Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2010 г. № 386

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ВЕРХОВАЖСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью повышения результативности бюджетных расходов и повышения качества предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь пунктом 1 статьи 49 Устава Верховажского муниципального района, постановляю:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.1. Утвердить Положение о порядке формирования и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Верховажском муниципальном районе (приложение № 1).
1.2. Утвердить типовую форму муниципального задания на оказание муниципальных услуг (приложение № 2).
1.3. Утвердить типовую форму отчета о выполнении муниципального задания (приложение № 3).
2. Главным распорядителям средств районного бюджета обеспечить формирование муниципальных заданий в соответствии с утвержденным Положением.
3. Постановление разместить на информационном стенде и официальном сайте Верховажского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления С.И. Кашинцеву.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Верховажского
муниципального района
Ю.В.ОРДИН





Утверждено
Постановлением
Администрации Верховажского
муниципального района
от 26 августа 2010 г. № 386
(приложение № 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ВЕРХОВАЖСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Верховажском муниципальном районе (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила формирования и утверждения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, а также осуществления контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг органами местного самоуправления Верховажского муниципального района, муниципальными учреждениями (в том числе автономными).
2. Целью формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) является обеспечение потребителей муниципальными услугами соответствующего качества в необходимом объеме, а также внедрение в практику методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, путем установления взаимосвязи между планированием и выделением бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, требованиями к качеству муниципальных услуг и существующей потребностью в этих услугах.
3. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств районного бюджета и (или) иных источников.
4. Муниципальное задание представляет собой документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
5. Муниципальное задание формируется главными распорядителями средств бюджета Верховажского муниципального района (далее - главные распорядители) для каждого подведомственного муниципального бюджетного и автономного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением муниципальной услуге из числа включенных в утвержденный перечень муниципальных услуг.


├───┴──────────────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┤
│Муниципальная услуга 2                                                │
├───┬──────────────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┤
│1  │                                              │         │    │    │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┤
│2  │                                              │         │    │    │
├───┴──────────────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┤
│                                                                      │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг

┌────────────────────────┬───────────┬───────────┬──────────────────────┐
│Наименование мероприятия│Сроки      │Затраты на │Фактические результаты│
│                        │реализации │реализацию │(количество оказанных │
│                        │мероприятия│мероприятия│услуг)                │
├────────────────────────┴───────────┼───────────┼──────────────────────┤
│Муниципальная услуга 1              │           │                      │
├────────────────────────┬───────────┼───────────┼──────────────────────┤
│                        │           │           │                      │
├────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┤
│                        │           │           │                      │
├────────────────────────┴───────────┼───────────┼──────────────────────┤
│Муниципальная услуга 2              │           │                      │
├────────────────────────┬───────────┼───────────┼──────────────────────┤
│                        │           │           │                      │
├────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┤
│                        │           │           │                      │
└────────────────────────┴───────────┴───────────┴──────────────────────┘

    4.   Характеристика  факторов,  повлиявших  на  отклонение  фактических
результатов выполнения задания от запланированных:
__________________________________________________________________________.
    5.   Характеристика  перспектив  выполнения  муниципальным  учреждением
задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания
муниципальных услуг:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
    6.  Характеристика  состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным
учреждением:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Руководитель учреждения              _________________________ (Ф.И.О.)
Дата __________________              Подпись __________________________

При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 26 августа 2010 года (пункт 5 данного документа).

Постановление Администрации Верховажского муниципального района от 26.08.2010 № 386
"О порядке формирования и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Верховажском муниципальном районе"
(вместе с "Положением о порядке формирования и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Верховажском муниципальном районе")

Постановление
Приложение № 1. Положение о порядке формирования и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Верховажском муниципальном районе
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Порядок формирования муниципального задания
Раздел 3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Раздел 4. Определение порядка размещения муниципального задания
Раздел 5. Порядок контроля выполнения муниципального задания
Приложение № 2. Форма муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Приложение № 3. Типовая форма отчета о выполнении муниципального задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru