ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2009 г. № 490
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 11.11.2009 № 817
, от 24.09.2010 № 641
)
В целях создания и развития социально-экономических, политических, организационных и правовых условий для реализации молодежью социальных функций и развития молодежной политики на территории Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Молодежь Нижегородской области" на 2009 - 2011 годы (далее - Программа).
2. Министерству финансов Нижегородской области предусматривать финансовые средства на реализацию Программы
при разработке проектов законов Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год с ежегодной корректировкой объема ассигнований.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области принять участие в реализации мероприятий Программы
, а также разработать и принять муниципальные программы по реализации молодежной политики, предусмотрев их финансирование за счет средств местных бюджетов.
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Нижегородской области:
от 28 ноября 2006 года № 393
"Об утверждении областной целевой программы "Молодежь Нижегородской области" на 2007 - 2011 годы";
от 25 июля 2008 года № 308
"О внесении изменений в областную целевую программу "Молодежь Нижегородской области" на 2007 - 2011 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2006 года № 393".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утверждена
постановлением
Правительства области
от 14.07.2009 № 490
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖЬ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 11.11.2009 № 817
, от 24.09.2010 № 641
)
ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ
Наименование областная целевая программа "Молодежь Нижегородской
Программы области" на 2009 - 2011 годы (далее - Программа)
Основание для Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1
разработки "Об образовании";
Программы Федеральный закон от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ "О
государственной поддержке молодежных и детских общественных
объединений";
│ │ │ │реализации│ │ │
│ │ │ │Программы │ │ │
├────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────┼────────┤
│Индикатор А │Численность │ Чел. │ 75 │ 225 │ 320 │
│ │молодых людей,│ │ │ │ │
│ │подавших заявки на│ │ │ │ │
│ │регистрацию │ │ │ │ │
│ │объектов │ │ │ │ │
│ │интеллектуальной │ │ │ │ │
│ │собственности │ │ │ │ │
├────────────┼──────────────────┼────────────┼──────────┼────────┼────────┤
│Показатель В│Рост числа молодых│ Чел. │ 500 │1 250 │1 650 │
│ │людей, │(количество │ │ │ │
│ │ориентированных на│ участников │ │ │ │
│ │научно- │ областных │ │ │ │
│ │исследовательскую │мероприятий)│ │ │ │
│ │инновационную │ │ │ │ │
│ │деятельность после│ │ │ │ │
│ │участия в│ │ │ │ │
│ │мероприятиях │ │ │ │ │
│ │Программы │ │ │ │ │
├────────────┴──────────────────┴────────────┼──────────┼────────┼────────┤
│Общественная эффективность (Эо = А / В) │ 0,15 │ 0,18│ 0,19│
└────────────────────────────────────────────┴──────────┴────────┴────────┘
Увеличение значения общественной эффективности свидетельствует о том, что число разработанных молодыми людьми продуктов интеллектуальной собственности (число их обращений на регистрацию объектов интеллектуальной собственности) растет прямо пропорционально количеству участников областных мероприятий Программы, стимулирующих инновационную активность молодежи.
X. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию
Программы, и мероприятия по их снижению
1. Финансовые риски:
- существенное (по сравнению с запрашиваемым) сокращение объемов финансирования Программы, что приведет к сдержанному развитию отрасли, нарушит внутреннюю логику Программы и снизит кумулятивный эффект предусмотренных ею мероприятий;
- неритмичное поступление финансирования;
- нецелевое расходование средств исполнителями конкретных мероприятий.
2. Организационные риски:
- несогласованность действий структур и организаций, вовлеченных в процесс реализации Программы;
- пассивность участия в реализации Программы органов местного самоуправления;
- дефицит квалифицированных управленческих кадров;
- недостаточное участие в реализации Программы молодежных общественных организаций (возможное как по причине игнорирования органами власти инициативы снизу, так и, наоборот, по причине пассивного, потребительского отношения общественных организаций к сотрудничеству с органами власти).
3. Социально-экономические риски:
- замедление экономического роста в стране в целом и Нижегородской области в частности;
- рост инфляции, существенно выходящий за пределы прогнозных оценок;
- вызванный изменениями экономической конъюнктуры резкий рост безработицы, в том числе среди молодежи.
XI. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.