БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2010 г. № 2526-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ 25.05.2009 № 761-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА БРЯНСКА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ" НА 2010 - 2014 ГОДЫ
(В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ОТ 01.10.2009 № 1757-П, ОТ 12.02.2010 № 224-П,
ОТ 19.04.2010 № 904-П, ОТ 28.05.2010 № 1286-П,
ОТ 22.06.2010 № 1546-П, ОТ 16.07.2010 1821-П)
На основании Решения
Брянского городского Совета народных депутатов от 31.08.2010 № 346 "О внесении изменений в Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 23.12.2009 № 211 "О бюджете города Брянска на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" постановляю:
1. Внести в Постановление
Брянской городской администрации от 25.05.2009 № 761-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы города Брянска "Повышение безопасности дорожного движения в городе Брянске" на 2010 - 2014 годы" (в редакции Постановлений Брянской городской администрации от 01.10.2009 № 1757-п, от 12.02.2010 № 224-п от 19.04.2010 № 904-п, от 28.05.2010 № 1286-п, от 22.06.2010 № 1546-п, от 16.07.2010 № 1821-п) следующие изменения:
- подпункт
"Объемы и источники финансирования Программы" паспорта долгосрочной целевой программы города Брянска изложить в новой редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы: 323545,0 тыс. руб., в том числе:
2010 год - 7136,0 тыс. руб.;
2011 год - 78096,0 тыс. руб.;
2012 год - 77171,0 тыс. руб.;
2013 год - 80102,0 тыс. руб.
2014 год - 81040,0 тыс. руб.
Источник финансирования: бюджет города Брянска.";
- пункт 3.2 таблицы 1
"Сроки и этапы реализации Программы" раздела IV "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в новой редакции:
┌──────┬────────────────────────────┬──────────┬──────────────────────────┐
│ "№ │ Наименование этапа │ Период │ Ожидаемые результаты │
│ п/п │ │реализации│ реализации Программы │
│ │ │ │(количественные результаты│
│ │ │ │в виде целевых индикаторов│
│ │ │ │ результативности и │
│ │ │ │ описание качественных │
│ │ │ │ результатов) │
├──────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────────┤
│ 3.2 │Модернизация и развитие │ │ │
│ │технических средств │ │ │
│ │организации дорожного │ │ │
│ │движения │ │ │
├──────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────────┤
│3.2.1.│Установка светофорных │2010 - │Совершенствование │
│ │объектов, в том числе │2014 гг. │регулирования пешеходных │
│ │разработка проектно-сметной │ │и транспортных потоков, │
│ │документации на установку │ │повышение безопасности │
│ │светофорных объектов │ │движения лиц с │
│ │ │ │ограниченными │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │дорожно-транспортных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │происшествий. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Ежегодное в 2011 - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2014 гг. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │проектирование схем │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │организации │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │дорожного движения на│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │аварийно-опасных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │участках одного │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │района города │
├──────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ ├─────────────────────┤
│3.2.6.│Проектирование и │ │ 8850,0 │ - │ - │ 850,0│ 4000,0│ 4000,0│ │Совершенствование │
│ │строительство │ │ │ │ │ │ │ │ │системы управления │
│ │автоматизированной │ │ │ │ │ │ │ │ │транспортными │
│ │системы управления │ │ │ │ │ │ │ │ │потоками. │
│ │движением │ │ │ │ │ │ │ │ │В 2012 г. - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │проектирование АСУД │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(1 проект), │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в 2013 - 2014 гг. - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │строительство АСУД по│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │одной улице │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(проспекту) │
├──────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ ├─────────────────────┤
│3.2.7.│Устройство пешеходного │ │ 77,783│ 77,783│ - │ - │ - │ - │ │Повышение │
│ │перехода по │ │ │ │ │ │ │ │ │безопасности движения│
│ │ул. Никитина в районе │ │ │ │ │ │ │ │ │транспортных средств │
│ │Дома культуры имени │ │ │ │ │ │ │ │ │и пешеходов, снижение│
│ │Горького │ │ │ │ │ │ │ │ │риска наезда на │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │пешеходов. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │В 2010 г. - 1 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │пешеходный переход". │
└──────┴───────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────────┴─────────────────────┘
Главный специалист отдела
по промышленности,
транспорту и связи
С.П.РЫЖКОВА
Заместитель начальника отдела
по промышленности,
транспорту и связи
А.Н.СОЛОНКИН
Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ