ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2010 г. № 261
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕГИСТРА ЛИЦ,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, НА ТЕРРИТОРИИ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Во исполнение постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 12 февраля 2008 года № 21
"Об утверждении Положения о порядке предоставления дополнительных мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в Чукотском автономном округе", от 29 октября 2008 года № 172
"О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Чукотском автономном округе", от 18 ноября 2008 года № 184
"О предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям и утверждении Положения о порядке предоставления ежемесячной компенсационной выплаты по оплате коммунальных услуг многодетным семьям, проживающим в Чукотском автономном округе", от 26 ноября 2009 года № 341
"Об утверждении Порядка предоставления региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, проживающим в Чукотском автономном округе", от 29 апреля 2010 года № 147
"Об утверждении Порядка предоставления гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Чукотского автономного округа", от 30 июля 2010 года № 241 "О Региональном регистре лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки и государственной социальной помощи на территории Чукотского автономного округа" Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
ведения Регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, на территории Чукотского автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Кисляков С.А.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН
Утвержден
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 25 августа 2010 г. № 261
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕГИСТРА ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО
НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру формирования и ведения Регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки и государственной социальной помощи (далее - Регистр), на территории Чукотского автономного округа, включая порядок, сроки и форму представления сведений для включения в Регистр.
2. Ведение Регистра, включая программное обеспечение и технологию проведения сверки информации с базой данных Государственного учреждения "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу" (далее - Отделение), осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через Главное управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Главное управление).
3. Регистр содержит в себе следующую основную информацию:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
2) фамилию, имя, отчество;
3) дату рождения;
4) пол;
5) адрес места жительства;
6) серию и номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи документов, наименование выдавшего их органа;
7) дату включения в Регистр;
8) категорию, к которой относится гражданин;
9) реквизиты документа, подтверждающего отнесение гражданина к соответствующей категории.
4. Отделение и Главное управление проводят работу по обмену информацией, содержащейся в базах данных, необходимой для формирования и ведения Регистра (далее - сверка информации), в сроки, установленные Соглашением, заключаемым между Отделением и Департаментом о проведении совместных мероприятий, и в формате согласно приложениям 1
, 2
к настоящему Порядку, а также обеспечивают конфиденциальность передаваемой информации.
5. Главное управление и Отделение в целях учета граждан:
1) проводят сверку информации Главного управления с базой данных Отделения;
2) при выявлении расхождений в информации осуществляют ее проверку, необходимую корректировку и проводят повторную сверку информации;
Управляющий отделением Руководитель уполномоченного органа
Пенсионного фонда государственной власти субъекта
Российской Федерации Российской Федерации
__________________________ ___________________________________
(фамилия, инициалы) (фамилия, инициалы)
__________________________ ___________________________________
(подпись) (подпись)
Приложение 4
к Порядку ведения Регионального регистра
лиц, имеющих право на получение мер
социальной поддержки и государственной
социальной помощи, на территории
Чукотского автономного округа
АКТ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ МЕЖДУ ОТДЕЛЕНИЕМ ПЕНСИОННОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫХ ДОПЛАТ К ПЕНСИИ
по состоянию на "___" ______________ 20___ г.
Настоящий акт составлен о том, что ____________________________________
(наименование отделения Пенсионного фонда
___________________________________________________________________________
Российской Федерации)
передан (принят), а _______________________________________________________
(уполномоченный орган субъекта Российской Федерации)
принят (передан) файл, электронный файл на машинном носителе, список на
бумажном носителе от ____________, содержащий информацию о гражданах
(неработающих пенсионерах), которые могут приобрести право на федеральную
(региональную) социальную доплату к пенсии; которым установлена федеральная
(региональная) социальная доплата к пенсии, в следующем составе:
количество записей с учетными данными о гражданах на _________ человек.
От имени Отделения: От имени Уполномоченного органа:
_____________________________ _____________________________________
М.П. (фамилия, инициалы) М.П. (фамилия, инициалы)