ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2010 г. № 15
О КОМИССИИ ГЛАВНОГО ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Приказа
Главного организационно-кадрового управления
Омской области от 08.10.2010 № 18)
В соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Создать комиссию Главного организационно-кадрового управления Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Утвердить:
- Положение
о комиссии (приложение № 1);
- состав
комиссии (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу:
- приказ
Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23 августа 2007 года № 5 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов";
- приказ
Главного организационно-кадрового управления Омской области от 18 марта 2009 года № 4 "О внесении изменения в приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23 августа 2007 года № 5".
Абзац исключен. - Приказ
Главного организационно-кадрового управления Омской области от 08.10.2010 № 18.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Начальник
О.К.Белоглазов
Приложение № 1
к Приказу Главного организационно-
кадрового управления Омской области
от 31 августа 2010 г. № 15
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ГЛАВНОГО ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, образуемой в Главном организационно-кадровом управлении Омской области в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".
2. Комиссия Главного организационно-кадрового управления Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Главному организационно-кадровому управлению Омской области (далее - Главное управление):
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Главном управлении (за исключением гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы - начальника Главного управления).
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы - начальника Главного управления, рассматриваются Комиссией по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Омской области.
Приложение № 2
к Приказу Главного организационно-
кадрового управления Омской области
от 31 августа 2010 г. № 15
СОСТАВ
КОМИССИИ ГЛАВНОГО ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Дернов - заместитель начальника Главного организационно-
Сергей Леонидович кадрового управления Омской области, председатель
комиссии
Максимов - начальник управления по взаимодействию с органами
Владимир Евгеньевич местного самоуправления Главного организационно-
кадрового управления Омской области, заместитель
председателя комиссии
Котова - советник отдела правовой работы, государственной
Наталья Васильевна службы и кадров Главного организационно-кадрового
управления Омской области, секретарь комиссии
Аппинг - начальник управления по делам государственной
Анатолий Гарриевич гражданской и муниципальной службы Главного
организационно-кадрового управления Омской области
Баранова - советник управления по делам государственной
Юлия Валерьевна гражданской и муниципальной службы Главного
организационно-кадрового управления Омской области
Кирсанов - кандидат юридических наук, доцент кафедры
Роман Васильевич трудового права, заместитель декана юридического
факультета ГОУ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского (по
согласованию)
Оконченко - начальник управления организационной работы
Юрий Владимирович Главного организационно-кадрового управления
Омской области
Щербинина - руководитель представительства Федерального
Тамара Павловна государственного образовательного учреждения
высшего профессионального образования "Сибирская
академия государственной службы" в городе Омске
(по согласованию)