ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2008 г. № 1445-IV-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановления
Воронежской областной Думы
от 30.09.2010 № 270-V-ОД)
В соответствии с постановлением
Воронежской областной Думы от 22 апреля 2004 года № 824-III-ОД "О Регламенте Воронежской областной Думы", рассмотрев областную целевую программу "Развитие инновационной деятельности в Воронежской области на 2009 - 2012 годы", Воронежская областная Дума постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу
"Развитие инновационной деятельности в Воронежской области на 2009 - 2012 годы" (далее - программа
) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Финансирование мероприятий программы
осуществлять в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете.
3. Контроль за расходованием бюджетных средств в рамках программы возложить на председателя Контрольно-счетной палаты Воронежской области Дубикова А.Ф.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель областной Думы
В.И.КЛЮЧНИКОВ
Воронеж,
Парламентский центр,
23 октября 2008 года
№ 1445-IV-ОД
Приложение
к постановлению
Воронежской областной Думы
"Об утверждении областной
целевой программы "Развитие
инновационной деятельности
в Воронежской области
на 2009 - 2012 годы"
от 23.10.2008 № 1445-IV-ОД
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановления
Воронежской областной Думы
от 30.09.2010 № 270-V-ОД)
ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
2. Внедрение не менее 20 новых нанотехнологий на промышленных предприятиях, НИИ и КБ Воронежской области (за время реализации подпрограммы).
3. Увеличение объема завершенных поисковых технологических научно-исследовательских работ в 5 - 7 раз.
4. Создание не менее 5 объектов инфраструктуры развития наноиндустрии.
5. Увеличение количества субъектов малого инновационного предпринимательства в сфере развития нанотехнологий в 8 - 10 раз.
6. Рост объемов продаж нанопродукции в 20 - 30 раз.
7. Увеличение количества молодых специалистов, привлеченных к выполнению исследований и разработок, в 2 - 3 раза.
8. Обеспечение экспорта высокотехнологичной продукции.
9. Получение организациями - участниками подпрограммы - до 20 патентов (в том числе международных) в год.
При реализации подпрограммы будет создано новых более 340 и сохранено рабочих мест - более 560. Налоговые платежи во все уровни бюджетов составят 657,29 млн. рублей, в том числе: в федеральный бюджет - 497,86 млн. рублей; областной бюджет - 144,35 млн. рублей; местный бюджет - 15,08 млн. рублей. Социальный эффект составит 109,58 млн. рублей
В целом реализация подпрограммы обеспечит инновационную активность субъектов экономической деятельности в сфере развития нанотехнологий, создание необходимой инновационной инфраструктуры, развитие научно-технического и технологического потенциала, позволит создать необходимые предпосылки для дальнейшего научно-технического прогресса и повышения конкурентоспособности региональной экономики.
Методика
оценки эффективности по подпрограмме "Развитие нанотехнологий и наноиндустрии в Воронежской области на 2009 - 2012 годы" приведена в приложении № 4.
Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Общее руководство и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области (далее - ДПТСИ).
(в ред. постановления
Воронежской областной Думы от 30.09.2010 № 270-V-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В ходе реализации программы ДПТСИ:
(в ред. постановления
Воронежской областной Думы от 30.09.2010 № 270-V-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Осуществляет мониторинг и анализ хода реализации подпрограммы на основе ежегодно уточненных показателей эффективности подпрограммы на соответствующий год.
2. Осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию программы.
3. Разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения подпрограммы.
4. Осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации подпрограммы.
5. Подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации подпрограммы.
6. Подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям подпрограммы, а также механизм реализации подпрограммы.
7. Несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию подпрограммы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
8. Организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией подпрограммы и контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы.
9. Организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации областной целевой программы, финансировании мероприятий подпрограммы, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации подпрограммы и порядке участия в ней инвесторов.
10. Обеспечивает привлечение средств из федерального бюджета на софинансирование подпрограммы по мероприятиям, предусмотренным соответствующей ФЦП.
11. Осуществляет контроль за ходом реализации подпрограммы, в том числе участвует в комплексных проверках.
В соответствии с условиями заключенных договоров и государственных контрактов предприятия и организации - исполнители программных мероприятий - выполняют оперативный контроль за их выполнением с представлением в ДПТСИ ежеквартальных информационно-аналитических и финансовых отчетов о ходе их выполнения с отражением достигнутого уровня показателей социально-экономической эффективности.
(в ред. постановления
Воронежской областной Думы от 30.09.2010 № 270-V-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ДПТСИ представляет в департамент экономического развития Воронежской области (далее - ДЭР) отчетность о выполнении мероприятий подпрограммы, подготавливает предложения по финансированию подпрограммы в очередном финансовом году в установленном порядке.
(в ред. постановления
Воронежской областной Думы от 30.09.2010 № 270-V-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Реализация подпрограммы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых ДПТСИ со всеми исполнителями программных мероприятий.
(в ред. постановления
Воронежской областной Думы от 30.09.2010 № 270-V-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
С учетом опыта управления реализацией областной целевой программы
"Развитие инновационной деятельности в промышленности Воронежской области на 2005 - 2008 годы" организация управления реализацией подпрограммы осуществляется с привлечением областного государственного учреждения Агентство по инновациям и развитию в качестве организации, обеспечивающей консультационную поддержку субъектов инновационной деятельности и инфраструктурных организаций, сохранность и эффективное использование находящегося на балансе имущества (объектов основных средств) Воронежской области, выполнение работ в качестве генерального исполнителя (подрядчика) подпрограммы.
(в ред. постановления
Воронежской областной Думы от 30.09.2010 № 270-V-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и другими уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке.
(в ред. постановления
Воронежской областной Думы от 30.09.2010 № 270-V-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)