ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА МУРОМСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2010 г. № 121
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ ДЕНЕЖНЫХ
ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ
ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Во исполнение постановления
Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 № 69 "Об утверждении Правил осуществления в 2010 году денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения", руководствуясь Уставом
муниципального образования Муромский район Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить Порядок
осуществления в 2010 году денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения согласно приложению.
2. Отделу здравоохранения администрации района (О.А. Бочкарева):
2.1. Обеспечить контроль за целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.
2.2. Своевременно представлять в департамент здравоохранения администрации области информацию для формирования и ведения регистра лиц, имеющих право на получение указанных выплат.
3. Централизованной бухгалтерии администрации района (Н.М. Агапова) обеспечить своевременное финансирование за счет средств областного бюджета на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения.
4. Руководителям муниципальных учреждений здравоохранения Муромского района осуществлять целевое и своевременное использование средств, поступающих из областного бюджета на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.
5. Признать утратившими силу постановления главы района:
5.1. От 26.02.2008 № 151 "О Порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2008 и 2009 годах".
5.2. От 06.03.2009 № 167 "О внесении изменений в постановление главы района от 26.02.2008 № 151 "О Порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2008 и 2009 годах".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Л.В. Отекину.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Глава Муромского района
Н.И.ГОРБУНОВА
Приложение
к постановлению
главы Муромского района
от 03.03.2010 № 121
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ
ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет осуществление в 2010 году денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) муниципальной системы здравоохранения (далее - медицинские работники).
2. Средства, предоставляемые из областного бюджета в виде субсидий бюджету Муромского района, направляются на осуществление софинансирования денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам из расчета 3500 рублей в месяц - для фельдшера (акушерки) и 2500 рублей в месяц - для медицинской сестры, с учетом предоставления гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
Денежные выплаты, указанные в пункте 1
Порядка, осуществляются медицинским работникам, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки).
3. В случае, если действующими штатными нормативами предусмотрено менее 1 должности для данной категории медицинского работника, медицинским работникам, работающим по основной должности на неполную ставку, денежные выплаты производятся пропорционально объему работы.
4. Формирование и ведение регистра лиц, имеющих право на получение указанных выплат, осуществляют муниципальные учреждения здравоохранения Муромского района в порядке, установленном приказом департамента здравоохранения администрации Владимирской области.
Отдел здравоохранения администрации Муромского района ежемесячно обеспечивает сбор и представление в государственное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" информации на рассмотрение рабочей группы по организации формирования регионального сегмента регистра медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов.
5. Финансовое управление администрации Муромского района на основании представленных заявок перечисляет средства на лицевой счет администрации района, открытый в Муромском отделении УФК по Владимирской области.
6. Централизованная бухгалтерия администрации Муромского района на основании представленных заявок перечисляет средства на лицевые счета муниципальных учреждений здравоохранения, открытые в Муромском отделении УФК по Владимирской области.
7. Муниципальные учреждения здравоохранения Муромского района ежемесячно представляют в отдел здравоохранения администрации района отчет
о произведенных расходах не позднее 28 числа отчетного месяца по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Централизованная бухгалтерия администрации района представляет в департамент здравоохранения администрации Владимирской области ежемесячно отчет
о произведенных расходах не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку
осуществления в 2010 году денежных выплат
медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских
пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским
сестрам учреждений и подразделений
скорой медицинской помощи муниципальной
системы здравоохранения
ОТЧЕТ
о расходовании средств, предоставляемых из областного
бюджета на осуществление денежных выплат медицинскому
персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам
____________________________________________________________
наименование муниципального образования
на _________________ 20___ года
руб. коп.
┌──────┬────────┬────────┬──────────┬──────────────────────┬──────────┬──────────┬─────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────────┬────────────────┐
│Раздел│Целевая │ Вид │Предметная│Наименование денежных │Количество│Количество│Предусмотрено│ Получено │ Получено │ Начислено │ Произведено │ Остаток │
│ │ статья │расходов│ статья │ выплат │ лиц, │ лиц, │ средств в │ средств из │ средств из │ средств по │ расходов по │неиспользованных│
│ │расходов│ │ │ │ имеющих │получивших│ местном │ областного │ бюджетов │предоставлению │предоставлению │средств на конец│
│ │ │ │ │ │ право на │ денежную │ бюджете на │ бюджета │ муниципальных │ денежной │ денежной │ отчетного │
│ │ │ │ │ │получение │выплату в │ денежные │муниципальными │ образований │выплаты (КОСГУ │выплаты (КОСГУ │ периода │
│ │ │ │ │ │ денежной │ отчетном │ выплаты (за │ образованиями │ субъектов РФ │ 211, 213) │ 211, 213) │ │
│ │ │ │ │ │выплаты в │ периоде │счет субсидии│ │ учреждениями │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ отчетном │ │из областного│ │здравоохранения│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ периоде │ │ бюджета) на ├──────┬────────┼──────┬────────┼──────┬────────┼──────┬────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ год │ С │ За │ С │ За │ С │ За │ С │ За │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │начала│отчетный│начала│отчетный│начала│отчетный│начала│отчетный│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ года │ период │ года │ период │ года │ период │ года │ период │ │
├──────┼────────┼────────┼──────────┼──────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │
├──────┼────────┼────────┼──────────┼──────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │Денежные выплаты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │медицинскому персоналу│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │фельдшерско-акушерских│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │пунктов, учреждений и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │подразделений скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │медицинской помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │муниципальной системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │здравоохранения, всего│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┴────────┴────────┴──────────┴──────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────────┴──────┴────────┴──────┴────────┴──────┴────────┴──────┴────────┴────────────────┤
│В том числе │
├──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬─────────────┬──────┬────────┬──────┬────────┬──────┬────────┬──────┬────────┬────────────────┤
│Денежные выплаты медицинскому персоналу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фельдшерско-акушерских пунктов, всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────────────────┤
│В том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────────────────┤
│1. Фельдшеры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────────────────┤
│2. Акушерки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────────────────┤
│3. Медицинские сестры (в том числе медицинские сестры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│патронажные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────────────────┤
│Денежные выплаты медицинскому персоналу учреждений и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подразделений скорой медицинской помощи, всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────────────────┤
│В том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────────────────┤
│Врачи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────────────────┤
│Фельдшеры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────────────────┤
│Акушерки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────────────────┤
│Медицинские сестры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────────┴──────┴────────┴──────┴────────┴──────┴────────┴──────┴────────┴────────────────┘
Руководитель:
Главный бухгалтер: