ГЛАВА МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 сентября 2010 года № 305
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ГЛАВЫ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 02.08.2010 № 233 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА МЕЖСЕЛЕННОЙ
ТЕРРИТОРИИ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Рассмотрев протест прокуратуры Мильковского района от 30.08.2010 № 7-1216-2010 на п. п. 6.3.1
, 8.3
приложения к Постановлению главы Мильковского муниципального района от 02.08.2010 № 233 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на межселенной территории Мильковского муниципального района", в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьями 36
, 42
, 48
Устава Мильковского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в приложение
к Постановлению главы Мильковского муниципального района от 02.08.2010 № 233 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на межселенной территории Мильковского муниципального района" следующие изменения:
1.1. подпункт 6.3.1. пункта 6.3. раздела 6
изложить в следующей редакции:
"6.3.1. При подготовке к проведению проверки выносится распоряжение о проведении проверки Председателем Комитета. В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) наименование органа осуществляющего муниципальный земельный контроль;
2) номер и дата распоряжения о проведении проверки;
3) фамилия, имя, отчество и должность муниципального инспектора, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
4) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;
5) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
6) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
9) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) дата начала и окончания проверки."
1.2. пункт 8.3. раздела 8
изложить в следующей редакции:
"8.3. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения - второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ, подлежат обязательному рассмотрению. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В результате рассмотрения обращения заявителю направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов независимо от подтверждения доводов, изложенных в обращении.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в результате проведения муниципального земельного контроля на основании настоящего Регламента, регистрируются с указанием принятых решений.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Обращение не подлежит разрешению и возвращается в случаях, если:
а) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю направляется сообщение о злоупотреблении правом);
б) текст обращения не поддается прочтению (обращение возвращается заявителю в течение семи дней со дня его регистрации, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в) разглашаются сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если гражданину в удовлетворении обращения (жалобы) отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
Решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
2. Обнародовать настоящее Постановление в порядке, определенном Уставом Мильковского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Мильковского муниципального района А.В. Фомина.
Глава
Мильковского муниципального района
В.К.ВОЙЦЕХОВСКИЙ