ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 13 августа 2010 г. № 33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ
ИНСПЕКЦИЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с Федеральным законом
от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением
Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга.
2. Признать утратившим силу приказ Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 14.09.2009 № 31 "Об организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
Государственной жилищной
инспекции Санкт-Петербурга
В.М.Зябко
УТВЕРЖДЕН
приказом
Государственной жилищной
инспекции Санкт-Петербурга
от 13.08.2010 № 33
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Правилами
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и Методикой
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - Методика), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", и определяет порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, издаваемых Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга (далее - Инспекция), в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Инспекции, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе, содержащие государственную тайну или сведения конфиденциального характера.
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, издаваемых Инспекцией, включает в себя:
антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, проводимую нормативно-правовым отделом при их правовой экспертизе;
антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, проводимую нормативно-правовым отделом при мониторинге их применения.
4. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой
.
Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется с применением указанной методики лицами, осуществляющими разработку проектов нормативных правовых актов в Инспекции.
5. Проекты нормативных правовых актов, завизированные лицом, ответственным за подготовку соответствующего проекта нормативного правового акта, направляются в нормативно-правовой отдел Инспекции с приложением всех документов, в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены.
6. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов составляет не более 7 дней со дня поступления их в нормативно-правовой отдел Инспекции.
При необходимости срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен начальником нормативно-правового отдела, но не более чем на 10 дней.
7. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта, затрагивающий права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающий правовой статус организаций или имеющий межведомственный характер, размещается разработчиком проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта на рассмотрение в нормативно-правовой отдел Инспекции, на официальном сайте Инспекции в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
8. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы в случае выявления в нормативных правовых актах, проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов нормативно-правовой отдел готовит заключение, в котором указываются конкретные нормы нормативного правового акта или положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы в соответствии с Методикой
.
9. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются структурным подразделением Инспекции - разработчиком проекта нормативного правового акта на стадии его доработки.
Положения нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются путем внесения в него изменений в установленном порядке. Ответственным за подготовку соответствующего проекта нормативного правового акта является структурное подразделение Инспекции, разрабатывавшее нормативный правовой акт Инспекции, в который вносятся изменения.
10. В случае если нормативно-правовым отделом Инспекции при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Инспекции коррупциогенных факторов не выявлено, а также если по рассматриваемому проекту нормативного правового акта Инспекции отсутствуют иные замечания, проект нормативного правового акта визируется нормативно-правовым отделом.