АДМИНИСТРАЦИЯ МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 243
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В МАХНЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", руководствуясь статьей 41
Устава Махневского муниципального образования, постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Махневском муниципальном образовании (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Алапаевская искра".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
муниципального образования
Н.Д.БУЗАНЬ
Приложение
Утверждено
Постановлением Администрации
Махневского муниципального образования
от 9 июля 2009 г. № 243
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В МАХНЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Реестр муниципальных служащих Махневского муниципального образования (далее - Реестр) представляет собой единый сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Махневского муниципального образования (далее - муниципального образования), содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
1.2. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления муниципального образования и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления муниципального образования, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
1.3. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.4. Реестр ведется на основании сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования.
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
2.1. Формирование и ведение Реестра, координация деятельности по формированию включаемых в Реестр сведений специалистами органов местного самоуправления и их структурных подразделений возлагается на главного специалиста по вопросам муниципальной службы и кадров администрации Махневского муниципального образования (далее - главный специалист).
2.2. Формирование и ведение Реестра осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
Реестр ведется по форме
, приведенной в приложении № 1 к настоящему Положению.
2.3. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется руководителями соответствующих органов местного самоуправления. Сформированные сведения представляются главному специалисту в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном виде.
Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме
, приведенной в приложении № 2 к настоящему Положению.
2.4. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
Сведения о гражданах, поступивших на муниципальную службу, вносятся в Реестр не позднее семи дней со дня их назначения на должность.
│ │ │ │ увольнения │
├──────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┤
├──────────────────────┴────────────────┴────────────────┴────────────────┤
│ Иные изменения │
├──────────────────────┬─────────────────────────────────┬────────────────┤
│Фамилия, имя, отчество│ Содержание изменений │Дата и основание│
│ │ │ изменений │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────────┤
└──────────────────────┴─────────────────────────────────┴────────────────┘
Руководитель _______________________ ________________ _____________________
(наименование органа Администрации, (личная подпись) (расшифровка подписи)
структурного подразделения иного
органа местного самоуправления)
М.П. соответствующего органа (при наличии)
Приложение № 4
к Положению
СПИСОК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ИСКЛЮЧЕННЫХ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
┌───┬────────┬────────┬─────────────────────────────┬────────────┬────────────┬────────────┐
│ № │Фамилия,│ Дата │Наименование органа местного │ Замещаемая │ Дата │ Основания │
│ │ имя, │рождения│самоуправления, наименование │ должность │ увольнения │ увольнения │
│ │отчество│ │отраслевого, функционального,│ на дату │(прекращения│(прекращения│
│ │ │ │ территориального органа │увольнения, │ трудового │ трудового │
│ │ │ │ администрации городского │(прекращения│ договора) │ договора), │
│ │ │ │ округа, структурного │ трудового │ │дата и номер│
│ │ │ │ подразделения иного органа │ договора) │ │распоряжения│
│ │ │ │ местного самоуправления │ │ │ (приказа) │
├───┼────────┼────────┼─────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼────────┼────────┼─────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
└───┴────────┴────────┴─────────────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┘
Руководитель _______________________ ________________ _____________________
(наименование органа Администрации, (личная подпись) (расшифровка подписи)
структурного подразделения иного
органа местного самоуправления)
М.П. соответствующего органа (при наличии)