Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 29.06.2010 № 259
"Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации Краевой адресной инвестиционной программы"

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 45, 05.07.2010


Вступил в силу на следующий день после официального опубликования (пункт 4 статьи 9 Закона Забайкальского края от 05.10.2009 № 226-ЗЗК)



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2010 года № 259

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", статьей 14 Закона Забайкальского края "О бюджетном процессе в Забайкальском крае", в целях упорядочения и эффективного использования бюджетных ассигнований, направляемых на объекты капитального строительства, Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и реализации Краевой адресной инвестиционной программы (далее - КАИП).
2. Установить, что в 2010 году КАИП формируется на основании следующих документов:
перечня строек, объектов, инвестиционных проектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета края в 2010 году;
программы социально-экономического развития Забайкальского края на 2010-2014 годы, утвержденной Законом Забайкальского края от 10 декабря 2009 года № 295-ЗЗК.
3. Министерству территориального развития Забайкальского края (А.Г. Серёгин) сформировать КАИП до 1 августа 2010 года.
4. Контроль за формированием и реализацией КАИП возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры А.А. Холмогорова.

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН





Утверждено
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 29 июня 2010 г. № 259

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации Краевой адресной инвестиционной программы.
2. Краевая адресная инвестиционная программа (далее - КАИП) представляет собой материал, содержащий сведения об объектах капитального строительства, для строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых предоставляются средства краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Сведения, содержащиеся в КАИП, используются:
1) для разработки:
стратегических направлений развития Забайкальского края;
стратегии социально-экономического развития Забайкальского края;
схем территориального планирования Забайкальского края;
программ социально-экономического развития Забайкальского края;
проектов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) для принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций;
3) для составления реестра расходных обязательств Российской Федерации;
4) для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
3. КАИП состоит из следующих разделов:
1 раздел - сведения об объектах капитального строительства, относящихся к государственной собственности Забайкальского края;
2 раздел - сведения об объектах капитального строительства, относящихся к собственности муниципальных образований, на софинансирование которых предоставляются субсидии из бюджета Забайкальского края;
3 раздел - сведения об объектах капитального строительства государственной собственности Забайкальского края, относящихся к собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, которым предоставляются бюджетные инвестиции.
Каждый раздел содержит сведения об объектах капитального строительства, предусмотренных в:
1) краевых долгосрочных целевых программах (или об объектах, расходы на которые учитываются в краевых долгосрочных целевых программах);
2) нормативных правовых актах Правительства Забайкальского края о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета;
3) решениях федеральных органов исполнительной власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии).
4. Принципами формирования КАИП являются достоверность включаемых сведений об объектах капитального строительства и актуальность содержащихся в ней сведений.
5. В КАИП по каждому объекту капитального строительства включаются следующие сведения:
1) наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектной документацией и место его расположения;
2) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в действие;
3) срок осуществления строительства;
4) сметная стоимость (остаток сметной стоимости) или предполагаемая (предельная) сметная стоимость объекта капитального строительства в текущих ценах с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;
5) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта (в случае, когда бюджетные инвестиции на эти цели предоставляются).
6. Включение в КАИП объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Забайкальского края, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на бюджетные инвестиции на соответствующий объект капитального строительства средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.
7. Объекты капитального строительства муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, включаются в КАИП только при наличии утвержденной проектной документации, а также сводного положительного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации.
8. В КАИП включаются объекты капитального строительства, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
9. Уполномоченным органом по формированию и реализации КАИП является Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Минтерразвития).
10. Минтерразвития по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края (далее - Минфин) принимает решение о формировании КАИП.
11. По вопросам формирования и реализации КАИП Минтерразвития взаимодействует:
в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных в краевых долгосрочных целевых программах (или объектов капитального строительства, расходы на которые учитываются в краевых долгосрочных целевых программах), - с государственными заказчиками краевых долгосрочных целевых программ;
в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных в нормативных правовых актах Правительства Забайкальского края о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, - с заинтересованными исполнительными органами государственной власти в установленной сфере деятельности;
в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных в решениях федеральных органов исполнительной власти о предоставлении субсидий, - с заинтересованными исполнительными органами государственной власти в установленной сфере деятельности и органами местного самоуправления.
12. КАИП разрабатывается на срок не менее 3 лет.
13. Для формирования КАИП в месячный срок после принятия решения о ее разработке, предусмотренного пунктом 10 настоящего Положения, государственные заказчики краевых долгосрочных целевых программ, заинтересованные исполнительные органы государственной власти Забайкальского края и органы местного самоуправления представляют в Минтерразвития сведения по установленным формам.
Регламент и формы представления сведений, а также методические рекомендации по их заполнению утверждаются Минтерразвития.
14. Минтерразвития на основе представленных сведений формирует КАИП с распределением потребности в финансировании по объектам капитального строительства по разделам, видам экономической деятельности (отраслям) и после согласования с Минфином утверждает ее.
15. Внесение изменений в КАИП осуществляется Минтерразвития в случаях:
1) принятия федеральной или краевой долгосрочной целевой программы, нормативного правового акта Правительства Российской Федерации или Правительства Забайкальского края о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или предоставлении субсидий;
2) внесения изменений в ранее принятые нормативные правовые акты и решения, указанные в подпункте 1 настоящего пункта;
3) изменений в сведениях об объекте капитального строительства.
16. КАИП и внесение изменений в нее утверждаются не позднее одного месяца до дня принятия решения о разработке прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития).
17. Для реализации КАИП на первом этапе составления проекта бюджета края на очередной финансовый год и плановый период Минтерразвития представляет в Минфин предложения о потребности в финансировании объектов капитального строительства, входящих в КАИП, в том числе согласно заключенным государственным контрактам, и распределении объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций по ведомственной структуре расходов бюджета Забайкальского края.
18. После принятия Правительством Забайкальского края основных характеристик бюджета Забайкальского края и распределения расходов бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:
1) Минфин в срок, установленный для разработки прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, доводит до Минтерразвития сведения о предельном объеме бюджетных ассигнований на финансирование объектов капитального строительства, входящих в КАИП, на очередной финансовый год;
2) Минтерразвития в двухнедельный срок после получения сведений о предельном объеме бюджетных ассигнований на финансирование объектов капитального строительства на очередной финансовый год формирует перечень объектов капитального строительства, входящих в КАИП, строительство которых будет осуществляться за счет средств бюджета края в очередном финансовым году (далее - Перечень) и представляет Перечень и информацию по нему в Минфин по установленным им формам для включения в проект бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
19. Минтерразвития с участием государственных заказчиков краевых долгосрочных целевых программ, заинтересованных исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления в процессе принятия закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год уточняет Перечень с учетом объемов финансирования объектов капитального строительства, исходя из возможностей бюджета Забайкальского края.
20. Утвержденный в составе закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год Перечень является основанием для организации размещения в соответствии с федеральным законодательством заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных нужд и муниципальных нужд по вновь начинаемым объектам капитального строительства.
21. Заказчиками объектов капитального строительства, включенных в Перечень (далее - заказчики), выступают орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный Правительством Забайкальского края, органы местного самоуправления и находящиеся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетные учреждения.
22. Если по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных нужд и муниципальных нужд подрядные организации не определены, указанные объекты капитального строительства подлежат исключению из Перечня с перераспределением соответствующих средств бюджета Забайкальского края на другие объекты капитального строительства.
23. Не позднее 1 марта текущего года Минтерразвития вносит в Правительство Забайкальского края предложения по распределению лимитов бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства, включенным в Перечень, на утверждение.
24. Распределение лимитов бюджетных ассигнований по вновь начинаемым объектам капитального строительства осуществляется после обеспечения финансирования переходящих объектов капитального строительства.
25. Бюджетные ассигнования на финансирование объектов капитального строительства, по которым до 1 апреля текущего года в Минтерразвития не представлена в полном объеме документация, перераспределяются на другие объекты капитального строительства, включенные в Перечень.
26. Внесение изменений в распределение лимитов бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства, включенным в Перечень, осуществляется по предложениям Минтерразвития в случаях:
1) уточнения показателей стоимости завершения строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
2) уточнения объемов бюджетных ассигнований исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг и поставку товаров по объектам капитального строительства, включенным в Перечень;
3) перераспределения объемов бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства и заказчикам;
4) нарушения порядка предоставления и (или) использования бюджетных инвестиций, предоставленных на объекты капитального строительства, включенные в Перечень;
5) незаключения до 1 апреля текущего финансового года соглашения между Минтерразвития и уполномоченным органом муниципального образования (в случае предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности);
6) неисполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением с Минтерразвития, в том числе обязательств по финансированию объектов капитального строительства из местных бюджетов;
7) включения в Перечень новых объектов капитального строительства;
8) изменения лимита бюджетных ассигнований из бюджета Забайкальского края, направляемых на реализацию КАИП;
и) в других не запрещенных законом случаях.
27. Изменение в связи с инфляцией объемов финансирования объектов капитального строительства, направляемых на оплату поставленных товаров, выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.
28. Для организации работ на объектах капитального строительства, входящих в КАИП, и контроля за ходом их выполнения Минтерразвития осуществляет:
1) формирование и представление ежемесячно в Минфин заявок на выделение бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии муниципальным образованиям по объектам капитального строительства;
2) сбор, обобщение и анализ отчетов заказчиков о финансировании объектов капитального строительства;
3) сбор, обобщение и анализ информации о ходе строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства и выполнении работ на них;
4) формирование до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, сводных отчетов о реализации и финансировании объектов капитального строительства;
5) анализ эффективности реализации мероприятий КАИП.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru