Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 30 ноября 2009 г. № 15-1084


ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 ноября 2009 г. № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в ред. Приказа Департамента строительства ЯО
от 27.08.2010 № 14)

В соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 № 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства области от 09.07.2009 № 700-п "О Реестре государственных услуг Ярославской области", постановлением Администрации области от 20.03.2007 № 94 "О создании департамента строительства Ярославской области" Департамент строительства Ярославской области

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Комлеву О.С.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор Департамента
В.Ю.ХМЕЛЕВ





Утвержден
приказом
Департамента строительства
Ярославской области
от 26.11.2009 № 17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЖИЛЬЕМ ВЕТЕРАНОВ, ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ВСТАВШИХ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ДО 01.01.2005

(в ред. Приказа Департамента строительства ЯО
от 27.08.2010 № 14)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении департаментом строительства Ярославской области (далее - департамент) государственной услуги по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 (далее - государственная услуга).
В Административном регламенте используются следующие основные термины и понятия:


- налагает резолюцию о перечислении средств единовременной выплаты.
3.7.5. В течение 3 дней с момента получения информации банка финансовый отдел осуществляет перечисление средств единовременной выплаты с лицевого счета, открытого в органе Федерального казначейства, на счет гражданина, открытый в банке.
3.7.6. Блок-схема процесса перечисления единовременной выплаты приведена в приложении 7 к Административному регламенту (не приводится).
(п. 3.7 введен Приказом Департамента строительства ЯО от 27.08.2010 № 14)

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за исполнением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется сотрудниками, начальниками отделов, заместителем директора, директором департамента.
4.2. Плановая проверка полноты и качества (количественные характеристики качественных показателей оказания государственной услуги, степень удовлетворенности потребителей качеством государственной услуги) предоставления государственной услуги осуществляется комиссией департамента на основании приказа в соответствии с планами работы.
Внеплановые проверки осуществляются директором департамента, заместителем директора департамента с учетом критериев полноты и качества предоставления государственной услуги не менее двух раз в год.
Результаты плановых и внеплановых проверок фиксируются в протоколе проверки.
По результатам проверок лица, ответственные за предоставление государственной услуги, проводят анализ причин невыполнения требований Административного регламента и принимают меры по их устранению.
4.3. В должностных регламентах должностных лиц и сотрудников департамента, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, предусмотрена персональная ответственность за соблюдение требований Административного регламента.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в предоставлении государственной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления государственной услуги и иные нарушения требований Административного регламента.
5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается в виде устного или письменного обращения на имя директора (первого заместителя директора) департамента и представляется заявителем в департамент лично или почтовым отправлением.
Указанное письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество - для физических лиц, наименование - для юридических лиц, которыми подается обращение, адрес (местонахождение);
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
- личная подпись и дата.
(абзац введен Приказом Департамента строительства ЯО от 27.08.2010 № 14)
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы жалобы.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации жалобы в департаменте.
5.4. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
(в ред. Приказа Департамента строительства ЯО от 27.08.2010 № 14)
(см. текст в предыдущей редакции)
Письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если оно содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом гражданину, направившему обращение, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. Приказа Департамента строительства ЯО от 27.08.2010 № 14)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же адресату. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе направить обращение вновь.
5.5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.6. Прием жалоб для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке и предоставление письменных ответов о результатах их рассмотрения производит сотрудник приемной департамента.
5.7. За допущенные нарушения Административного регламента, необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от ее (их) удовлетворения в случае, если решения следующих инстанций подтверждают правоту заявителя, в том числе если это происходит неоднократно или систематически, виновные должностные лица несут дисциплинарную ответственность.
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Порядок возмещения (компенсации) ущерба и участия в возмещении ущерба департамента, его сотрудников и иных должностных лиц, виновных в возникновении ущерба, определяется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Документ-Регион", № 32, 11.12.2009.


Изменения, внесенные Приказом Департамента строительства ЯО от 27.08.2010 № 14, вступили в силу через 10 дней после официального опубликования.

Приказ Департамента строительства ЯО от 26.11.2009 № 17
(ред. от 27.08.2010)
"Об утверждении Административного регламента"
(Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства ЯО 30.11.2009 № 15-1084)


Приказ
Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.2. Прием и регистрация документов
3.3. Рассмотрение документов директором (первым заместителем директора) департамента
3.4. Проведение проверки документов
3.5. Принятие решения о выдаче свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты, оформление свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты
3.6. Принятие решения о перечислении субсидии или отказе в перечислении субсидии. Перечисление субсидии
3.7. Перечисление единовременной выплаты
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru