Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 сентября 2010 г. № 485

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и Федеральными законами от 24.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" приказываю:
1. Утвердить состав комиссии департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).
2. Утвердить Положение о порядке работы комиссии департамента по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (приложение 2).
3. Приказ от 24 августа 2007 года № 332 "Об утверждении состава комиссии департамента по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" с последующими изменениями от 22 апреля 2009 г. № 144, от 8 июля 2009 г. № 287 и от 5 мая 2009 г. № 170 считать утратившим силу.

Начальник департамента
А.М.ЗАВГОРОДНИЙ





Утвержден
Приказом
Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
от 7 сентября 2010 г. № 485
(приложение 1)

СОСТАВ
КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА

1. Канинский Г.Ф. - председатель комиссии, заместитель начальника департамента;
2. Сакалова Н.Ю. - заместитель председателя комиссии, начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы;
3. Бунина Н.Л. (Загуляева О.М.) - ведущий специалист отдела организационно-правовой и кадровой работы, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
4. Коновалова М.С. - главный специалист отдела организационно-правовой и кадровой работы (юрисконсульт);
5. Вязметинов А.И. - начальник отдела государственной гражданской и муниципальной службы Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области (по согласованию);

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.

7. независимый эксперт Жданов А.Ю. - заместитель руководителя ГОУ "Центр развития экологии "ЭЛПРОС" (по согласованию).
Примечание:
При рассмотрении вопроса о соблюдении требований к служебному поведению или урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте, в состав комиссии дополнительно включается руководитель соответствующего структурного подразделения департамента, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, или уполномоченное им в установленном порядке лицо.


3.11. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1.2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим, претендующим на замещение должности государственной службы департамента, о доходах, об имуществе и доходах имущественного характера на себя и членов своей семьи являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим, претендующим на замещение должности государственной службы департамента, о доходах, об имуществе и доходах имущественного характера на себя и членов своей семьи являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
3.12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем пункта 3.1.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
3.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором пункта 3.1.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
3.14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем пункта 3.1.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
3.15. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 3.12 - 3.14 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
3.16. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 3.1.3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
3.17. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов государственного органа, решений или поручений руководителя государственного органа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя государственного органа.
3.18. Решения комиссии принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

3.19. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются членами комиссии, присутствовавшими на заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором пункта 3.1.2.
3.20. В решении комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
3.21. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.

3.23. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику департамента, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также, по решению комиссии, иным заинтересованным лицам.
3.24. Начальник департамента обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник департамента в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника департамента оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
3.25. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику департамента для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.26. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
3.27. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.28. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются специалистами отдела организационно-правовой и кадровой работы, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

4. Прекращение деятельности комиссии

Прекращение деятельности комиссии осуществляется приказом начальника департамента.




Официальная публикация в СМИ:
"Красный север", № 102, 14.09.2010


Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 07.09.2010 № 485
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих департамента и урегулированию конфликта интересов"
(вместе с "Положением о порядке работы комиссии департамента по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов")

Приказ
Приложение 1. Состав комиссии департамента по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих департамента
Приложение 2. Положение о порядке работы комиссии департамента по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
1. Общие положения
2. Организация деятельности комиссии
3. Порядок работы комиссии
4. Прекращение деятельности комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru