Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия

Недействующая редакция утратившего силу документа. последнюю редакцию

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ЦЕЛИННЫЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЦЕЛИННОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ № 187
28 февраля 2007 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ
КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕЛИННОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

В целях реализации требований пунктов 1 и 2 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 15 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования и в целях осуществления муниципального земельного контроля на территории Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия, Собрание депутатов Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия решило:
1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия (прилагается).
2. Привести в соответствии с настоящим решением Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям и Устав муниципального учреждения "Кадастровое бюро" Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

Глава
Целинного РМО
(ахлачи)
В.БАШАНКАЕВ





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Целинного РМО РК
от 28 февраля 2007 г. № 187

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ЦЕЛИННОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - муниципальное образование) юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами.
2. Муниципальный земельный контроль Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - муниципальный земельный контроль) осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Комитет) во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, с органами исполнительной власти Республики Калмыкия, отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Администрация), организациями, общественными объединениями, а также гражданами.
3. Муниципальный земельный контроль осуществляется на территории Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия в целях обеспечения использования земель с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, Республики Калмыкия и правовых актов Собрания депутатов Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Собрание депутатов), регулирующих вопросы землепользования на территории.
4. Задачами муниципального земельного контроля являются обеспечение исполнения и соблюдения установленного законодательством Российской Федерации, органами государственной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия порядка и режима использования земельных участков юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и гражданами, а также защита законных прав и интересов муниципального образования в отношении земель, находящихся в муниципальной собственности.
5. Специалисты Комитета, осуществляющие муниципальный земельный контроль, по должности одновременно являются:
1) Специалисты сектора по регулированию земельных отношений, ведающие вопросами муниципального земельного контроля, - инспекторами по муниципальному земельному контролю муниципального образования.
6. Должностное лицо, являющееся инспектором по муниципальному земельному контролю муниципального образования, имеет бланки документов, служебное удостоверение, формы которых устанавливаются в приложении к настоящему Положению.
7. Комитет осуществляет муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования за:
1) соблюдением установленного порядка и режима использования земельных участков;
2) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих права на землю;
3) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
4) использованием земель по целевому назначению;
5) своевременной уплатой земельных платежей за использование земель;
6) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков, относящихся к муниципальной собственности;
7) своевременным и надлежащим исполнением указаний муниципальных земельных инспекторов муниципального образования и устранением нарушений в области земельных отношений;
8) своевременным возвратом земель муниципальной собственности, предоставленных в аренду;
9) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей природной среды веществами и отходами производства и потребления;
10) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв и по предотвращению процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
11) недопущением захламления земель;
12) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
13) выполнением природоохранных требований при отводе земель;
14) выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых {в том числе общераспространенных полезных ископаемых), строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных нужд;
15) соблюдением установленного режима использования земель природоохранного, природно-заповедного, рекреационного назначения и т.п.;
16) осуществлением предусмотренных проектами землеустройства и другими проектами мероприятий по предотвращению и ликвидации процессов, вызывающих деградацию и загрязнение земель;
17) выполнением требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв и по предотвращению процессов, ухудшающих качественное состояние земель;
18) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель на территории муниципального образования.
8. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, согласовываемыми с государственным земельным инспектором и утверждаемыми Главой Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия (ахлачи) (далее - Глава), с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.
9. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".
10. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года.
11. Внеплановые проверки проводятся:
1) для проверки исполнения указаний об устранении ранее выявленных нарушений;
2) в случае обнаружения муниципальными земельными инспекторами муниципального образования данных, указывающих на наличие нарушений установленного порядка и режима использования земельных участков, или получения от органов государственной власти, юридических лиц и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии указанных нарушений;
3) в случаях продления разрешительной документации на использование земельного участка, расторжения договоров аренды земельными участками, относящимися к муниципальной собственности.
12. Муниципальный земельный инспектор муниципального образования при выполнении возложенных на них задач имеет право:
1) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения, организации и объекты, обследовать земельные участки, в том числе занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (с учетом установленного режима посещения);
2) давать обязательные для исполнения указания по вопросам соблюдения установленного порядка и режима использования земельных участков, а также об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок;
3) составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
4) направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях земельного законодательства для рассмотрения вопросов о привлечении виновных лиц к ответственности;
5) направлять в государственные органы исполнительной власти материалы о принудительном прекращении прав на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования в случаях, предусмотренных земельным законодательством;
6) привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований земельных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по охране земель;
7) безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
8) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальными земельными инспекторами муниципального образования законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;
9) приглашать граждан и должностных лиц для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию муниципальных земельных инспекторов муниципального образования, получать от них необходимые объяснения, справки, документы;
10) инициировать в установленном порядке предложения о полном или частичном изъятии земельных участков в случаях, предусмотренных законодательством;
11) инициировать в установленном порядке установление частных и публичных сервитутов, других ограничений прав на землю;
12) в установленном порядке вносить предложения и подготавливать проекты муниципальных правовых актов Главы о консервации земель;
13) в установленном порядке вносить предложения о необходимости осуществления мероприятий по выполнению требований по охране земель, относящихся к муниципальной собственности муниципального образования;
14) участия в работе комиссий по приемке мелиорированных, рекультивированных и других земель, на которых проведены мероприятия по улучшению их качественного состояния, а также объектов, сооруженных в целях охраны земель на территории муниципального образования;
15) организации проверки и экспертизы изменения качественного состояния земель и функционального зонирования городских земель в соответствии с их целевым назначением;
16) в установленном порядке информировать население о деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля.
14. В случае выявления фактов несоответствия деятельности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами по использованию земель требованиям действующего законодательства, муниципальные земельные инспекторы муниципального образования после истечения срока, предоставленного для устранения данных несоответствий, либо до его истечения в случаях, не терпящих отлагательств, направляют соответствующие материалы для привлечения виновных лиц к ответственности в органы, уполномоченные составлять протоколы и рассматривать дела, связанные с нарушением действующего законодательства в области использования земель.
15. Решения и действия (бездействия) муниципального земельного инспектора могут быть обжалованы в установленном действующим законодательством порядке.
16. Лица, препятствующие своими действиями осуществлению муниципального земельного контроля, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Утратил силу в связи с принятием решения Собрания депутатов Целинного РМО РК 14.09.2009 № 396
Вступил в силу со дня официального опубликования (обнародования) (пункт 3 данного документа)

Решение Собрания депутатов Целинного РМО Республики Калмыкия от 28.02.2007 № 187
"Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия"


Решение
Положение о муниципальном земельном контроле на территории Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия
Документ утратил силуДокумент утратил силу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru