Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 12.04.2010 № 141
"Об утверждении программы "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Забайкальского края, реализуемые за счет возвращенных остатков субсидий федерального бюджета 2009 года"

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 26, 19.04.2010


Вступил в силу на следующий день после официального опубликования (пункт 4 статьи 9 Закона Забайкальского края от 05.10.2009 № 226-ЗЗК)



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2010 года № 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ
ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ЗА СЧЕТ
ВОЗВРАЩЕННЫХ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА 2009 ГОДА"

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 7.1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить программу "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Забайкальского края, реализуемые за счет возвращенных остатков субсидий федерального бюджета 2009 года" (прилагается).
2. Определить Государственную службу занятости населения Забайкальского края уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам А.Г. Кошелева.

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН





Утверждена
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 12 апреля 2010 г. № 141

ПРОГРАММА
"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ
ЗА СЧЕТ ВОЗВРАЩЕННЫХ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 2009 ГОДА"

ПАСПОРТ
программы "Дополнительные меры по снижению
напряженности на рынке труда Забайкальского края,
реализуемые за счет возвращенных остатков
субсидий федерального бюджета 2009 года"

Наименование Программа "Дополнительные меры по снижению
Программы напряженности на рынке труда Забайкальского края,
реализуемые за счет возвращенных остатков субсидий
федерального бюджета 2009 года"
(далее - Программа).

Наименование Государственная служба занятости населения
уполномоченного Забайкальского края.
исполнительного
органа
государственной
власти Забайкальского
края

Основание для Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года
разработки № 1032-1 "О занятости населения в Российской
Программы Федерации";
протокол совещания у Заместителя Председателя
Правительства Российской Федерации А.Д.Жукова от 10
марта 2010 года № АЖ-П12-17пр "О мониторинге
ситуации на рынке труда в разрезе субъектов
Российской Федерации".

Наименование и номер Постановление Правительства Забайкальского края от
нормативного 12 апреля 2010 года № 141 "Об утверждении
правового акта, программы "Дополнительные меры по снижению
которым утверждена напряженности на рынке труда Забайкальского края,
Программа, дата реализуемые за счет возвращенных остатков субсидий
утверждения федерального бюджета 2009 года".

Сроки реализации 2010 год.
Программы

Цель Снижение негативных социально-экономических
Программы последствий возможного увольнения работников,
предупреждение роста безработицы и обеспечение
продуктивной занятости безработных граждан в
Забайкальском крае.

Задачи 1. Повышение профессиональной мобильности и
Программы конкурентоспособности на рынке труда работников,
находящихся под угрозой увольнения.
2. Содействие развитию малого предпринимательства и
самозанятости безработных граждан.

Основные 1. Опережающее профессиональное обучение
мероприятия работников, находящихся под угрозой увольнения
Программы (простой, введение режима неполного рабочего
времени, предоставление отпусков без сохранения
заработной платы по инициативе работодателей,
проведение мероприятий по высвобождению
работников).
2. Содействие развитию малого предпринимательства и
самозанятости безработных граждан.

Объемы и Общий объем финансирования Программы - 868,2 тыс.
источники рублей.
финансирования Источники финансирования Программы: остатки
субсидий федерального бюджета 2009 года.

Целевые Поддержка предпринимательской инициативы 14
показатели безработных граждан, повышение
Программы конкурентоспособности 5 работников предприятия,
осуществляющего свою деятельность на территории
монопрофильного населенного пункта.

Показатели За период реализации Программы планируется:
результативности 1) получение смежной профессии и трудоустройство
Программы по окончании опережающего профессионального
обучения 5 человек;
2) организация собственного дела 14
безработными гражданами.

1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Определяющее воздействие на рынок труда оказывают уровень развития экономики и социальной сферы, демографические и миграционные процессы региона.
По итогам 2009 года в Забайкальском крае наблюдалось снижение индексов промышленного производства, объемов работ, выполненных по виду деятельности "строительство", оборота розничной торговли, оборота общественного питания, объема платных услуг населению. При этом отмечалось увеличение выпуска продукции некоторых видов обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды, грузооборота транспорта, услуг связи.
Индекс промышленного производства по полному кругу организаций производителей Забайкальского края составил 99,9 % к уровню предыдущего года.
Оборот организаций (стоимость отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг, а также выручка от продажи приобретенных на стороне товаров) в 2009 году составил 173,7 млрд. рублей, что в действующих ценах на 3,3 % больше, чем в 2008 году.
В 2009 году увеличился объем производства валовой продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств, составив 12,98 млрд. рублей, или 103,1 % к уровню соответствующего периода 2008 года.
По экспертной оценке Министерства экономического развития Забайкальского края, валовой региональный продукт в 2009 году составил 145,94 млрд. рублей и сократился на 2,5 %.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в 2009 году, по оценке, составила 16553,0 рубля (109,3 % к соответствующему периоду прошлого года).
Численность постоянного населения на 1 января 2010 года составила 1117 тыс. человек, увеличившись с начала года на 0,02 %. По прогнозным данным, численность населения края в 2010 году уменьшится до 1113,9 тыс. человек.
В 2009 году рождаемость увеличилась к уровню соответствующего периода прошлого года на 0,6 % и составила на 1 января 2010 года 17843 человека, смертность уменьшилась на 5 % и составила 15217 человек. В результате естественный прирост населения составил 2626 человек. Миграционная убыль населения составила 2,6 тыс. человек и уменьшилась к уровню соответствующего периода прошлого года на 28 %.
По данным выборочных обследований населения по проблемам занятости, проводившихся Федеральной службой государственной статистики в январе - феврале 2010 года, численность экономически активного населения составила 526,7 тыс. человек, общая численность безработных, рассчитанная в соответствии с методологией Международной Организации Труда, составила 65,8 тыс. человек.
Численность официально зарегистрированных безработных на 1 января 2010 года составила 20551 человек (3,9 % от экономически активного населения) и увеличилась к показателю прошлого года на 2387 человек.
Коэффициент напряженности на рынке труда (численность граждан, не занятых трудовой деятельностью, в расчете на одну заявленную вакансию) на 1 января 2010 года составил 26 человек на одно рабочее место (на 1 января 2009 года - 10 человек). При этом около 50 % заявленных работодателями в службу занятости вакансий являются вакансиями с оплатой труда ниже установленного прожиточного минимума.
За январь - декабрь 2009 года за предоставлением государственных услуг в органы службы занятости края обратились 149,1 тыс. человек, из них за содействием в поиске подходящей работы - 77,9 тыс. человек, что больше аналогичных показателей 2008 года в 1,7 раза.
По прогнозным оценкам, в 2010 году будут искать работу около 85 тыс. человек, из них высвобождаемых граждан - более 4 тыс. человек, уволенных по причине текучести - 17 тыс. человек. Рынок труда молодежи будет насчитывать около 7,5 тыс. человек. Численность зарегистрированных безработных граждан в среднемесячном исчислении составит 20851 человек.
С 1 января 2010 года Государственную службу занятости населения Забайкальского края уведомили о введении неполного режима рабочего времени и сокращении численности работников 117 региональных предприятий, на которых высвобождению подлежат 437 человек. Всего за прошедший период 2010 года реорганизационные мероприятия проводили 134 предприятия по высвобождению 966 работников.
В режиме неполного рабочего времени по инициативе администрации находятся 617 человек на 17 предприятиях региона, в отпусках без сохранения заработной платы - 40 человек на 1 предприятии, в простое - 25 человек на 1 предприятии.
Высвобождение наблюдается:
в сфере государственного управления и обеспечения военной безопасности - 94 человека;
в сфере здравоохранения - 58 человек;
в сфере лесного хозяйства - 32 человека;
в сфере образования - 17 человек;
в сфере жилищно-коммунального хозяйства - 82 человека;
в сфере социального обеспечения - 39 человек;
в сфере управления - 7 человек.
Уволены с начала высвобождения 42 работника, 8 из них трудоустроены, 31 - обратились в органы службы занятости населения с целью поиска подходящей работы.
На территории Забайкальского края находятся 10 монопрофильных населенных пунктов. Ситуация на рынке труда в данных населенных пунктах представлена в таблице 1.
Таблица 1

   -----------------T-----------T----------T----------T----------T----------¬

¦ Наименование ¦Численность¦ Числен- ¦ Числен- ¦ Числен- ¦ Уровень ¦
¦ населенного ¦населения, ¦ ность ¦ ность ¦ ность ¦ регистри-¦
¦ пункта ¦ на ¦экономи- ¦ граждан, ¦ граждан, ¦ руемой ¦
¦ ¦01.03.2010,¦ чески ¦ признан- ¦зарегист- ¦ безрабо-¦
¦ ¦ тыс. чел. ¦активного ¦ ных ¦рированных¦ тицы на ¦
¦ ¦ ¦населения,¦безработ- ¦в качестве¦01.03.2010¦
¦ ¦ ¦ на ¦ ными в ¦ безработ-¦ % ¦
¦ ¦ ¦ 01.03. ¦ 2009 ¦ ных, на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010, ¦ году, ¦ 01.03. ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. чел. ¦ чел. ¦2010, чел.¦ ¦
+----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
¦г. ¦ 55,970¦ 24,90¦ 1548¦ 450¦ 1,8¦
¦Краснокаменск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
¦пгт. ¦ 1,292¦ 0,73¦ 50¦ 4¦ 0,5¦
¦Новоширокинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
¦пгт. Усть-Карск ¦ 1,976¦ 0,93¦ 18¦ 0¦ 0¦
+----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
¦пгт. Новоорловск¦ 3,004¦ 1,632¦ 184¦ 72¦ 4,4¦
+----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
¦пгт. ¦ 13,045¦ 5,495¦ 301¦ 127¦ 5,5¦
¦Первомайский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
¦пгт. Жирекен ¦ 4,532¦ 2,251¦ 63¦ 29¦ 1,3¦
+----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
¦пгт. Вершино- ¦ 6,712¦ 2,700¦ 643¦ 272¦ 10,1¦
¦Дарасунский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
¦пгт. Кокуй ¦ 8,282¦ 3,700¦ 325¦ 159¦ 4,3¦
+----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
¦пгт. ¦ 3,993¦ 1,788¦ 106¦ 52¦ 2,9¦
¦Новопавловка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
¦пгт. Шерловая ¦ 14,352¦ 7,981¦ 367¦ 240¦ 3,0¦
¦Гора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
¦ИТОГО ¦ 113,158¦ 52,107¦ 3605¦ 1405¦ х¦
L----------------+-----------+----------+----------+----------+-----------


Для поддержания стабильной ситуации на рынке труда Забайкальского края важную роль сыграет дополнительная поддержка со стороны государства в виде субсидирования основных мероприятий, предусмотренных Программой.

2. Система мероприятий Программы

Повышение профессионального мастерства, профессиональной мобильности и конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения, проводится за счет организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников). Организации, в которых будет проводиться опережающее профессиональное обучение работников в рамках Программы, перечислены в приложении № 1 к настоящей Программе.
Показатели содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан в рамках Программы, включая оказание им организационно-консультационных услуг, финансовой поддержки при регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, указаны в приложении № 2 к настоящей Программе.
Перечень организаций, численность участников по организациям и муниципальным образованиям, направления профессионального обучения могут уточняться в зависимости от экономической ситуации в организациях и муниципальных образованиях. Данный перечень в период реализации Программы может быть изменен с учетом данных мониторинга сведений о высвобождении работников, а также о возникновении риска увольнения работников.
В реализации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, участвует градообразующее предприятие, осуществляющее свою деятельность на территории монопрофильного населенного пункта.
Перечни организаций и учебных заведений в рамках реализации Программы рассматриваются, одобряются, изменяются и дополняются на основании решения межведомственной антикризисной Комиссии в течение срока реализации Программы в пределах утвержденных программных показателей.

3. Механизм реализации мероприятий Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является Государственная служба занятости населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган). Уполномоченный орган вправе передать осуществление некоторых функций по реализации мероприятий Программы государственным учреждениям службы занятости - центрам занятости населения (далее - центры занятости населения) путем оформления соответствующей доверенности.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется за счет возвращенных остатков субсидий федерального бюджета 2009 года.
Порядок расходования средств на реализацию мероприятий Программы устанавливается Программой.
1. Реализация мероприятия "Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения" осуществляется на основании договоров, заключаемых между уполномоченным органом и работодателями. При заключении договора учитывается средняя стоимость курса обучения по соответствующей профессии (специальности), сложившаяся в субъекте Российской Федерации, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, при средней продолжительности указанного курса обучения 3 месяца (с учетом специфики соответствующей профессии (специальности)).
Применяются следующие формы обучения: на базе образовательных учреждений; на учебной базе организаций, проводящих увольнение либо принимающих увольняемых работников (включая стажировку на рабочих местах).
Опережающее профессиональное обучение работников осуществляется по профессиям, специальностям, предполагающим гарантированное сохранение занятости работников на этом или других предприятиях.
2. Реализация мероприятия "Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан" осуществляется на основании договоров, заключаемых между уполномоченным органом и безработными гражданами, желающими организовать собственное дело.
Субсидии в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице безработным гражданам выделяются при условии положительной оценки технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана) на предмет соответствия основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию. При рассмотрении бизнес-плана работниками центров занятости населения, осуществляющими предоставление государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, при необходимости привлекаются специалисты органов местного самоуправления и организаций, обладающие необходимыми знаниями и опытом работы, и/или специалисты в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (специалисты структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства).
Настоящей Программой не предусмотрено финансирование мероприятий, которые определены в краевой долгосрочной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае на 2010-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 23 июня 2009 года № 242.
Формы договоров по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, разрабатываются и утверждаются уполномоченным органом.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Забайкальского края.
Уполномоченный орган осуществляет:
организацию выполнения мероприятий Программы за счет остатков субсидий федерального бюджета 2009 года;
подготовку информации и отчетов для Правительства Забайкальского края о выполнении Программы;
подготовку предложений по корректировке Программы;
совершенствование механизма реализации Программы;
контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Таблица 2
   --------------------------------------------------T---------------------¬

¦ ¦ Объемы реализации ¦
¦ ¦ мероприятий ¦
¦ ¦ (численность ¦
¦ ¦ участников, тыс. ¦
¦ ¦ человек) ¦
¦ +----------T----------+
¦ Мероприятие ¦ I этап ¦ II этап ¦
¦ ¦(январь- ¦ (июль- ¦
¦ ¦ июнь ¦ декабрь ¦
¦ ¦2010 года)¦2010 года)¦
+-------------------------------------------------+----------+----------+
¦Опережающее профессиональное обучение ¦ ¦ ¦
¦работников, находящихся под угрозой увольнения ¦ ¦ ¦
¦(простой, введение режима неполного рабочего ¦ ¦ ¦
¦времени, предоставление отпусков без сохранения ¦ 5 ¦ 0 ¦
¦заработной платы по инициативе работодателей, ¦ ¦ ¦
¦проведение мероприятий по высвобождению ¦ ¦ ¦
¦работников) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----------+----------+
¦Содействие самозанятости безработных граждан ¦ 14 ¦ 0 ¦
L-------------------------------------------------+----------+-----------


5. Финансирование мероприятий Программы

Источниками финансирования мероприятий Программы являются неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных в 2009 году из федерального бюджета бюджету Забайкальского края в форме субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Забайкальского края, по которым главным администратором доходов федерального бюджета по возврату остатков (Роструд) установлено наличие потребности в соответствии с решением по возврату остатков по форме Уведомления (ф.0504817), согласованного с Министерством финансов Российской Федерации.
Общий объем финансирования Программы составит 868,2 тыс. рублей остатков субсидий федерального бюджета 2009 года.
Расчет средств на реализацию мероприятий Программы произведен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2009 года № 436).
Распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы приведено в приложении № 3 к настоящей Программе.

Порядок расходования средств на реализацию
мероприятий Программы

Финансирование расходов на реализацию Программы производится в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели уполномоченному органу.
Средства субсидий перечисляются на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств - уполномоченного органа на основе заявки на финансирование, представленной в Министерство финансов Забайкальского края.
Уполномоченный орган осуществляет финансирование расходов по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, включая расходы на оплату банковских услуг, связанных с перечислением соответствующих средств.
Центры занятости населения представляют уполномоченному органу заявки на финансирование расходов согласно заключенным договорам.
Получателями субсидии являются работодатели и граждане, принимающие участие в реализации мероприятий Программы, заключившие с уполномоченным органом соответствующие договоры.
В платежных документах на перечисление указанных средств указывается целевое направление их расходования.
Перечисление средств уполномоченным органом производится при их наличии на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств - уполномоченного органа.
Уполномоченный орган несет ответственность за эффективное использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют уполномоченный орган и Государственная финансовая инспекция Забайкальского края.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению спектра возможностей занятости работников, находящихся под угрозой увольнения, за счет повышения уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда, созданию новых рабочих мест в сфере малого бизнеса.
Эффективность реализации Программы оценивается по следующим показателям:
1) трудоустройство на новые рабочие места 5 работников, находящихся под угрозой увольнения, после прохождения опережающего профессионального обучения (повышение квалификации, обучение новой профессии, стажировка на новом рабочем месте);
2) оказание содействия 14 безработным гражданам в организации и развитии собственного дела.





Приложение № 1
к Программе "Дополнительные
меры по снижению напряженности
на рынке труда Забайкальского края,
реализуемые за счет возвращенных
остатков субсидий федерального
бюджета 2009 года"

ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ (ПРОСТОЙ,
ВВЕДЕНИЕ РЕЖИМА НЕПОЛНОГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ,
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТПУСКОВ БЕЗ СОХРАНЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ
ПЛАТЫ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ, ПРОВЕДЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫСВОБОЖДЕНИЮ РАБОТНИКОВ)

   ----T------------T-------T-----------T--------T---------T-------------T-------¬

¦ ¦Наименование¦Числен-¦Профессио- ¦Основные¦Учрежде- ¦ Затраты на ¦Плани- ¦
¦ ¦работодателя¦ность ¦нально- ¦специа- ¦ния про- ¦ реализацию ¦руемое ¦
¦ ¦- участника ¦работ- ¦квалифика- ¦льности,¦фессиона-¦мероприятия, ¦трудоу-¦
¦ № ¦ Программы ¦ников, ¦ ционный ¦по кото-¦льного ¦ руб. ¦стройс-¦
¦п/п¦ ¦плани- ¦ состав ¦рым ¦образова-+-----T-------+тво ¦
¦ ¦ ¦руемых ¦работников,¦будет ¦ния, ¦всего¦в т. ч.¦граждан¦
¦ ¦ ¦на опе-¦находящихся¦организ-¦учебные ¦ ¦за счет¦после ¦
¦ ¦ ¦режаю- ¦под угрозой¦овано ¦центры, ¦ ¦остат- ¦опере- ¦
¦ ¦ ¦щее ¦увольнения ¦опережа-¦организа-¦ ¦ков су-¦жающего¦
¦ ¦ ¦профес-¦ ¦ющее ¦ции, на ¦ ¦бсидий ¦обуче- ¦
¦ ¦ ¦сиона- ¦ ¦обучение¦базе ¦ ¦федера-¦ния, ¦
¦ ¦ ¦льное ¦ ¦(перепо-¦которых ¦ ¦льного ¦чел. ¦
¦ ¦ ¦обуче- ¦ ¦дготов- ¦будет ¦ ¦бюджета¦ ¦
¦ ¦ ¦ние, ¦ ¦ка, ¦проходить¦ ¦2009 г.¦ ¦
¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦повыше- ¦опережаю-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦щее про- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалифи-¦фессиона-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кации) ¦льное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------+-----------+--------+---------+-----+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+------------+-------+-----------+--------+---------+-----+-------+-------+
¦ Муниципальный район "Газимуро-Заводский" район ¦
+---T------------T-------T-----------T--------T---------T-----T-------T-------+
¦ 1 ¦ОАО "Ново- ¦ ¦ ¦Стволо- ¦ФГОУ СПО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Широкинский ¦ ¦ ¦вой, ра-¦"Забайка-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рудник" ¦ ¦ ¦здатчик ¦льский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(градообра- ¦ 5 ¦Проходчики,¦взрывча-¦горный ¦40,91¦ 40,91¦ 5 ¦
¦ ¦зующее, ¦ ¦рабочие ¦тых ¦колледж",¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритет- ¦ ¦ ¦веществ,¦ГОУ НПО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ное, ¦ ¦ ¦концент-¦"Профес- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположено ¦ ¦ ¦ратор- ¦сиональ- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в монопрофи-¦ ¦ ¦щик, ¦ное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льном ¦ ¦ ¦дробиль-¦училище ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населенном ¦ ¦ ¦щик, ¦№ 11" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункте) ¦ ¦ ¦грохото-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вщик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------+-----------+--------+---------+-----+-------+-------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦40,91¦ 40,91¦ 5 ¦
L---+------------+-------+-----------+--------+---------+-----+-------+--------






Приложение № 2
к Программе "Дополнительные
меры по снижению напряженности
на рынке труда Забайкальского края,
реализуемые за счет возвращенных
остатков субсидий федерального
бюджета 2009 года"

СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

   -----------T--------T------------T---------T-----------------T-----------¬

¦ ¦Числен- ¦ ¦Числен- ¦ Затраты, руб. ¦ Количество¦
¦ ¦ность ¦ ¦ность +--------T--------+создаваемых¦
¦ ¦участни-¦ ¦безработ-¦ ¦в т. ч. ¦ рабочих ¦
¦ Виды ¦ков, от-¦ Виды ¦ных ¦ ¦за счет ¦ мест для ¦
¦ деятель- ¦крывших ¦ занятий ¦граждан, ¦ всего ¦остатков¦ трудоуст- ¦
¦ ности ¦собстве-¦ ¦организо-¦ ¦субсидий¦ ройства ¦
¦ ¦нное ¦ ¦вавших ¦ ¦федера- ¦безработных¦
¦ ¦дело, по¦ ¦собствен-¦ ¦льного ¦ граждан, ¦
¦ ¦видам ¦ ¦ное дело,¦ ¦ бюджета¦ ед. ¦
¦ ¦деятель-¦ ¦по видам ¦ ¦ 2009 г.¦ ¦
¦ ¦ности, ¦ ¦занятий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------+------------+---------+--------+--------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----------+--------+------------+---------+--------+--------+-----------+
¦Муниципальный район "Агинский район", городской округ "Поселок Агинское"¦
+----------T--------T------------T---------T--------T--------T-----------+
¦Сельское ¦ ¦Растениевод-¦ 1 ¦ 58800,0¦ 58800,0¦ 0 ¦
¦хозяйство,¦ 7 ¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ охота ¦ ¦(выращивание¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и лесное ¦ ¦зерновых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйство ¦ ¦кормовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦культур) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+---------+--------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦Разведение ¦ 1 ¦ 58800,0¦ 58800,0¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦крупного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рогатого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦скота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+---------+--------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦Разведение ¦ 1 ¦ 58800,0¦ 58800,0¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦свиней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+---------+--------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦Разведение ¦ 3 ¦176400,0¦176400,0¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦овец и коз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+---------+--------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦Овощеводство¦ 1 ¦ 58800,0¦ 58800,0¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦(выращивание¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦картофеля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦капусты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦свеклы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦моркови, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦помидоров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦огурцов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------+------------+---------+--------+--------+-----------+
¦ Итого ¦ 7 ¦ ¦ 7 ¦411600,0¦411600,0¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------+------------+---------+--------+--------+-----------+
¦ Муниципальный район "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" ¦
+----------T--------T------------T---------T--------T--------T-----------+
¦Сельское ¦ ¦Растениевод-¦ 1 ¦ 58800,0¦ 58800,0¦ 0 ¦
¦хозяйство,¦ 4 ¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ охота ¦ ¦(выращивание¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и лесное ¦ ¦ зерновых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйство ¦ ¦культур) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------+------------+---------+--------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦Разведение ¦ 1 ¦ 58800,0¦ 58800,0¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦крупного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рогатого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦скота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+---------+--------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦Разведение ¦ 1 ¦ 58800,0¦ 58800,0¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦свиней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+---------+--------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦Овощеводство¦ 1 ¦ 58800,0¦ 58800,0¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦(выращивание¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦картофеля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦капусты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦свеклы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦моркови, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦помидоров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦огурцов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------+------------+---------+--------+--------+-----------+
¦ Итого ¦ 4 ¦ ¦ 4 ¦235200,0¦235200,0¦ 0 ¦
+----------+--------+------------+---------+--------+--------+-----------+
¦ Муниципальный район "Шилкинский район" ¦
+----------T--------T------------T---------T--------T--------T-----------+
¦Сельское ¦ ¦Разведение ¦ 1 ¦ 58800,0¦ 58800,0¦ 0 ¦
¦хозяйство,¦ 3 ¦крупного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ охота ¦ ¦рогатого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и лесное ¦ ¦скота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйство ¦ +------------+---------+--------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦Разведение ¦ 1 ¦ 58800,0¦ 58800,0¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦свиней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+---------+--------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦Разведение ¦ 1 ¦ 58800,0¦ 58800,0¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦овец и коз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------+------------+---------+--------+--------+-----------+
¦ Итого ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦176400,0¦176400,0¦ 0 ¦
+----------+--------+------------+---------+--------+--------+-----------+
¦ВСЕГО ¦ 14 ¦ ¦ 14 ¦823200,0¦823200,0¦ 0 ¦
L----------+--------+------------+---------+--------+--------+------------






Приложение № 3
к Программе "Дополнительные
меры по снижению напряженности
на рынке труда Забайкальского края,
реализуемые за счет возвращенных
остатков субсидий федерального
бюджета 2009 года"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ

   ----T-------------------------T-----------------------------T------------¬

¦ № ¦Наименование мероприятий ¦ Всего по Программе ¦ В т. ч. за ¦
¦п/п¦ +--------------T--------------+ счет ¦
¦ ¦ ¦количественные¦ объем ¦ остатков ¦
¦ ¦ ¦ показатели ¦финансирова- ¦ субсидий ¦
¦ ¦ ¦ мероприятий, ¦ния, тыс. руб.¦федерального¦
¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦бюджета 2009¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦
+---+-------------------------+--------------+--------------+------------+
¦ 1 ¦Опережающее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональное обучение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, находящихся ¦ 5 ¦ 40,91 ¦ 40,91 ¦
¦ ¦под угрозой увольнения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(простой, введение режима¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неполного рабочего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦времени, предоставление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отпусков без сохранения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инициативе работодателей,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высвобождению работников)¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+--------------+------------+
¦ 2 ¦Содействие развитию ¦ 14 ¦ 823,2 ¦ 823,2 ¦
¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самозанятости безработных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+--------------+------------+
¦ 3 ¦Расходы на оплату ¦ ¦ 4,12 ¦ 4,12 ¦
¦ ¦банковских услуг, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанных с перечислением¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+--------------+------------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ 19 ¦ 868,23 ¦ 868,23 ¦
L---+-------------------------+--------------+--------------+-------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru