АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛАВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2010 г. № 738
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ" НА 2011 - 2013 ГГ.
В целях сохранения и развития кадрового потенциала муниципальной системы образования и на основании Закона
Алтайского края "Об образовании в Алтайском крае", национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу
"Педагогические кадры" на 2011 - 2013 годы.
2. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования г. Славгорода Алтайского края.
3. Контроль за исполнением данного постановления возлагаю на заместителя главы администрации города Фица П.Э.
Глава администрации
А.Г.КРОПОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 29 сентября 2010 г. № 738
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
Паспорт
городской целевой программы
"Педагогические кадры" на 2011 - 2013 годы
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Городская целевая программа "Педагогические кадры" на 2011│
│Программы │- 2013 годы (далее - Программа) │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик │Администрация г. Славгорода Алтайского края │
│Программы │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик- │Комитет администрации г. Славгорода Алтайского края по│
│координатор │образованию │
│Программы │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания │Закон РФ "Об образовании" (в редакции федеральных законов│
│разработки │от 22.08.04 № 122-ФЗ); │
│Программы │Национальная доктрина образования РФ до 2025 г.; │
│ │Закон РФ "О высшем и послевузовском профессиональном│
│ │образовании"; │
│12. Мониторинг│комитет │2011 -│ │не │Муниципальный│
│выполнения │администрации │2013 │ │требуется │ │
│муниципальной │г. Славгорода по│годы │ │ │ │
│Программы │образованию │ │ │ │ │
│"Педагогические │ │ │ │ │ │
│кадры на 2011 -│ │ │ │ │ │
│2013 годы" │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────────────┼──────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│13. Контроль│комитет │2011 -│ │не │Муниципальный│
│комплектования │администрации │2013 │ │требуется │ │
│учреждений │г. Славгорода по│годы │ │ │ │
│образования │образованию │ │ │ │ │
│педагогическими │ │ │ │ │ │
│кадрами │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────────────┼──────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│Всего по разделу│ │ │ │ - │ │
│2 │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────────────┼──────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│Всего по│ │ │ │ 4664,6│ │
│Программе │ │ │ │ │ │
└────────────────┴────────────────┴──────┴───────┴──────────┴─────────────┘
V. Механизм реализации Программы
После утверждения Программы главой администрации г. Славгорода Алтайского края заказчик обеспечивает финансирование Программы. Функции исполнительного органа, координирующего выполнение Программы, возлагаются на комитет администрации г. Славгорода по образованию.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Основным источником ресурсного обеспечения Программы являются средства городского бюджета муниципального образования г. Славгорода Алтайского края.
VII. Координация программных мероприятий
Координация действий исполнителей программных мероприятий осуществляется комитетом администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию.
VIII. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность заключается в самом предназначении Программы - сохранение и развитие кадрового потенциала в интересах личности, общества, города.
От качества подготовки кадров как части системы образования, в конечном счете, зависит обновление школы как базового звена всей системы образования, а значит экономический и социальный прогресс в городе. Базируясь на представлении образования как процесса социализации, можно позитивно влиять на процессы усвоения молодым поколением ценностей, норм, установок, образцов поведения и жизнедеятельности, присущих современному социуму, что снизит социальную напряженность, уровень преступности, безработицы и проявления других негативных явлений в городе.
Социальная эффективность от реализации Программы заключается в следующем:
- повышение уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников муниципальной системы образования;
- создание условий для закрепления молодых специалистов в муниципальных образовательных учреждениях города;
- развитие социальной поддержки работников муниципальной системы образования;
- полное обеспечение педагогическими и руководящими кадрами учреждений образования города.
IX. Организация управления Программой
Заказчиком Программы является администрация г. Славгорода Алтайского края. Руководство и методическое обеспечение выполнения Программы возлагается на комитет администрации г. Славгорода по образованию. Информация о ходе реализации Программы предоставляется ежегодно на городское Собрание депутатов.