Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

ПРИКАЗ
от 3 апреля 2009 г. № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

В целях приведения в соответствие с утвержденными нормативными и организационно-распорядительными документами Роспотребнадзора, решениями по организационным и иным вопросам внутренней деятельности, принятыми на уровне Управления Роспотребнадзора по Республике Коми, приказываю:
1. Утвердить Регламент Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми (приложение).
2. Считать утратившими силу:
2.1. Приказ Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми от 30 августа 2006 г. № 75 "Об утверждении Регламента Территориального управления Роспотребнадзора по Республике Коми";
2.2. Приказ Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми от 6 августа 2007 г. № 104 "О внесении изменений в Регламент Управления".

Руководитель
Л.ГЛУШКОВА





Приложение

Утвержден
Приказом
Управления
Роспотребнадзора
по Республике Коми
от 3 апреля 2009 г. № 64

РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми (далее - Управление) разработан в соответствии с Регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Федеральная служба), утвержденным Приказом Роспотребнадзора от 22.12.2005 № 803, Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми, утвержденным Приказом Федеральной службы от 16.08.2006 № 269, принятыми Федеральной службой и Управлением организационно-распорядительными документами по вопросам внутренней деятельности.
2. Регламент устанавливает правила организации деятельности Управления по реализации его функций и полномочий в установленной сфере деятельности.
3. В развитие настоящего Регламента и с целью конкретизации мероприятий по реализации функций и полномочий Управления в установленной сфере деятельности в Управлении могут быть разработаны и утверждены локальные организационно-распорядительные документы.
4. Управление является территориальным органом Федеральной службы, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
5. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минздравсоцразвития России, Положением о Федеральной службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2899), Регламентом Федеральной службы, утвержденным Приказом Федеральной службы от 22.12.2005 № 803 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 7, 13.02.2006), актами Федеральной службы, а также настоящим Регламентом.
6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти по Республике Коми, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.



VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

78. Руководитель Управления может выступать представителем Федеральной службы в суде и вправе совершать от ее имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
79. Работники Управления в соответствии с полномочиями, определенными доверенностью, подписанной руководителем Управления, могут выступать иными представителями Федеральной службы в суде в соответствии с порядком, установленным пунктом 78 настоящего Регламента.
80. Начальник отдела юридического обеспечения Управления в установленном порядке докладывает руководителю (заместителю руководителя) Управления о результатах рассмотрения дела в суде.
81. Руководитель Управления направляет в Федеральную службу копию решения суда и другие материалы по рассмотренному делу в суде.
82. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Федеральной службе (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Российской Федерации), начальник отдела юридического обеспечения Управления в установленном порядке незамедлительно докладывает руководителю Управления о принятом судом решении, представляет предложения о мерах по его исполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.

IX. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан

83. Управление осуществляет работу с обращениями граждан и организаций в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Федеральной службы, Инструкцией по делопроизводству в Управлении и ведет прием граждан в установленном порядке.
84. В Управлении рассматриваются обращения граждан - индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, касающимся сферы деятельности Федеральной службы, порядка исполнения государственных функций, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
85. Обращения граждан могут поступать в Управление непосредственно или направляться на рассмотрение Федеральной службой, Главным федеральным инспекторам по Республике Коми, органами государственной власти, депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации Федерального Собрания, депутатами Государственного Совета Республики Коми, депутатами городских и районных Советов. При необходимости о результатах рассмотрения обращений граждан информируется направивший его орган государственной власти (депутат Государственной Думы или член Совета Федерации Федерального Собрания).
86. Положения настоящего раздела по порядку работы с обращениями граждан не распространяются на взаимодействие между гражданами и органами исполнительной власти, происходящее в процессе реализации Управления государственных функций.
87. Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе справочной информации, устанавливается в соответствии с требованиями раздела IX настоящего Регламента.
88. Поступившие в Управление письменные обращения граждан докладываются руководителю Управления, заместителям руководителя Управления. Обращение, поступившее в Управление или его территориальное подразделение, должностному лицу в соответствии с компетенцией подлежат обязательному рассмотрению, при необходимости с выездом на место.
89. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам на рассмотрение и для ответа заявителю.
90. Обращения граждан, содержащие обжалование приказов Управления, направляются соответствующим отделам, в том числе в отдел юридического обеспечения Управления, для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием его (при необходимости) о порядке обжалования решений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
91. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня поступления (регистрации) в Управление. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем Управления (заместителем руководителя Управления), но не более чем на один месяц с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
92. Анонимные обращения (не содержащие фамилии, имени, отчества, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, дубликатные (второй и последующие тексты одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти или повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в Управлении не рассматриваются. На дубликатные обращения могут направляться уведомления о ранее данных ответах или их копии. Кроме того, не рассматриваются по существу, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, обращения граждан по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации и практики его применения (в том числе нормативных правовых актов Федеральной службы), по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных ситуаций в отношениях хозяйствующих субъектов. В указанных случаях начальники структурных подразделений Управления информируют об этом заявителей. Анонимные сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.
93. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Управления, начальники структурных подразделений Управления направляют его в 5-дневный срок со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов и информируют об этом заявителей, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению.
94. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении заявителей дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится начальниками отделов Управления (начальниками территориальных отделов Управления) в случаях выявления новых обстоятельств и изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
95. Начальники отделов Управления, начальники территориальных отделов Управления обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
количество и характер рассмотренных обращений граждан;
количество и характер рассмотренных обращений организаций;
количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций федеральным органом исполнительной власти в пределах его полномочий;
количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Начальники отделов Управления, начальники территориальных отделов Управления организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования. По итогам года отдел обеспечения деятельности Управления обобщает результаты анализа обращений граждан и представляет его на рассмотрение руководителя Управления.
96. Поступившие руководителю Управления обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, содержащие жалобы на нарушение норм законодательства Российской Федерации, Положения об Управлении и настоящего Регламента заместителями руководителя Управления, начальниками отделов Управления, начальниками территориальных отделов Управления докладываются руководителю Управления с представлениями заключений определенных руководителем Управления отделов Управления (в том числе при необходимости отдела юридического обеспечения Управления) в 10-дневный срок.
97. Поступившие руководителю Управления обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в федеральный орган исполнительной власти обращений этих организаций, направляются для ответа соответствующим заместителям руководителя Управления и отделам Управления.
98. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение автором реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и сообщающее о невозможности принять обращение при отсутствии этих реквизитов. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
99. При поступлении Интернет-обращения, если автором указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении. После чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным.
Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 98 настоящего Регламента, также может являться:
а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
в) некорректность содержания электронного сообщения;
г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
100. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
101. Прием граждан проводится руководителем Управления и в общественной приемной Управления по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Управления, ему дается разъяснение, куда и в каком порядке следует обратиться.

X. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления

102. Управление оперативно размещает информацию о своей деятельности на официальном сайте Управления (http://www.gsenrk./ru), а также в периодических и тематических изданиях, средствах массовой информации.
103. Приказы Управления по основной деятельности размещаются на сайте Управления, постановления Главного государственного санитарного врача по Республике Коми размещаются на сайте Управления и в информационно-справочной системе "КонсультантПлюс" версия Республика Коми.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Территориального управления Роспотребнадзора по РК от 03.04.2009 № 64
"Об утверждении Регламента Управления Роспотребнадзора по Республике Коми"

Приказ
Приложение. Регламент Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми
I. Общие положения
Структура и штатное расписание Управления
Полномочия руководителя Управления и его заместителей
Административные регламенты Федеральной службы
II. Порядок планирования и организации работы
Формирование планов и показателей деятельности Управления
Планирование деятельности руководства Управления и его структурных подразделений, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
Коллегия Управления
Основные правила организации документооборота в Управлении
III. Порядок подготовки и оформления решений Управления
Оформление решений, принятых на совещании у руководителя Управления
Оформление договоров (контрактов, соглашений)
IV. Порядок исполнения поручений и контроль за исполнением поручений в Управлении
V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности
VI. Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование
VII. Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов всех уровней
VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
IX. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан
X. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru