СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. НЕФТЕКАМСК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2006 г. № 1-14/8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД НЕФТЕКАМСК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(в ред. решения
Совета городского округа
г. Нефтекамск РБ от 05.03.2007 № 1-16/13)
В соответствии с Гражданским и Земельным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", в целях создания системы контроля за распространением наружной рекламы и процесса формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, обеспечения эффективного использования территории городского округа, а также увеличения доходов бюджета городского округа от размещения наружной рекламы и информации Совет городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Положение
о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан (прилагается).
2. Функции по оформлению и выдаче разрешений на право распространения наружной рекламы и контролю за уплатой государственной пошлины в бюджет возложить на управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан.
3. Все ранее выданные Администрацией городского округа разрешения на размещение рекламы и договора, заключенные с организациями и индивидуальными предпринимателями на размещение средств наружной рекламы, с управлением архитектуры и градостроительства Администрации городского округа с 1 декабря 2006 года привести в соответствие с требованиями статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" и прилагаемым Положением
о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан в течение месяца.
4. Комитету по управлению собственностью Министерства имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Нефтекамску организовать работу по заключению договоров на установку, размещение и эксплуатацию рекламных конструкций и контролю поступления средств от заключения договоров в бюджет городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан.
5. Привести рекламные конструкции в соответствие с общими техническими требованиями к объектам наружной рекламы.
6. Признать утратившим силу решение
Совета городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан от 28 июня 2006 года № 1-11/15 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа город Нефтекамск".
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, налогам и вопросам собственности (Калимуллин Р.А.) и комиссию по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, торговле и предпринимательству (Сюткин В.М.).
8. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования, приложение № 2
к Положению о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан вступает в силу с 1 января 2007 года.
Председатель
Совета
В.ГРОМОВ
Приложение
к решению Совета городского округа
город Нефтекамск Республики Башкортостан
от 28 ноября 2006 г. № 1-14/8
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НЕФТЕКАМСК
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(в ред. решения
Совета городского округа
г. Нефтекамск РБ от 05.03.2007 № 1-16/13)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее - Положение) принято в целях создания системы контроля и исполнения за распространением наружной рекламы на территории городского округа, процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации, обеспечения эффективного использования территории городского округа.
1.2. Положение устанавливает перечень объектов наружной рекламы и требования к их территориальному размещению, порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, порядок заключения договоров на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций, находящихся в ведении городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее - городской округ) земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах, архитектурные, технические и художественные требования к объектам наружной рекламы и информации, перечень органов, осуществляющих регулирование рекламной деятельности на территории городского округа.
1.3. Соблюдение настоящего Положения при установке, размещении и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории городского округа обязательно для всех физических лиц, юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя.
1.4. Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан на основании Федерального закона "О рекламе" и иных нормативных актов Российской Федерации.
│ 6. │Электронные табло, экраны, проекционные установки │кв. м │ 0,6 │
│ 7. │Призматроны │единица │ 3 │
│ 8. │Объекты наружной рекламы в витринах зданий,│кв. м │ 1,3 │
│ │оформленные не по доминирующему профилю предприятия │ │ │
│ 9. │На ограждениях (временных строительных конструкциях и│кв. м │ 0 │
│ │заборах, закрывающих пустыри) │ │ │
│ 10. │Остальные │- │ 1 │
│ 11. │Социальная реклама и социально значимая информация │- │ 0 │
│ 12. │Реклама над городом, размещаемая на│ед. │ 0 │
│ │воздухоплавательных средствах │ │ │
└─────┴───────────────────────────────────────────────────────┴──────────┴─────┘
К3 - коэффициент, учитывающий освещение средств наружной рекламы и информации:
1,0 - с подсветкой;
1,3 - без подсветки;
К4 - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного поля;
Таблица № 3
┌────────────┬────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ Значение │Площадь информац. поля │ Условия действия коэффициента │
│ коэфф. К4 │ │ │
├────────────┼────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│1 │До 36 кв. м │Площадь информационного поля до 36│
│ │ │кв. м учитывается с коэффициентом│
│ │ │1,0 │
├────────────┼────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│0,5 + 18 / S│От 36 кв. м до 120 кв. м│Площадь информационного поля до 36│
│ │ │кв. м учитывается с коэффициентом│
│ │ │1,0, остальная площадь определяется│
│ │ │по формуле: К4 = 0,5 + 18 / S, где:│
│ │ │S - общая площадь информационного поля │
├────────────┼────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│0,1 + 18 / S│Более 120 кв. м │Площадь информационного поля до 36│
│ │ │кв. м учитывается с коэффициентом│
│ │ │1,0, площадь от 36 кв. м до 120 кв. м│
│ │ │учитывается по формуле: │
│ │ │К4 = 0,5 + 18 / S, остальная площадь│
│ │ │определяется по формуле: │
│ │ │К4 = 0,1 + 18 / S, где: S - общая│
│ │ │площадь информационного поля. │
└────────────┴────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘
К5 - коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламной информации:
К5 = 0,0 - при размещении социальной рекламы и городской информации;
К5 = 1,0 - прочие;
К6 = 0,9 - понижающий коэффициент для двусторонних конструкций по стороне "Б" (обратная сторона по ходу движения);
Кндс - коэффициент, учитывающий налог на добавленную стоимость, равный 18%, или Кндс = 0,18.