ДЕПАРТАМЕНТ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 мая 2010 г. № 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в соответствии с постановлением
Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области", решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол от 28.04.2010 № 26) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом земельных отношений Вологодской области (далее - Административный регламент).
2. Отделу специальной, кадровой работы и организационного обеспечения (М.К. Супакова):
2.1. обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и его размещение на официальных Интернет-сайтах Правительства
области и Департамента;
2.2. обеспечить размещение информации о принятых и отклоненных рекомендациях и предложениях по результатам публичного обсуждения и независимой экспертизы проекта Административного регламента, а также об основаниях их отклонения на официальном сайте Департамента в течение трех дней со дня утверждения настоящего приказа;
2.3. в срок до 01.06.2010 подготовить проект приказа об утверждении перечня государственных гражданских служащих Департамента, ответственных за исполнение государственной функции;
2.4. в течение месяца со дня издания приказа об утверждении перечня государственных гражданских служащих Департамента, ответственных за исполнение государственной функции, внести соответствующие изменения в их должностные регламенты.
3. Отделу специальной, кадровой работы и организационного обеспечения (Могилевец А.В.) ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих Департамента.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
начальника Департамента
С.Н.СОРОКИН
Утвержден
Приказом
Начальника
Департамента земельных отношений области
от 7 мая 2010 г. № 28
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом земельных отношений области (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом земельных отношений области (далее - государственная функция) осуществляется Департаментом земельных отношений Вологодской области (далее - Департамент), а именно: начальником Департамента, а также по его поручению заместителями начальника Департамента, руководителями структурных подразделений Департамента: отдела специальной, кадровой работы и организационного обеспечения, отдела правовой работы, отдела государственных полномочий области в сфере земельных отношений, отдела земель сельскохозяйственного назначения, отдела автоматизации, учета и программного обеспечения использования земель, отдела работы с муниципальными образованиями, отдела аренды земельных участков, отдела организационного обеспечения землепользования, отдела работы с землепользователями, отдела финансирования и бухгалтерского учета, государственными гражданскими служащими Департамента, уполномоченными исполнять государственную функцию.
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, обратившимися в Департамент.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Уставом
Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;
постановлением
Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
1. Фамилия 2. Имя 3. Отчество
4. Социальное положение 5. Место работы и должность <*>
6. Вид обращения
7. Краткое содержание обращения
8. Ф.И.О., должность, подпись лица, осуществившего консультирование, и
дата
9. Результаты рассмотрения обращения
--------------------------------
<*> Для представителя юридического лица добавить указание
"представитель".
Приложение № 7
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по рассмотрению обращений граждан
Департаментом земельных отношений области
ДЕПАРТАМЕНТ
ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Предтеченская, 72, г. Вологда,
Россия, 160009,
тел./факс: (817-2) 56-27-96
E-mail: dzo35@vologda-oblast.ru,
http://www.dzo35.ru
ИНН/КПП 3525172799/352501001
ОГРН 1063525114399
______________ № ________________
На № _________ от _______________
Уважаемый __________________!
Ваше обращение, поступившее в Департамент земельных отношений
Вологодской области, рассмотрено.
Четкий, грамотный ответ на обращение с указанием нормативных правовых
актов, на которые ссылается должностное лицо, которому поручено
рассмотрение обращения.
Начальник Департамента И.О. Фамилия
Фамилия И.О. исполнителя
телефон исполнителя