Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чеченская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2010 г. № 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии со статьями 21, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 14 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 178 "Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований" Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения проектов документов территориального планирования муниципальных образований Чеченской Республики.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на председателя государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики Д.А.Кадиева.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х.БАЙСУЛТАНОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 21 сентября 2010 г. № 153

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм рассмотрения и подготовки заключений о согласовании (отказе в согласовании) проектов схем территориального планирования муниципальных районов Чеченской Республики, проектов генеральных планов поселений и городских округов Чеченской Республики (далее - проекты документов территориального планирования), а также состав и порядок деятельности согласительных комиссий при рассмотрении проектов документов территориального планирования.
2. Согласование проектов документов территориального планирования осуществляется Правительством Чеченской Республики в случаях, указанных в части 2 статьи 21 и части 2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики по организации рассмотрения и подготовки сводного заключения о согласовании (отказе в согласовании) проектов документов территориального планирования является орган исполнительной власти Чеченской Республики в сфере архитектуры и градостроительства Чеченской Республики (далее - уполномоченный орган).
4. Проект документа территориального планирования в течение 3 рабочих дней со дня его получения представляется заказчиком (органом исполнительной власти Чеченской Республики или органом местного самоуправления Чеченской Республики) на согласование в установленном порядке в уполномоченный орган для организации рассмотрения и подготовки сводного заключения о его согласовании (отказе в согласовании).
5. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта документа территориального планирования направляет его копию для рассмотрения и представления заключений по вопросам, входящим в их компетенцию, в Главное управление МЧС России по Чеченской Республике (по согласованию) и следующие органы исполнительной власти Чеченской Республики (далее - органы исполнительной власти):
Администрацию Президента и Правительства Чеченской Республики; министерство сельского хозяйства Чеченской Республики; министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики;
министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики;
министерство жилищно-коммунального хозяйства и строительства Чеченской Республики;
комитет Правительства Чеченской Республики по экологии;
министерство культуры Чеченской Республики;
министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики.
6. Орган исполнительной власти рассматривает копию проекта документа территориального планирования и в течение 30 дней со дня ее получения готовит заключение о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования в части вопросов, входящих в его компетенцию.
Заключение органа исполнительной власти об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования должно содержать обоснование причин такого отказа.
7. Основанием отказа в согласовании проекта документов территориального планирования является несоответствие такого проекта требования законодательства о градостроительной деятельности.
8. Заключение органа исполнительной власти о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования подписывается руководителем этого органа (либо его заместителем, уполномоченным на подписание заключения) и направляется в уполномоченный орган.
9. Уполномоченный орган на основании заключений о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования, полученных от органов исполнительной власти, осуществляет подготовку сводного заключения о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования.
В случае непоступления в уполномоченный орган заключения о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования от органа исполнительной власти в установленный срок, проект документа территориального планирования считается согласованным с этим органом.
10. При поступлении в уполномоченный орган хотя бы от одного органа исполнительной власти заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования, уполномоченным органом проводится согласительное совещание с представителями органов исполнительной власти (далее - согласительное совещание) в целях выработки единой позиции по проекту документа территориального планирования.
В случае урегулирования всех замечаний, изложенных в заключении об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования (далее - замечания), уполномоченный орган готовит сводное заключение о согласовании проекта документа территориального планирования с учетом решения, выработанного на согласительном совещании.
В случае, если замечания органа исполнительной власти не были урегулированы на согласительном совещании, уполномоченный орган готовит сводное заключение об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования.
В сводном заключении об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования указываются заключения органов исполнительной власти, на основании которых подготовлено данное сводное заключение.
11. Сводное заключение о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования подписывается руководителем органа исполнительной власти в сфере архитектуры и градостроительства Чеченской Республики.
12. Срок согласования проекта документа территориального планирования не может превышать 3-х месяцев со дня его направления на согласование в уполномоченный орган.
13. Правительство Чеченской Республики на основании сводного заключения о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования.
14. Участие представителей Правительства Чеченской Республики в работе согласительных комиссий, создаваемых для урегулирования замечаний, послуживших основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. № 178 "Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований".

II. Состав и порядок деятельности согласительных комиссий
при рассмотрении проектов документов
территориального планирования

15. Согласительная комиссия создается для урегулирования замечаний, послуживших основанием для подготовки заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования.
16. В состав согласительной комиссии включаются: представители уполномоченного органа в сфере архитектуры и
градостроительства;
представители органов исполнительной власти, которые направили заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования;
представители заказчика проекта документа территориального планирования;
представители разработчика проекта документа территориального планирования (с правом совещательного голоса);
представители иных органов в соответствии с действующим законодательством.
17. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать 3 месяца.
18. Согласительная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) согласовать проект документа территориального планирования без внесения в него замечаний, учитывающих замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта, в случае если в процессе работы согласительной комиссии замечания согласующих органов были ими отозваны.
2) согласовать проект документа территориального планирования с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта.
3) согласовать проект документа территориального планирования при условии исключения из этого проекта материалов по несогласованным вопросам.
4) отказать в согласовании проекта документа территориального планирования с указанием мотивов, послуживших основанием принятия такого решения.
19. Результаты работы согласительной комиссии отражаются в протоколе заседания указанной комиссии.
20. Согласительная комиссия по итогам своей работы представляет в Правительство Чеченской Республики:
20.1. При принятии решения, указанного в подпункте 1 пункта 18 настоящего Порядка, - подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования вместе с протоколом заседания согласительной комиссии, завизированным всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии.
20.2. При принятии решения, указанного в подпункте 2 пункта 18 настоящего Порядка, - подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии.
20.3. При принятии решения, указанного в подпункте 3 пункта 18 настоящего Порядка, - подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, и материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) по выделенным из проекта несогласованным вопросам. К этим документам может прилагаться план согласования несогласованных вопросов путем подготовки предложений о внесении в документы территориального планирования соответствующих изменений после утверждения этих документов.
20.4. При принятии решения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования - несогласованный проект документа территориального планирования, заключение об отказе в согласовании документа территориального планирования, материалы в текстовой форме и в виде карт (схем), послужившие основанием для принятия такого решения, а также подписанный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, протокол заседания согласительной комиссии, на котором принято указанное решение.
21. На основании протокола и материалов, представленных согласительной комиссией, Правительством Чеченской Республики принимается решение о согласовании проекта документа территориального планирования либо об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования и направлении его на доработку.
22. Решение Правительства Чеченской Республики издается в виде распоряжения Правительства Чеченской Республики, которое в установленном порядке направляется в соответствующий представительный орган муниципального образования Чеченской Республики.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Правительства Чеченской Республики от 21.09.2010 № 153
"Об утверждении Порядка рассмотрения проектов документов территориального планирования муниципальных образований Чеченской Республики"

Постановление
Порядок рассмотрения проектов документов территориального планирования муниципальных образований Чеченской Республики
I. Общие положения
II. Состав и порядок деятельности согласительных комиссий при рассмотрении проектов документов территориального планирования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru