказание содействия освободившимся лицам в повышении образовате-¦
¦ льного уровня ¦
+--------T----------------T------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦6.4.3.1.¦Организация про-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фессиональной ¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки, пе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реподготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения квали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фикации и стажи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровки освободив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шихся лиц, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе по направ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лениям предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий (работодате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.4.3.2.¦Создание в учре-¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ждениях исполне-¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния наказаний,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположенных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории За-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦байкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края, условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для продолжения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получения обще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го, среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высшего образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания лицам, от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бывающим наказа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ИТОГО ПО ПРОГ- ¦ ¦74100,0¦17500,0¦18200,0¦19200,0¦19200,0¦
¦ ¦РАММЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+----------------+------+-------+-------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru