ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2010 г. № 259
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ
И МЕТОДИК ФОРМИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ
ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛАССИФИКАЦИИ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ВХОДЯЩИХ В ЧУКОТСКИЙ
(НАДМУНИЦИПАЛЬНЫЙ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ, НА 2011 ГОД
С целью исполнения Постановления
Правительства Чукотского автономного округа от 25 июня 2007 года № 86 "О проведении эксперимента по организации управления образованием на основе создания образовательного округа на территории Чукотского автономного округа", реализации приоритетного национального проекта "Образование" и продолжения апробации новых подходов к финансированию образовательной отрасли на территории Чукотского автономного округа на основе нормативного принципа, концентрации и эффективного использования финансовых и кадровых ресурсов Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Перечень
групп образовательных учреждений в зависимости от типа и вида образовательных учреждений и особенностей предоставления образовательных услуг согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Таблицу
отнесения образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, к соответствующим группам согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.3. Перечень
кодов классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджета, по которым производится нормирование расходов образовательного учреждения из расчета на одного обучающегося или категории образовательного учреждения, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.4. Финансовые нормативы
в расчете на одного обучающегося по отдельным кодам классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджета в соответствии с группами образовательных учреждений согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.5. Натуральные нормативы
минимально необходимой площади на одного обучающегося в зависимости от группы образовательного учреждения (для расчета по коду классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджета 225-01 "Оплата ремонта зданий и сооружений") согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
1.6. Оптимальное соотношение
контингента обучающихся в образовательных учреждениях Чукотского автономного округа к количеству педагогических работников в зависимости от группы образовательного учреждения (для расчета по кодам классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджета 222-01, 226-01, 212-01) согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
1.7. Методику
расчета затрат образовательных учреждений по отдельным кодам классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджета в зависимости от группы образовательного учреждения согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
1.8. Финансовые нормативы
на одного человека для обеспечения питанием обучающихся, воспитанников и сотрудников образовательных учреждений (для расчета по коду классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджета 340-02) согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
1.9. Перечень
образовательных учреждений Чукотского автономного округа, в отношении которых применяются повышающие коэффициенты к базовым нормативам по кодам классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджета 340-05, 310-03, согласно приложению 9 к настоящему постановлению.
1.10. Перечень
образовательных учреждений Чукотского автономного округа, в отношении которых применяются понижающие коэффициенты к базовым нормативам по коду классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджета 225-01, согласно приложению 10 к настоящему постановлению.
1.11. Усредненное базовое число по учебному плану, соотношение часов теоретического и практического обучения в учебных планах образовательных учреждений начального профессионального образования, доля аудиторной нагрузки мастеров производственного обучения и количество индивидуальных часов на одного обучающегося в учебных планах образовательных учреждений начального профессионального образования согласно приложению 11
к настоящему постановлению.
1.12. Усредненное базовое число часов по учебному плану, соотношение часов теоретического, практического и производственного обучения в учебных планах образовательных учреждений среднего профессионального образования в соответствии с годами обучения согласно приложению 12
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования и молодежной политики Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН
Приложение 1
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 23 августа 2010 г. № 259
ПЕРЕЧЕНЬ
ГРУПП ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА
И ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
┌──────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Типы и виды образовательных учреждений │
│специальностей│обучения│ базовое │теоретического│практического│производственного│
│ │ │число часов│обучения - КЧТ│ обучения - │ обучения - КЧПО │
│ │ │по учебному│ │ КЧП │ │
│ │ │ плану │ │ │ │
├──────────────┼────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│Технические │ 2 │ 1440 │ 0,35 │ 0,25 │ 0,40 │
│ ├────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ │ 3 │ 1440 │ 0,35 │ 0,20 │ 0,45 │
│ ├────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ │ 4 │ 1440 │ 0,4 │ 0,25 │ 0,35 │
│ ├────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ │ 5 │ 1440 │ 0,4 │ 0,25 │ 0,35 │
├──────────────┼────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│Программное │ 2 │ 1440 │ 0,4 │ 0,20 │ 0,40 │
│обеспечение ├────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ │ 3 │ 1440 │ 0,4 │ 0,20 │ 0,40 │
│ ├────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ │ 4 │ 1440 │ 0,4 │ 0,20 │ 0,40 │
│ ├────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ │ 5 │ 1440 │ 0,4 │ 0,20 │ 0,40 │
├──────────────┼────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│Экономические │ 2 │ 1440 │ 0,45 │ 0,30 │ 0,25 │
│и юридические ├────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ │ 3 │ 1440 │ 0,45 │ 0,30 │ 0,25 │
├──────────────┼────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│Медицинские │ 2 │ 1440 │ 0,40 │ 0,35 │ 0,25 │
│ ├────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ │ 3 │ 1440 │ 0,30 │ 0,45 │ 0,25 │
│ ├────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ │ 4 │ 1440 │ 0,30 │ 0,40 │ 0,30 │
│ ├────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ │ 5 │ 1440 │ 0,30 │ 0,40 │ 0,30 │
├──────────────┼────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│Педагогические│ 2 │ 1440 │ 0,45 │ 0,50 │ 0,5 │
│ ├────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ │ 3 │ 1440 │ 0,40 │ 0,40 │ 0,20 │
│ ├────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ │ 4 │ 1440 │ 0,40 │ 0,30 │ 0,30 │
│ ├────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ │ 5 │ 1440 │ 0,45 │ 0,25 │ 0,30 │
├──────────────┼────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│Культуры и │ 2 │ 1440 │ 0,30 │ 0,40 │ 0,30 │
│искусства ├────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ │ 3 │ 1440 │ 0,30 │ 0,40 │ 0,30 │
│ ├────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ │ 4 │ 1440 │ 0,30 │ 0,40 │ 0,30 │
└──────────────┴────────┴───────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────────┘