Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 9 сентября 2010 г. № 273/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Рязанова А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов;
Малкова М.Г. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу, поступившую от участника размещения заказа ООО "Г",
в присутствии:
от заявителя: П. - генеральный директор ООО "Г";
от Заказчика, единой комиссии: К. - начальник отдела государственных закупок финансово-экономического управления (представитель по доверенности), председатель единой комиссии,

установила:

в Приморское УФАС России 03.09.2010 поступила жалоба от участника размещения заказа ООО "Г" на действия Единой комиссии государственного заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского" (далее - Единая комиссия) при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене металлических ограждений (далее - запрос котировок).
По мнению заявителя, Единая комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), т.к. неправомерно отклонила и не рассмотрела заявку участника размещения заказа ООО "Г", которая соответствовала требованиям Закона и извещения о проведении запроса котировок.
Представитель Единой комиссии с доводами, изложенными в жалобах ООО "Г", не согласилась, свою позицию изложила в письменном отзыве и считает, что в действиях Единой комиссии отсутствуют нарушения требований Закона.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком документов, комиссия Приморского УФАС России не находит оснований для заявленных требований по следующим основаниям.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 30.08.2010 № 60/123-10, Единая комиссия не рассматривала и отклонила котировочную заявку участника размещения заказа ООО "Г" в связи с тем, что заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным в пунктах 3 и 7 извещения о проведении запроса котировок, а именно: форма котировочной заявки ООО "Г" не соответствует форме котировочной заявки заказчика, а также сведения о включенных (не включенных) в цену контракта расходах, указанные данным участником размещения заказа в котировочных заявках, не соответствуют сведениям, установленным Заказчиком в пункте 7 извещения о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона.
Согласно пунктам 3 и 7 статьи 43 Закона, запрос котировок должен содержать следующие сведения: форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, а также, сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Форма котировочной заявки, входящая в запрос котировок, согласно пункту 3 статьи 43 Закона, должна содержать все необходимые пункты, предусмотренные статьей 44 Закона.
Пунктом 3 извещения о проведении запроса котировок установлено, что форма котировочной заявки приведена в приложении № 1 и состоит из преамбулы и трех разделов.
Таким образом, Заказчик установил в извещении о проведении запроса котировок форму котировочной заявки, содержащую все сведения, предусмотренные статьей 44 Закона, и которую участники размещения заказа должны заполнить в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок.
Также в пункте 3 извещения о проведении запроса котировок Заказчик установил подробную инструкцию по заполнению данной формы котировочной заявки, в том числе, в данном пункте указано, что в разделе III надлежит указать цифрами и прописью цену работы (сумму государственного контракта), с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах.
В соответствии с пунктом 7 извещения о проведении запроса котировок сведения о включенных в цену работ расходах должны включать все расходы, в том числе: стоимость работ, стоимость материалов и комплектующих, расходы на эксплуатацию машин и механизмов, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленные Заказчиком оригиналы заявок участников размещения заказа по указанному запросу котировок, установила, что котировочная заявка ООО "Г" не соответствует по форме, установленной Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок. Кроме того, данный участник размещения заказа в своей котировочной заявке не указал, что цена работ включает, в том числе: стоимость работ, стоимость материалов и комплектующих, расходы на эксплуатацию машин и механизмов.
Следовательно, Единая комиссия, приняв решение об отклонении котировочной заявки участника размещения заказа ООО "Г" в связи с не соответствием его заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, поступила правомерно и не допустила нарушения требований Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, комиссия Приморского УФАС России

решила:

признать жалобу участника размещения заказа ООО "Г" на действия Единой комиссии Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского" при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене металлических ограждений необоснованной.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
А.А.РЯЗАНОВА
М.Г.МАЛКОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 09.09.2010 № 273/04-2010
<О признании жалобы участника размещения заказа на действия Единой комиссии при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене металлических ограждений необоснованной>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru