Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Четвертый созыв
Девяносто третье заседание

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2010 г. № 1527

ОБ ОТЧЕТЕ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ТАМБОВСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ЗА ЯНВАРЬ - СЕНТЯБРЬ 2010 ГОДА

Заслушав отчет председателя Контрольно-счетной палаты Тамбовской городской Думы о работе Контрольно-счетной палаты за январь - сентябрь 2010 года, и в соответствии с Уставом города Тамбова, Положением "О Контрольно-счетной палате Тамбовской городской Думы", утвержденным Решением Тамбовской городской Думы от 30.05.2007 № 384, с учетом заключений постоянных комиссий по местному самоуправлению и защите прав граждан, по городскому хозяйству и муниципальной собственности, по социально-экономическому развитию и бюджету, Тамбовская городская Дума решила:
1. Утвердить отчет о работе Контрольно-счетной палаты Тамбовской городской Думы за январь - сентябрь 2010 года (прилагается).
2. Решение вступает в силу после принятия и подлежит опубликованию в газете "Наш город Тамбов".

Глава города Тамбова
А.Ю.Ильин





Утвержден
Решением
Тамбовской городской Думы
от 29.09.2010 № 1527

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ЗА ЯНВАРЬ - СЕНТЯБРЬ 2010 ГОДА

В 2010 году Контрольно-счетная палата (далее - КСП) осуществляла свою работу в соответствии с планом, утвержденным Решением Тамбовской городской Думы от 23.12.2009 № 1277.
Всего за 9 месяцев текущего года проведено 13 контрольных мероприятий, в том числе 4 комплексных контрольных мероприятия, включая внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета городского округа - город Тамбов за 2009 год, охватывающую все сферы городского бюджета. Общее количество объектов контрольных мероприятий - 35, из них 15 - главных администраторов бюджетных средств.
В рамках действующего Положения проведены экспертизы более 180 проектов решений Тамбовской городской Думы, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского округа, или влияющих на формирование и исполнение бюджета, а также связанных с управлением муниципальным имуществом. Замечания и предложения КСП были учтены при принятии ряда решений Тамбовской городской Думы. В первую очередь это относится к принятию решений о внесении изменений в бюджет городского округа - город Тамбов на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов. Также в течение года проводилась экспертиза правовых актов администрации города Тамбова по вопросам исполнения бюджета городского округа и управления муниципальным имуществом.
Объем бюджетных средств, охваченных проверками, составил 5306659,9 тыс.руб. По результатам контрольных мероприятий КСП выявлены нарушения в финансово-бюджетной сфере на общую сумму 81879,6 тыс.руб., в том числе нецелевое использование бюджетных средств на сумму 4,2 тыс. рублей.
По итогам контрольных мероприятий КСП направлено 20 представлений руководителям проверяемых организаций, в органы администрации города Тамбова, главе администрации города, а также 1 предписание в адрес главы администрации города по факту непредоставления информации, по факту нецелевого использования средств материал проверки направлен в финансовое управление Тамбовской области для принятия мер.
По результатам рассмотрения представлений 9 человек привлечены к дисциплинарной ответственности, 1 человек - к административной.
В соответствии со статьей 264.4 БК РФ, статьей 60 Положения "О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов" проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа за 2009 год. В целях проведения внешней проверки бюджетной отчетности КСП проведена камеральная проверка бюджетной отчетности всех 15 ГАБС, 6 проверок бюджетной отчетности с выходом на объект проверки, которые проводились с целью получения доказательной базы, позволяющей выразить мнение КСП о достоверности представленной отчетности, как носителе полной информации о финансовой деятельности администраторов бюджетных средств. В ходе проверки установлены следующие нарушения и замечания:
нарушение срока представления бюджетной отчетности в КСП. Допущено всеми главными администраторами бюджетных средств, на что было указано в предписании КСП в адрес главы администрации города Тамбова от 17.03.2010;
неисполнение в полном объеме норм и положений Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной соответствующим Приказом Министерства финансов Российской Федерации (№ 128н). В частности, установлены факты искажения и неправильного отражения отдельных показателей форм бюджетной отчетности.
Несмотря на то, что в Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации установлены четкие требования по представлению аналитических данных, отражающих информацию об эффективности расходования бюджетных средств, результативности исполнении бюджета, контрольных мероприятиях и т.д., в полном объеме установленные требования не выполнены ни одним субъектом бюджетной отчетности.
Выявленные нарушения в отчетности ГАБС в целом не повлияли на итоговые данные отчета об исполнении бюджета городского округа за 2009 год. Данные по исполнению соответствуют показателям отчета по поступлениям и выбытиям, представленного отделением федерального казначейства по г. Тамбову и Тамбовскому району. Однако результаты проверки свидетельствуют о формальном подходе к заполнению представленных форм, а также о недостаточном уровне ответственности главных распорядителей бюджетных средств за результаты исполнения бюджета и формирование бюджетной отчетности.
По результатам внешней проверки бюджетной отчетности КСП в адрес администрации направлено представление.
По результатам рассмотрения представления КСП администрацией города издано Распоряжение "О недостатках в составлении бюджетной отчетности главными администраторами бюджетных средств за 2009 год", в котором обращено внимание руководителей комитетов, в которых выявлены нарушения, на недопустимость фактов искажения и неправильного отражения показателей бюджетной отчетности.
На основании данных внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и отчета об исполнении бюджета городского округа КСП подготовлено заключение на годовой отчет, которое направлено в Тамбовскую городскую Думу и администрацию города Тамбова, как и предусмотрено нормами бюджетного законодательства.
В ходе проверки соответствия показателей сводной бюджетной росписи на 2009 год Решению Тамбовской городской Думы "О бюджете городского округа - город Тамбов на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов", проведенной в комитете финансов администрации города Тамбова, выявлены несоответствия показателей сводной бюджетной росписи решению о бюджете.
Так, в соответствии с Решением Тамбовской городской Думы от 29.04.2009 № 968 внесены изменения в ведомственную структуру в части уменьшения ассигнований Тамбовской городской Думе по подразделу 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований" целевой статье 0020400 "Центральный аппарат" виду расходов 500 "Выполнение функций органами местного самоуправления" в сумме 2732,4 тыс.руб. Изменения в сводную бюджетную роспись внесены 08.07.2009 (справка № 203).
В нарушение п. 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ, п. 25 Решения Тамбовской городской Думы от 24.12.2008 № 826 "О бюджете городского округа - город Тамбов на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (далее - решение о бюджете) необоснованно внесены изменения в роспись расходов в части увеличения ассигнований по КОСГУ 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" на 2000,0 тыс.руб. (справка № 508 от 02.12.09), по КОСГУ 223 "Коммунальные услуги" на 169,0 тыс.руб. (справка № 569 от 18.12.09).
В роспись расходов вносились изменения до начала срока вступления в силу решений Тамбовской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете.


Установлено несоответствие ряда положений Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа - город Тамбов и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа - город Тамбов (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа - город Тамбов) (далее - Порядок), утвержденного Приказом комитета финансов администрации города Тамбова от 29.12.2007 № 92-к (с измен. от 31.12.2008), нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам контрольного мероприятия в комитет финансов администрации города Тамбова направлено представление о принятии мер по устранению выявленных недостатков и нарушений. В соответствии с предоставленной информацией внесены изменения в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа - город Тамбов и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа - город Тамбов (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа - город Тамбов).
В ходе проверки состояния муниципального долга городского округа на 01.01.2010 выявлены нарушения Положения "О порядке предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов", утвержденного Решением Тамбовской городской Думы от 28.02.2008 № 565, в части ненадлежащего оформления документов, представленных на получение муниципальной гарантии. По результатам проверки направлено представление на имя председателя комитета финансов администрации города Тамбова.
В ходе проверки поступления в 2009 году в доход бюджета городского округа неналоговых доходов от приватизации муниципального имущества, проведенной в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Тамбова, установлено, что в течение 2009 года приватизировано 36 объектов муниципального недвижимого имущества, что составляет 48% от запланированного количества в соответствии с Прогнозным планом приватизации муниципального имущества города Тамбова на 2009 год, утвержденным Решением Тамбовской городской Думы от 29.10.2008 № 768 (в ред. от 28.10.2009).
В нарушение условий заключенных договоров купли-продажи по состоянию на 01.01.2010 выявлена просроченная дебиторская задолженность за покупателями муниципального имущества на общую сумму 1407539 руб. По результатам проверки направлено представление в адрес главы администрации города Тамбова. Согласно представленной информации по состоянию на 01.06.2010 сумма задолженности уменьшена на 50,8 тыс.руб.
Проведена проверка оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных комитету образования администрации города Тамбова. В ходе проверки исследованы следующие вопросы: уровень оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Тамбова за период с 01.09.2009 по 31.05.2010, локальное регулирование оплаты труда в образовательных учреждениях (Положения об оплате труда в муниципальных образовательных учреждениях, приказы, и т.д.), правомерность установления выплат стимулирующего и компенсационного характера.
Проверка проведена на основании сведений, представленных комитетом образования администрации города Тамбова и муниципальными образовательными учреждениями. Выборочным методом проведены проверки в следующих образовательных учреждениях: лицей № 28 им. Н.А.Рябова, гимназия № 7 им. Святителя Питирима, епископа Тамбовского, детских садов комбинированного вида - № 7 "Золотая рыбка", № 50 "Теремок".
Установлено, что среднемесячная заработная плата за 2009/2010 учебный год по учреждениям образования в целом составила 8,3 тыс.руб., и по сравнению с прошлым учебным годом увеличилась на 18,6%. При этом в МОУ СОШ N№ 3, 5, 16, 17, 35 средняя заработная плата осталась практически на уровне прошлого года, а в лицеях и гимназиях среднемесячная заработная плата увеличилась в среднем на 21,3%. Среднемесячная заработная плата учителей в целом по городу составила 8,8 тыс.руб. Наименьшая - в МОУ СОШ № 3 - 5,3 тыс.руб., МОУ СОШ № 16 - 5,3 тыс.руб., наибольшая - в лицеях и гимназиях: от 9,8 тыс.руб. до 12,7 тыс.руб. Девятнадцать образовательных учреждений перешли на самостоятельный баланс, среднемесячная заработная плата главных бухгалтеров в них составила 17,9 тыс.руб.
В муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Тамбова среднемесячная заработная плата с сентября 2009 года по май 2010 года сложилась в сумме 6,3 тыс.руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 5% (6,0 тыс.руб.). Наибольший среднемесячный размер оплаты труда с сентября 2009 года по май 2010 года сложился у заведующих (от 9,9 тыс.руб. до 26 тыс.руб.) Среднемесячная заработная плата воспитателей в целом по городу составила 6,5 тыс.руб. Тридцать четыре муниципальных дошкольных образовательных учреждения находятся на самостоятельном балансе, среднемесячная заработная плата главных бухгалтеров составила 13,0 тыс.руб.
Проанализированы представленные Положения об оплате труда муниципальных общеобразовательных учреждений. Установлены несоответствия Положений об оплате труда работников нормам Решений Тамбовской городской Думы от 29.04.2009 № 970 "О Положении "Об основных принципах и условиях установления оплаты труда работников муниципальных учреждений города Тамбова", от 29.07.2009 № 1092 "О Положении "Об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных комитету образования администрации города Тамбова и о внесении изменений в отдельные Решения Тамбовской городской Думы" (далее - решение Думы), Постановления администрации города Тамбова от 25.08.2009 № 6670 (в ред. от 24.02.2010) "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных комитету образования администрации города Тамбова" (далее - Примерное положение).
Выборочной проверкой правильности начисления и выплаты заработной платы работникам муниципальных образовательных учреждений за период с 01.09.2009 по 31.05.2010 установлена переплата по КОСГУ 211 "Заработная плата" на общую сумму 90131,26 руб., из них:
47826,00 руб. - в МДОУ д/сад комбинированного вида № 50 "Теремок";
1477,08 руб. - в МДОУ д/сад комбинированного вида № 7 "Золотая рыбка";
1583,34 руб. - в МОУ лицей № 28 им. Н.А.Рябова;
39244,84 руб. - в МОУ гимназия № 7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского.
Переплата образовалась в результате: начисления выплат, не предусмотренных Положением по оплате труда; установления повышающего коэффициента за владение навыками комплексного использования ИКТ без соответствующего основания, т.е. при отсутствии результатов аттестации рабочих мест; неутверждения постановлением администрации города Тамбова стимулирующей выплаты руководителю за непрерывный стаж работы; производилась доплата до минимального размера оплаты труда (4330,0 руб.), без учета доплат за совмещение профессий; доплаты компенсационного и стимулирующего характера начислялись от педагогической нагрузки, следовало производить начисления пропорционально отработанному времени; в результате арифметических ошибок и др.
Кроме того необоснованно начислены и перечислены средства на общую сумму 21365,99 руб. по КОСГУ 213 "Начисления на оплату труда".
Недоплата денежных средств установлена на общую сумму 12689,19 руб., из них:
4800,00 руб. - МДОУ д/сад комбинированного вида № 50 "Теремок";
2614,52 руб. - МДОУ д/сад комбинированного вида № 7 "Золотая рыбка";
5274,67 руб. - МОУ лицей № 28 им. Н.А.Рябова.
По результатам контрольного мероприятия направлены представления в адрес главы администрации города Тамбова, руководителям учреждений. По предоставленной информации сумма недоплаты начислена в полном размере, переплата удержана на основании письменных заявлений работников на общую сумму 49,3 тыс.руб. Объявлено 4 замечания работникам бухгалтерии.
Проведена проверка целевого и эффективного использования средств, направленных на реализацию Программы капитального ремонта многоквартирных домов города Тамбова в 2009 году. Проверка проведена в жилищном комитете администрации города Тамбова, ООО "Управляющая жилищная компания", ООО "Управляющая компания Тамбовинвестсервис", ООО Управляющая компания "Тамбовский коммунальный стандарт" выборочным методом.
В ходе проверки установлено, что в нарушение части 11 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в ред. от 17.12.2009 № 316-ФЗ), городской адресной программой капитального ремонта многоквартирных домов города Тамбова на 2009 - 2011 годы, утвержденной Постановлением администрации города Тамбова от 09.07.2009 № 5135 (в ред. от 18.11.2009), предусмотрено использование средств на выплату аванса на ремонт лифтового оборудования в размере 70% от стоимости работ вместо предусмотренных законом 30%.
Документальной проверкой расходования субсидий и средств городского бюджета, выделенных на реализацию Программы, нецелевого использования не установлено.
В нарушение части 11 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в ред. от 17.12.2009 № 316-ФЗ) и пункта 8 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета городского округа - город Тамбов, утвержденного Постановлением администрации города Тамбова 23.04.09 № 3051, ООО "УЖК" перечисляло средства на выплату аванса по договорам на проведение работ по капитальному ремонту лифтов, заключенным с подрядчиками, в размере до 70% от стоимости работ. Вышеназванными нормативными актами предусмотрена выплата аванса в размере не более 30%.
Данные нарушения допущены, не смотря на то, что при проверке капитального ремонта МКД города Тамбова, проведенного в 2008 году, были установлены аналогичные нарушения.
В нарушение части 9 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в ред. от 17.12.2009 № 316-ФЗ) ООО "УК ТИС" произведена необоснованная оплата подрядчикам выполненных работ на общую сумму 1619,5 тыс.руб. без наличия на момент оплаты актов о приемке выполненных работ ф. № КС-2.
Выявлены несоответствия данных в отчетах "О ходе реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и о выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда", допущенные ООО "УЖК" и жилищным комитетом администрации города Тамбова.
Для принятия мер по устранению и недопущению впредь выявленных нарушений направлены представления в адрес главы администрации города Тамбова, исполнительному директору ООО "Управляющая компания Тамбовинвестсервис".
Проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности МУ "Град-Сервис" за 2009 год и истекший период 2010 года (01.01.2010 - 04.05.2010). В ходе проверки установлены случаи оплаты денежных обязательств сверх доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, что является нарушением статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В ходе проверки правильности произведенных расходов по данным первичных учетных документов при расчетах с подотчетными лицами установлено нецелевое использование бюджетных средств. В нарушение раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных Приказом Минфина России от 25.12.2008 № 145н и действовавших в 2009 году, согласно приказу директора от 01.04.2009 № 11 "Об оплате за проезд в городском транспорте МУ "Град-Сервис" учреждением произведены расходы по оплате проезда в городском транспорте отдельным работникам, на сумму 1166 руб. по коду КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги" (следовало по коду КОСГУ 222 "Транспортные услуги"). Утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетными сметами на 2009 год не предусмотрено осуществление расходов по коду КОСГУ 222 "Транспортные услуги", что в соответствии со ст. 289 БК РФ является нецелевым расходованием бюджетных средств.
Выявлены нарушения Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Решением Совета Директоров Центрального Банка России от 22.09.1993 № 40, Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н.
В нарушение статьи 15 Решения Тамбовской городской Думы от 25.04.2008 № 622 "О Положении "Об учете имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов" (действовавшего до 30.11.2009) учреждением не внесены сведения в Реестр об имуществе, приобретенном им на праве оперативного управления, а также за счет средств городского бюджета. Всего МУ "Град-Сервис" не учтено муниципального имущества в Реестре об имуществе на общую сумму 1525705,87 руб. (791602,88 руб. - безвозмездно полученные, 679083 руб. - приобретенные в 2009 году, 55019,99 руб. - приобретенные за период с 01.01.2010 по 31.05.2010). В период проверки по состоянию на 03.06.2010, а также по состоянию на 07.06.2010 МУ "Град-Сервис" представлены в Комитет по управлению муниципальным имуществом города карты сведений об объектах учета.
Для принятия мер по устранению выявленных нарушений направлены представления в адрес главы администрации города Тамбова и директора МУ "Град-Сервис". В соответствии со статьей 1 Закона Тамбовской области "О наделении финансового управления Тамбовской области полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях и рассмотрению дел об административных правонарушениях в области финансов" материалы проверки муниципального учреждения "Град-Сервис" направлены для рассмотрения и возможности возбуждения дела об административном правонарушении в финансовое управление Тамбовской области.
По результатам рассмотрения представлений объявлено 3 замечания работникам учреждения, в отношении главного бухгалтера вынесено семь постановлений о назначении административного наказания в виде административного штрафа на общую сумму 28,0 тыс.руб. Указанная сумма в полном объеме поступила в доход городского бюджета.
Специалистами КСП Тамбовской городской Думы в МУ "Аварийно-спасательная служба города Тамбова" (далее - Учреждение) проведена проверка целевого и эффективного использования средств городского бюджета, выделенных на обеспечение деятельности в 2009 году и текущем периоде 2010 года.
В ходе проверки выявлены нарушения Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Решением Совета Директоров Центрального Банка России от 22.09.1993 № 40, Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н, Постановления Правительства РФ от 06.05.2008 № 359 (ред. от 14.02.2009) "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники".
В нарушение пункта 2.3 Постановления администрации города Тамбова от 24.03.2008 № 1762 (ред. от 21.06.2010) "Об утверждении порядка учета доходов, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в составе доходов бюджета городского округа - город Тамбов и расходования их бюджетными учреждениями" Учреждением не принимались меры по своевременной сдаче денежной наличности через учреждения банка.
В нарушение Постановления Правительства РФ от 16.07.2007 № 447 "О совершенствовании учета федерального имущества", Приказа Минэкономразвития РФ от 11.09.2007 № 307 "Об утверждении Правил ведения реестра федерального имущества", ст. 15 Решения Тамбовской городской Думы от 25.04.2008 № 622 "О Положении "Об учете имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов" (действовавшего до 30.11.2009) Учреждение не своевременно предоставляло карты сведений об объектах учета на переданное и приобретенное имущество. В проверяемом периоде не поданы сведения об объектах учета на общую сумму 1221798,63 руб.
Установлено несоответствие Положения по оплате труда работников Учреждения нормам Решения Тамбовской городской Думы от 23.12.2009 № 1257 "О Положении "Об оплате труда работников муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства, строительства, дорожного строительства и благоустройства, транспорта, муниципального учреждения "Аварийно-спасательная служба города Тамбова", муниципального учреждения "Автобаза администрации города Тамбова", муниципального учреждения "Град-Сервис" и Постановления администрации города Тамбова от 08.04.2010 № 2878 "Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства, строительства, дорожного строительства и благоустройства, транспорта, муниципального учреждения "Аварийно-спасательная служба города Тамбова", муниципального учреждения "Автобаза администрации города Тамбова", муниципального учреждения "Град-Сервис" в части установления дополнительного оплачиваемого отпуска.
Администрацией города Тамбова изданы Постановления от 24.10.2008 № 8019 "О мерах по обеспечению безопасности людей на водных объектах города Тамбова, охране их жизни и здоровья в 2009 году", от 26.11.2009 № 8989 "О мерах по обеспечению безопасности людей на водных объектах города Тамбова, охране их жизни и здоровья в 2010 году", которыми не определены источники финансирования расходов на оплату труда матросов-спасателей. Учреждением принято на работу на время купальных сезонов 2009 и 2010 годов соответственно 17 и 14 матросов-спасателей.
Положением по оплате труда работников Учреждения не предусмотрен порядок и условия оплаты труда матросов-спасателей. В проверяемом периоде за счет средств городского бюджета расходы на оплату труда с начислениями данных матросов-спасателей составили 627826,37 руб.
В нарушение статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации, Примерного положения, в трудовых договорах, заключенных с матросами-спасателями, не указаны конкретные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, повышающие коэффициенты, выплаты компенсационного характера, выплаты стимулирующего характера, премии.
Выборочной проверкой правильности начисления и выплаты заработной платы работникам Учреждения установлена переплата стимулирующей выплаты за интенсивность и высокие результаты работы матросам-спасателям за июнь 2010 года в сумме 10467,93 руб. и недоплата за стаж непрерывной работы работникам Учреждения на общую сумму 2715,73 руб.
Для принятия мер по устранению выявленных нарушений в адрес главы администрации города Тамбова и директора МУ "Аварийно-спасательная служба города Тамбова" направлены представления.
По результатам рассмотрения представлений главный бухгалтер организации привлечена к дисциплинарной ответственности, учреждением проводится работа по устранению выявленных нарушений.
Проведена проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных на финансирование мероприятий городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009 - 2011 годы" в 2009 году и текущем периоде 2010 года. Проверка проведена в комитете городского хозяйства администрации города Тамбова и в МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта".
В результате проверки установлено, что на основании Постановления администрации города Тамбова от 28.04.2010 № 3602 целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы" утратила силу и в нарушение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации п. 2.9 Порядка разработки, утверждения и реализации городских целевых программ, утвержденного Постановлением администрации города Тамбова от 15.04.2009 № 2718, утверждена городская целевая Программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2010 - 2012 годы" с объемом финансирования на 2010 год в сумме 35001,2 тыс.руб.
В нарушение статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2010 - 2012 годы" не присвоен уникальный код целевой статьи расходов. Изменения в Решение от 23.12.2009 № 1256 "О бюджете городского округа - город Тамбов на 2010 и плановый период 2011 и 2012 годов" внесены не были.
Муниципальным учреждением "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" в период с 01.01.2010 по 28.04.2010 необоснованно приняты обязательства по мероприятиям, которые не были предусмотрены целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы" (ред. от 21.12.2009 № 9754) Учреждением за этот период заключены договоры на сумму 193,1 тыс.руб.
Финансирование принятых обязательств продолжает осуществляться по целевой статье "Программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы".
Учреждением в комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова на поступившие основные средства (по муниципальным контрактам и договорам на поставку перильных ограждений, на поставку системы видеонаблюдения) не представлены карты сведений об объектах учета.
По результатам проверки направлены представления на имя директора МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" и главы администрации города Тамбова.
По жалобам жителей по ул. Сергеева Ценского, дом 1/68, по ул. Интернациональная/Пролетарская, дом № 84/166 на некачественно проведенный ремонт проведены 2 проверки.
На основании писем прокуратуры Октябрьского района КСП проведены следующие контрольные мероприятия:
проверка реализации городских целевых программ "Молодежи - доступное жилье" на 2009 - 2010 гг. и Программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Тамбове" на 2009 - 2011 гг.
проверка финансово-хозяйственной деятельности МОУ СОШ № 9.
Материалы направлены в прокуратуру Октябрьского района, директору МОУ СОШ № 9 направлено представление.
В настоящее время Контрольно-счетная палата Тамбовской городской Думы продолжает работу в соответствии с утвержденным планом.

Председатель Контрольно-счетной палаты
Тамбовской городской Думы
Н.В.Федотова




Официальная публикация в СМИ:
"Наш город Тамбов", № 74(583), 08.10.2010

Вступил в силу с 29 сентября 2010 года (пункт 2 данного документа).

Решение Тамбовской городской Думы от 29.09.2010 № 1527
"Об отчете о работе Контрольно-счетной палаты Тамбовской городской Думы за январь - сентябрь 2010 года"

Решение
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Тамбовской городской Думы за январь - сентябрь 2010 года

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru