Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 19 июня 2008 г. № 50

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13.03.2006
№ 38-ФЗ "О РЕКЛАМЕ" В ЧАСТИ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

(в ред. Решений муниципального Совета Ярославского
муниципального района от 25.06.2009 № 40,
от 30.06.2010 № 26)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Ярославского муниципального района муниципальный Совет Ярославского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Утвердить:
1.1. Порядок распространения наружной рекламы и установки рекламных конструкций на территории Ярославского муниципального района (приложение 1) с приложениями.
1.2. Порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте (приложение 2).

2. Считать утратившим силу с 01.07.2008 решение муниципального Совета Ярославского муниципального района от 26.10.2006 № 213 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории Ярославского муниципального района Ярославской области в новой редакции".

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Ярославский агрокурьер".

4. Пункт 1 решения вступает в силу с момента опубликования. В остальной части решение вступает в силу с 01.07.2008, но не ранее момента опубликования.

Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ





Приложение 1
к решению
муниципального Совета
Ярославского
муниципального района
от 19.06.2008 № 50

ПОРЯДОК
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решений муниципального Совета Ярославского
муниципального района от 25.06.2009 № 40,


- не устранены ранее допущенные нарушения законодательства о рекламе.
Претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются об этом организатором торгов путем вручения им под расписку соответствующего уведомления.
8.5. Претендент имеет право отозвать зарегистрированную заявку до проведения торгов путем письменного уведомления организатора торгов с направлением копии этого уведомления в комиссию.
8.6. Прием заявок и других документов начинается с даты, объявленной в информационном сообщении, и заканчивается не позднее чем за один день до даты рассмотрения комиссией заявок и документов.
8.7. Организатор принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.
8.8. Заявки и документы претендентов предварительно рассматриваются комиссией до начала проведения торгов. По результатам рассмотрения документов претендентов комиссия принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах. В случаях, предусмотренных пунктами 8.3, 8.4 настоящего Порядка, комиссия принимает решение об отказе претенденту в участии в торгах.
8.9. Решение комиссии о признании претендентов участниками торгов оформляется протоколом, который содержит перечень принятых заявок с указанием претендентов, перечень отозванных заявок, наименования претендентов, признанных участниками торгов, а также наименования претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований такого отказа.
8.10. Претендент приобретает статус участника торгов с момента подписания комиссией протокола о признании претендентов участниками торгов.
9. Порядок проведения торгов:
9.1. Торги, открытые по форме подачи предложений по цене продажи права на заключение договора, проводятся в следующем порядке.
9.2. Торги проводит в присутствии комиссии ведущий, уполномоченный на это организатором торгов. Шаг торгов устанавливается организатором торгов в пределах от 5 до 10 процентов от начальной цены предмета торгов.
Участникам торгов выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения ведущим очередной цены в случае готовности купить право на заключение договора по этой цене.
9.3. Ведущий оглашает основные характеристики рекламного места, начальную цену предмета торгов, шаг торгов. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников торгов не поднял билет, торги признаются несостоявшимися.
9.4. Каждую последующую цену ведущий назначает путем увеличения текущей цены на шаг торгов. После объявления очередной цены ведущий называет номер билета участника торгов, который первым поднял билет. Затем ведущий объявляет следующую цену в соответствии с шагом торгов.
При отсутствии участников торгов, готовых купить право на заключение договора по названной цене, ведущий повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников торгов не поднял билет, торги завершаются.
9.5. Победителем торгов признается участник, номер билета которого был назван последним.
По завершении торгов ведущий объявляет установленную цену продажи права на заключение договора и номер билета победителя торгов.
Цена продажи права на заключение договора, предложенная участником, выигравшим торги, фиксируется в протоколе об итогах торгов.
Отказ победителя торгов от подписания протокола об итогах торгов считается отказом от заключения договора и влечет последствия в соответствии с пунктом 9.3 настоящего Порядка.
9.6. Торги, закрытые по форме подачи предложений по цене, проводятся в следующем порядке.
Участники торгов представляют в комиссию в запечатанном конверте предложения по размеру цены предмета торгов. К ним присоединяются предложения, поданные участниками торгов организатору при подаче заявки.
Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их сохранность, что фиксируется в протоколе об итогах торгов.
9.7. Комиссия рассматривает предложения участников торгов. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной цены, не рассматриваются.
При оглашении предложений помимо участника, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность.
9.8. Победителем торгов признается лицо, предложившее наибольшую цену за право заключения договора. При равенстве двух или более предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
9.9. Торги признаются несостоявшимися в следующих случаях:
- в торгах участвовало менее двух человек по каждому рекламному месту;
- ни один из участников аукциона после троекратного объявления цены не поднял билет.
В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине участия одного участника аукциона, единственный участник аукциона вправе в течение пяти дней после проведения аукциона приобрести право заключения договора по начальной цене.
10. Оформление прав победителя торгов.
10.1. Протокол об итогах торгов составляется в 2-х экземплярах, подписывается в день проведения торгов организатором торгов и победителем торгов. С момента подписания протокола он приобретает силу договора о предоставлении права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.
10.2. В протоколе об итогах торгов должны содержаться:
- сведения о выставленных на торги рекламных местах;
- сведения о победителе торгов по каждому рекламному месту;
- размер цены продажи права на заключение договора;
- сроки оплаты денежных средств;
- ответственность за неуплату денежных средств;
- обязанности сторон по заключению договора, оплате денежных средств.
Уведомление о признании участника торгов победителем и один экземпляр протокола об итогах торгов выдаются победителю или его полномочному представителю под расписку.
10.3. Договор должен быть подписан сторонами в течение двадцати дней после подписания протокола об итогах торгов. Победитель торгов перечисляет в бюджет района денежные средства в установленные организатором торгов сроки.
При уклонении (отказе) победителя торгов от заключения в установленный срок договора победитель утрачивает право на заключение указанного договора.
10.4. В случае если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников торгов.
10.5. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованиями о понуждении заключения договора, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
11. Споры о признании результатов торгов недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
12. После подписания договора контроль за соблюдением условий договора осуществляет администрация Ярославского муниципального района.
(п. 12 введен Решением муниципального Совета Ярославского муниципального района от 25.06.2009 № 40; в ред. Решения муниципального Совета Ярославского муниципального района от 30.06.2010 № 26)
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ярославский агрокурьер", № 33, 21.08.2008.


Изменения, внесенные Решением муниципального Совета Ярославского муниципального района от 30.06.2010 № 26, вступили в силу с момента официального опубликования.

Решение муниципального Совета Ярославского муниципального района от 19.06.2008 № 50
(ред. от 30.06.2010)
"О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" в части установки рекламных конструкций"
(вместе с "Порядком распространения наружной рекламы и установки рекламных конструкций на территории Ярославского муниципального района", "Порядком проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте")


Решение
Приложение 1. Порядок распространения наружной рекламы и установки рекламных конструкций на территории Ярославского муниципального района
Приложение 1. Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Приложение 2. Разрешение на установку рекламной конструкции
Приложение 3. Договор о предоставлении муниципального рекламного места
1. Предмет договора
2. Обязательства сторон
3. Платежи и расчеты по договору
4. Ответственность сторон
5. Особые условия
6. Срок действия договора
7. Порядок разрешения споров
8. Реквизиты и подписи сторон
Приложение 4. Размер платы, взимаемой при распространении наружной рекламы и информации
Базовые тарифы и коэффициенты платы за пользование рекламными местами в рублях за 1 кв. м рекламного изображения
Приложение 5. Нормы и требования, предъявляемые к средствам наружной рекламы на территории Ярославского муниципального района
1. Архитектурные требования
2. Конструктивные требования
3. Зоны рекламного контроля
Приложение 2. Порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru