МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2010 г. № 3073
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ, ВЫПИСКИ И ОПЛАТЫ
ПРЕБЫВАНИЯ В ОТДЕЛЕНИЯХ СЕСТРИНСКОГО УХОДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, "Основами Законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан", Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Уставом
муниципального образования "Смидовичский муниципальный район", в целях повышения доступности медицинского и социального обслуживания, администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Отменить разделы 2
, 3
, 4
и приложения № 1
, 2
Порядка направления, выписки и оплаты пребывания в отделениях сестринского ухода муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области, утвержденного постановлением администрации муниципального района от 11.03.2010 № 728 (далее - Порядок).
2. Указанные разделы
Порядка изложить в следующей редакции:
"2. Прием в отделения сестринского ухода
Прием в отделения сестринского ухода осуществляется на основании направления врача учреждения здравоохранения по представлению фельдшеров, органов социальной защиты населения, общественных и благотворительных организаций.
В направлении на госпитализацию (Приложение 1)
отражается статус больного, полный клинический диагноз, рекомендации по проведению поддерживающего лечения.
В представлении (Приложение 2)
отражается социальный статус и основания для выдачи врачебного направления в отделение сестринского ухода (Приложение 3)
.
3. Пребывание в отделении сестринского ухода
3.1. Срок пребывания в отделениях сестринского ухода муниципальных учреждений здравоохранения определяется в соответствии с указанным в направлении.
3.2. При необходимости срок пребывания в отделениях сестринского ухода продлевается на основании:
- обоснованного решения врача, выдавшего направление;
- повторного представления органов социальной защиты населения, общественных и благотворительных организаций.
4. Выписка из отделений сестринского ухода
Выписка из отделений сестринского ухода муниципальных учреждений здравоохранения проводится по одному из следующих оснований:
- окончание срока пребывания, указанного в представлении органов социальной защиты населения, общественных и благотворительных организаций или в направлении врача;
- личное заявление гражданина;
- личное заявление родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего".
3. Утвердить приложения № 1
, 2
, 3
Порядка.
4. Главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения "Смидовичская районная больница" Широких О.Г., "Николаевская районная больница" Нестеровой И.В. организовать работу отделений сестринского ухода в соответствии с утвержденными изменениями.
5. Отделу здравоохранения администрации муниципального района обеспечить контроль за деятельностью отделений сестринского ухода.
6. Финансовому отделу администрации муниципального района (Родионовой О.С.) производить оплату содержания отделений сестринского ухода согласно предоставленным заявкам.
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Районный вестник".
8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Васильеву О.Б.
9. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального района
А.П.ТЛУСТЕНКО
от 18.10.2010 № 3073
АКТ
обследования жилищно-бытовых условий
_________________ _________________
(населенный пункт число, месяц, год
Комиссия в составе:
1. ________________________________________________________________________
Ф.И.О., занимаемая должность
2. ________________________________________________________________________
Ф.И.О., занимаемая должность
3. ________________________________________________________________________
Ф.И.О., занимаемая должность
Провела обследование жилищно-бытовых условий
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. обследуемого, дата рождения,
___________________________________________________________________________
адрес проживания,
___________________________________________________________________________
социальная категория,
___________________________________________________________________________
условия проживания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи ________________________________
________________________________
________________________________