Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Мэра города Читы от 09.04.2010 № 61
"Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг городского округа "Город Чита"

Официальная публикация в СМИ:
"Читинское обозрение", № 17, 21.04.2010






МЭР ГОРОДА ЧИТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2010 года № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО
ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

В целях организации работы по определению расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг городского округа "Город Чита" муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями, руководствуясь ст. 184 БК РФ, ст. 19 Положения "О бюджетном процессе в городском округе "Город Чита", принятого решением Думы городского округа "Город Чита" от 25.10.2007 № 152 постановляю:
1. Утвердить Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг городского округа "Город Чита" согласно приложению.
2. Руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа (О.И. Кирик, С.Н Чабан, Н.В. Волков) разработать методики определения расчетно-нормативных затрат по конкретным услугам в срок до 26 апреля 2010 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Читинское обозрение".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Читы А.И. Глущенко.

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЁВ





Приложение
к Постановлению
Мэра города Читы
от 9 апреля 2010 г. № 61

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЧИТА"

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Постановлением Мэра города Читы от 7 июля 2008 г. № 131 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями городского округа "Город Чита".
1.2. Методические рекомендации разработаны в целях определения расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение муниципальных заданий для муниципальных учреждений городского округа "Город Чита".
1.3. Методические рекомендации обеспечивают единые методологические подходы к определению расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями городского округа "Город Чита".
1.4. Методические рекомендации содержат:
- определение расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий раздельным планированием ассигнований;
- подходы к определению расчетно-нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в части прямых затрат;
- подходы к определению расчетно-нормативных затрат в части косвенных затрат.

2. Определение расчетно-нормативных затрат на финансовое
обеспечение выполнения муниципальных заданий раздельным
планированием ассигнований

2.1. Определение расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий раздельным планированием ассигнований включает:
- планирование ассигнований на оказание услуг (в части прямых затрат, непосредственно связанных с производством конкретной услуги);
- планирование ассигнований на поддержание функционирования бюджетных учреждений (в части косвенных затрат учреждений, оказывающих муниципальные услуги);
При данном подходе в состав ассигнований на оказание услуг включаются прямые затраты, размер которых напрямую зависит от объема предоставляемых услуг, а также косвенные затраты на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала <1>. К прямым затратам относятся: расходы на фонд оплаты труда основного персонала (непосредственно занятого в процессе оказания муниципальной услуги) и затраты на материально-техническое обеспечение (возникающие в момент предоставления муниципальной услуги). В этом случае стоимость услуги (в части прямых затрат) будет одинаковой для всех учреждений.

   --------------------------------

<1> Несмотря на то, что расходы на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала традиционно относятся к косвенным расходам, с целью создания стимулов для руководящего состава обеспечивать высокое качество муниципальных услуг и достигать колличественных характеристик услуг, определенных муниципальными заданиями, в рамках данных рекомендаций предлагается привязать затраты на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала у объему оказываемых муниципальных услуг.

В состав ассигнований на поддержание функционирования бюджетных учреждений включаются все остальные виды затрат, такие как: оплата труда вспомогательного персонала, хозяйственные расходы, коммунальные расходы, расходы на текущее содержание зданий, связь, транспорт, аренду помещений, налог на имущество и земельный налог (в случае, если учреждение является плательщиком этих налогов) и прочие материальные затраты.
2.2. Не включаются в состав расчетно-нормативных затрат на финансирование выполнения муниципального задания затраты инвестиционного характера, такие как:
- приобретение оборудования;
- приобретение мебели;
- приобретение компьютерной техники;
- установление пожарной сигнализации;
- осуществление капитального ремонта;
- иные виды затрат инвестиционного характера.
Данные виды затрат должны финансироваться по муниципальным или ведомственным целевым программам.
2.3. Не вводятся нормативы для следующих видов затрат:
- затраты на уплату налога на имущество организаций и земельного налога;
- затраты на аренду зданий, строений, помещений (в случае, если такие затраты входят в состав расходов муниципального учреждения);
- затраты на оплату договоров на оказание услуг (которые носят разовый характер).
Объем ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога рассчитывается как произведение налоговой базы по соответствующему налогу на ставку налога.
Затраты на аренду зданий, строений, помещений определяются по факту в соответствии с договорами аренды.
Затраты на оплату договоров на оказание услуг - в соответствии с условиями договоров.
2.4. 3атраты на текущий ремонт зданий (строений, помещений) рекомендуется осуществлять в рамках муниципальных или ведомственных целевых программ.
2.5. В расчет ассигнований на оказание услуг включаются нормативные затраты, рассчитанные на единицу услуги. При данном подходе в стоимость услуги включаются только нормативы расходов, рассчитанные на единицу услуги, а нормативы косвенных затрат, а также расходы на уплату налогов и оплату договоров аренды в стоимость услуги не включаются (они рассчитываются либо на единицу площади, либо на единицу натурального показателя и включаются в ассигнования на поддержание функционирования учреждений).
2.6. При раздельном планировании ассигнований для определения стоимости услуги выделяют три типа расчетно-нормативных затрат:
- расчетно-нормативные затраты на единицу услуги (прямые затраты);
- расчетно-нормативные затраты на единицу площади (главным образом, коммунальные расходы);
- расчетно-нормативные затраты на один натуральный показатель (число крючков в гардеробе, здание и т.п.) - (в первую очередь, фонд оплаты труда вспомогательного персонала).
2.7. При раздельном планировании ассигнований на оказание муниципальных услуг и на поддержание функционирования бюджетных учреждений бюджетные ассигнования на оказание услуг рассчитываются по формуле:

усл1 осн АУП МТО потр
S = (№ + № + № ) x № , (1)
i i i i i

где:
усл1
S - расчетно-нормативная стоимость муниципальной услуги;
i
осн
№ - расчетно-нормативные затраты на фонд оплаты труда основного
i
персонала на 1 единицу i-ой муниципальной услуги;
АУП
№ - расчетно-нормативные затраты на фонд оплаты труда
i
административно-управленческого персонала на 1 единицу i-ой муниципальной
услуги;
МТО
№ - расчетно-нормативные затраты на материально-техническое
i
обеспечение процесса предоставления услуг на 1 единицу i-ой муниципальной
услуги;
потр
№ - число потребителей i-ой муниципальной услуги.
i

Бюджетные ассигнования на поддержание функционирования учреждений определяются по формуле:

функц ку ФОТобсл
S = SUM(№ х S) + SUM(№ х НП ) +
i t i i

ТС общехоз налоги договор
+ S + S + Ехр + Ехр , (2)

где:
ку
№ - расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги, руб./кв. м;
тс
S - затраты на текущее содержание учреждений (расходы на уборку и вывоз
мусора, на дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию, на техническое обслуживание
и иные расходы), руб;
ФОТобсл
№ - расчетно-нормативные затраты на фонд оплаты труда
обслуживающего персонала, руб. на единицу натурального показателя;
НП - значение натурального показателя, в единицах натурального показателя;
налоги
Ехр - затраты на уплату налогов, руб.;
договор
Ехр - затраты на оплату договоров аренды, договоров на оказание
услуг, которые носят разовый характер, руб.;
общехоз
S - затраты на прочие общехозяйственные расходы (расходы на
приобретение транспортных услуг, на закупку горюче-смазочных материалов,
канцелярских товаров и иные общехозяйственные расходы), руб;
S - площадь здания;
i-тый вид коммунальных расходов.

2.8. Расчетно-нормативные затраты на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий определяются отдельно по каждой муниципальной услуге из детализированных реестров муниципальных услуг городского округа "Город Чита", утвержденных главными распорядителями бюджетных средств.
2.9. В качестве общего числа единиц услуги рекомендуется использовать следующие показатели:
- по учреждениям дошкольного образования - среднегодовая численность воспитанников;
- по учреждениям общего образования - среднегодовая численность учащихся;
- по учреждениям дополнительного образования - списочная численность обучающихся, но не более нормативной численности, установленной для учреждения;
- по поликлиникам - численность прикрепленного населения;
- по стационарам - планируемое число пролеченных больных;
- по скорой медицинской помощи - все население города.
- по муниципальным театрам и культурно-досуговым центрам - число мероприятий.
2.10. Ассигнования на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий определяются:
- как сумма расчетно-нормативных затрат на оказание всех муниципальных услуг, входящих в муниципальное задание, и ассигнований на поддержание функционирования учреждений.
Расчет производится по формуле:

1 усл1 функц
S = SUM S + S , (3)
МЗ i=t, n i

где
1
S - расчетно-нормативные затраты на финансовое обеспечение
МЗ
муниципального задания;
усл1
S - расчетно-нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной
i
услуги,;
функц
S - расчетно-нормативные затраты на обеспечение выполнения функций
бюджетных учреждений.

3. Подходы к определению расчетно-нормативных затрат на
оказание единицы муниципальной услуги в части прямых затрат

3.1. К прямым расчетно-нормативным затратам относятся затраты на:
- оплату труда основного персонала с начислениями (воспитатели, помощники воспитателей, дополнительные педагоги, врачи, средний медицинский персонал);
- материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги;
- иные затраты, непосредственно связанные с предоставлением конкретной услуги из детализированного реестра.
3.2. Прямые расчетно-нормативные затраты на финансирование выполнения муниципального задания определяются на основе расчетно-нормативных затрат на единицу услуги.
3.3. Прямые расчетно-нормативные затраты на фонд оплаты труда с начислениями основного персонала определяется по формуле:

ФОТосн осн надб осн
№ = T х k х Cm х 1,262, (4)

где:
осн
Т - средняя ставка (оклад) по должностям основного персонала;
надб
k - коэффициент надбавок по должностям основного персонала.
Определяется по результатам анализа действующих тарификационных списков
учреждений.
осн
Cm - число ставок основного персонала на 1 потребителя. Например, в
сфере дополнительного образования оценивается на основе данных о числе часов
по учебным планам, учебной нагрузке преподавателей, наполняемости групп.
1,262 - начисления на заработную плату.

3.4. Прямые расчетно-нормативные затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги могут рассчитываются пропорционально фонду оплаты труда основного персонала;
3.4.1. При определении прямых расчетно-нормативных затрат на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги пропорционально фонду оплаты труда основного персонала используется следующая последовательность действий:
- определяется соотношение фонда оплаты труда основного персонала и расходов на материально-техническое обеспечение;
- расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями основного персонала, полученные при расчете, умножаются на полученное соотношение.
Соотношение фонда оплаты труда основного персонала и расходов на материально-техническое обеспечение определяется на основе анализа фактических расходов на финансирование учреждений, предоставляющих услуги.
Расчет на основе анализа фактических расходов на финансирование учреждений, предоставляющих услуги, осуществляется с использованием данных об исполнении бюджетных смет муниципальных учреждений за отчетный год или за несколько последних лет. Предпочтительным является использование данных за 3-5 лет, предшествующих текущему финансовому году. При использовании данных за один финансовый год расчет производится по формуле:

МТОn
Ехр
i
SUM
   ---------

i=1, n ФОТn
Ехр
МТОn i
d = -----------------, (5)
j n

где:
МТОn
d - соотношение затрат на фонд оплаты основного персонала и на
j
материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги;
МТОn ФОТn
Ехр , Е - фактические расходы на материально-техническое
i i
обеспечение процесса предоставления услуги и на фонд оплаты труда основного
персонала
i-гo муниципального учреждения;
n - число учреждений;
j - номер года, за который производится расчет.

При использовании данных за несколько отчетных лет рассчитывается среднее значение соотношения по формуле:

МТОn
SUM d
МТОn j=1, m j
d = -----------, (6)
m

где:
m - число лет, за которые производится расчет.

Прямые расчетно-нормативные затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги рассчитываются как произведение полученного соотношения на объем фонда оплаты труда, рассчитанного с использованием расчетно-нормативных затрат на оплату труда с начислениями основного персонала.
Расчет производится по формуле:

МТОn МТОn ФОТосн
№ = d х (№ ), (7)
i i

где:
ФОТосн
№ - расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями
i
основного персонала по i-ой муниципальной услуге, предоставляемой учреждением.

4. Подходы к определению расчетно-нормативных затрат
в части косвенных затрат

4.1. При раздельном планировании бюджетных ассигнований на оказание услуг и на поддержание функционирования бюджетных учреждений для определения затрат на фонд оплаты административно-управленческого персонала используются расчетно-нормативные затраты на единицу услуги, для определения затрат на коммунальные услуги и текущее содержание расчетно-нормативные затраты, для определения расчетно-нормативных затрат на фонд оплаты труда обслуживающего (технического) персонала - на единицу натурального показателя (площадь помещений, площадь убираемой территории, служебный автомобиль, крючки в гардеробе и т.п.).
4.2. Расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями административно-управленческого персонала на единицу услуги рекомендуется определять одним из следующих способов:
- на основе типовых штатных расписаний;
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала (персонала, непосредственно участвующего в предоставлении муниципальных услуг).
4.3. Для расчета расчетно-нормативных затрат на оплату труда с начислениями административно-управленческого персонала на единицу услуги все муниципальные учреждения, предоставляющие однотипные услуги делятся на группы по определенным критериям.
Выбор критериев должен определяться отраслевой спецификой. Критерии должны характеризовать особенности учреждений, влияющие на потребность в штатных единицах административно-управленческого персонала. Деление учреждений на группы не является обязательным, в двух случаях:
- сеть учреждений состоит из небольшого числа учреждений (2-10 учреждений);
- все учреждения, предоставляющие услугу, однотипны.
4.4. Определение расчетно-нормативных затрат на оплату труда с начислениями административно-управленческого персонала по типовым штатным расписаниям осуществляется в четыре этапа:
- определение числа штатных единиц административно-управленческого персонала, необходимых для обеспечения эффективного функционирования учреждения;
- определение ставки среднего разряда ЕТС (средний базовый размер оплаты труда при переходе к новой системе оплаты труда);
- расчет общего объема фонда оплаты труда административно-управленческого персонала;
- определение расчетно-нормативных затрат на единицу стоимости услуги.
4.4.1. Число штатных единиц административно-управленческого персонала, необходимых для обеспечения эффективного функционирования учреждения, определяется отдельно в среднем по каждой группе учреждений.
4.4.2. Число штатных единиц может определяться по фактическим штатным расписаниям учреждений.
4.4.3. Ставка среднего разряда ЕТС (средний базовый размер оплаты труда при переходе к новой системе оплаты труда) определяется в целом по сети учреждений, предоставляющих муниципальную услугу. Определение ставки среднего разряда ЕТС осуществляется на основе действующих штатных расписаний учреждений.
4.4.4. Расчет объема фонда оплаты труда административно-управленческого производится по формуле:

СтавкиАУП АУП надб
ФОТ = № х T х 1,262 х k , (8)
АУП

где:
ФОТ - затраты на фонд оплаты труда административно-управленческого
АУП
персонала;
СтавкиАУП
№ - число ставок административно-управленческого персонала;
АУП
T - ставка среднего разряда ЕТС (средний базовый размер оплаты труда
при переходе к новой системе оплаты труда) в целом по сети учреждений,
предоставляющих муниципальную услугу;
1,262 - начисления на заработную плату;
надб
k - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат
и надбавок, установленных федеральным, региональным или местным
законодательством.

4.4.5. Расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями административно-управленческого персонала могут определяться исходя из следующих допущений:
- расчетно-нормативные затраты одинаковы для всех услуг, предоставляемых учреждением;
- расчетно-нормативные затраты различаются по отдельным услугам, предоставляемым учреждением.
4.4.6. В случае, если расчетно-нормативные затраты одинаковы для всех услуг, они определяются как отношение общего объема затрат на число единиц всех услуг, предоставляемых учреждением, по формуле:

ФОТ
ФОТАУП АУП
№ = ----------, (9)
N

где:
ФОТАУП
№ - расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями
административно-управленческого персонала;
№ - число единиц всех услуг, предоставляемых учреждением (в данном случае
единица услуг измеряется одним и тем же образом по всем услугам учреждения).

4.4.7. В случае, если размер расчетно-нормативных затрат зависит от характеристик отдельных услуг, предоставляемых учреждениями, разнесение общего объема затрат на оплату труда с начислениями административно-управленческого персонала, между услугами, предоставляемыми учреждениями, производится в два этапа:
- по каждой услуге определяется число единиц услуги;
- определяются расчетно-нормативные затраты по каждой услуге.
4.4.8. Разнесение общего объема затрат на оплату труда с начислениями административно-управленческого персонала между услугами, предоставляемыми учреждениями, может осуществляться пропорционально времени предоставления услуги, полезной площади, используемой для оказания услуги, потребителей услуги и другим факторам, влияющим на объем затрат на предоставление услуги. Выбор конкретных параметров разнесения зависит от характеристик услуг.
4.5. При определении расчетно-нормативных затрат на оплату труда с начислениями административно-управленческого персонала пропорционально фонду оплаты труда основного персонала (персонала, непосредственно участвующего в предоставлении муниципальных услуг) используется следующая последовательность действий:
- определяется соотношение фонда оплаты основного персонала и административно-управленческого персонала;
- расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями основного персонала, полученные при расчете прямых расходов, умножаются на полученное соотношение.
4.5.1. Соотношение фонда оплаты основного персонала и административно-управленческого персонала может определяться на основе анализа фактических расходов на финансирование учреждений, предоставляющих услуги. Соотношение может устанавливаться единым для всех учреждений сети или дифференцироваться по выделенным группам учреждений.
4.5.2. Расчет на основе анализа фактических расходов на финансирование учреждений, предоставляющих услуги, осуществляется с использованием данных об исполнении бюджетных смет муниципальных учреждений за отчетный год или за несколько последних лет. Предпочтительным является использование данных за 3-5 лет, предшествующих текущему финансовому году, при условии отсутствия значительной реструктуризации сети в рассматриваемом периоде. При использовании данных за один финансовый год расчет производится по формуле:

ФОТАУП
Ехр
i
SUM
   -----------

i=1, n ФОТОсн
Ехр
ФОТАУП i
d = --------------------, (10)
j n

где:
ФОТАУП
d - соотношение затрат на фонд оплаты основного персонала и
j
административно-управленческого и обслуживающего персонала;
ФОТАУП ФОТОосн
Ехр , Ехр - фактические расходы на фонд оплаты труда
i i
основного, административно-управленческого персонала i-го муниципального
учреждения;
n - число учреждений;
j - номер года, за который производится расчет.

4.5.3. При использовании данных за несколько отчетных лет рассчитывается среднее значение соотношения по формуле:

ФОТАУП
SUM d
ФОТАУП j=1, m j
d = --------------, (11)
m

где m - число лет, за которые производится расчет.

4.5.4. Затраты на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала рассчитываются как произведение полученного соотношения на объем фонда оплаты труда, рассчитанного с использованием расчетно-нормативных затрат на оплату труда с начислениями основного персонала.
Расчет производится по формуле:

ФОТУП ФОТАУП ФОТОсн
№ = d х № , (12)
i i

где - расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями основного персонала по i-ой муниципальной услуге, предоставляемой учреждением.
4.6. При раздельном планировании ассигнований на оказание услуг и на обеспечение функционирования учреждений затраты на фонд оплаты труда обслуживающего персонала оцениваются на основе штатных нормативов.
4.6.1. Штатные нормативы устанавливают зависимость числа ставок обслуживающего персонала от значений натуральных показателей.
4.6.2. В качестве натуральных показателей может использоваться площадь помещений, площадь убираемой территории, число крючков в гардеробе, число отдельно стоящих зданий и т.п.
4.6.3. Штатные нормативы могут устанавливаться по отдельным отраслям;
4.6.4. На основе штатных нормативов определяется число ставок обслуживающего персонала на единицу натурального показателя. Определение расчетно-нормативных затрат производится по формуле:

СтавкиОбсл Обсл надб
ФОТ = № х T х 1,262 х k , (13)
Обсл

где:

ФОТ - затраты на фонд оплаты труда обслуживающего персонала;
Обсл
СтавкиОбсл
№ - число ставок обслуживающего персонала;
Обсл
Т - ставка среднего разряда ЕТС (средний базовый размер оплаты
труда - при переходе к новой системе оплаты труда) в целом по сети
учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
1,262 - начисления на заработную плату;
надб
k - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и
надбавок, установленных федеральным, региональным или местным
законодательством.
4.6.5. При расчете объема ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания расчетно-нормативные затраты на фонд оплаты труда умножаются на значение натурального показателя.
4.7. Затраты на содержание зданий и создание условий для предоставления муниципальных услуг могут включать следующие виды расходов:
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на оплату услуг связи;
- расходы на уборку и вывоз мусора;
- расходы на дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию;
- расходы на техническое обслуживание
4.7.1. Для определения расчетно-нормативных затрат все учреждения сети делятся на группы. Критериями для деления учреждений на группы должны быть факторы, характеризующие дифференциацию соответствующих видов расходов между учреждениями. К таким факторам могут относиться, например, следующие:
- вид топлива, используемый для отопления учреждений,
- наличие/отсутствие одного или нескольких видов благоустройства;
- удаленность от центральных районов города,
- размещение учреждения в отдельно стоящем здании или встроенном помещении,
- иные факторы.
4.7.2. При раздельном планировании ассигнований на оказание услуг и на обеспечение функционирования учреждений используется норматив расходов на единицу площади с использованием лимитов, тарифов, иных норм, установленных правовыми актами и влияющих на размер затрат на содержание учреждений и фактические данные расходов учреждений за предыдущие периоды.
4.8. Расчетно-нормативные затраты на прочие общехозяйственные расходы могут включать:
- расходы на приобретение транспортных услуг;
- расходы на закупку горюче-смазочных материалов (ГСМ);
- расходы на приобретение канцелярских товаров;
- иные общехозяйственные расходы.
4.9. Расчетно-нормативные затраты на прочие общехозяйственные расходы рассчитываются в процентном отношении к фонду оплаты труда административно-управленческого, обслуживающего или основного персонала.
4.10. Для определения расчетно-нормативных затрат на прочие общехозяйственные расходы в процентном отношении к фонду оплаты труда необходимо определить соотношение расчетно-нормативных затрат на оплату труда с начислениями и соответствующего вида затрат. В зависимости от вида затрат соотношение может устанавливаться:
- от суммы расчетно-нормативных затрат на оплату труда с начислениями основного, административно-управленческого и обслуживающего персонала оплаты труда в целом;
- от расчетно-нормативных затрат на оплату труда с начислениями основного персонала оплаты труда;
- от расчетно-нормативных затрат на оплату труда с начислениями административно-управленческого и обслуживающего персонала.
4.11. Полученные расходы могут умножаться на коэффициенты-дефляторы в случае, если в текущем году или в планируемом периоде ожидается удорожание затрат.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru