АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2010 г. № 199
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО
ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом
Верхнекамского района администрация Верхнекамского района постановляет:
1. Утвердить Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Верхнекамского района. Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Верхнекамского района от 13.06.2007 № 15 "Об утверждении Порядка расходования средств резервного фонда администрации Верхнекамского района".
Глава администрации
Верхнекамского района
Кировской области
С.А.ЗВЕРЕВА
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Верхнекамского района
Кировской области
от 15 марта 2010 г. № 199
ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА
1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Верхнекамского района (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Верхнекамского района.
2. Средства резервного фонда администрации Верхнекамского района направляются на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций на территории Верхнекамского района Кировской области.
3. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Верхнекамского района используются на:
3.1. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации.
3.2. Закупку и доставку материальных ресурсов для проведения аварийно-восстановительных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, а также ее последствий и последствий стихийного бедствия.
3.3. Проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, а также ее последствий и последствий стихийного бедствия.
3.4. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
3.5. Возмещение расходов, связанных с привлечением аварийно-спасательных формирований, а также сил и средств организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации.
4. Администрации городских и сельских поселений района, управление культуры администрации Верхнекамского района, управление образования администрации Верхнекамского района, муниципальные учреждения здравоохранения, отдел по управлению имуществом Верхнекамского района в течение десяти дней со дня возникновения стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации могут обратиться в администрацию Верхнекамского района с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации района на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Бюджетные ассигнования из резервного фонда администрации Верхнекамского района на финансовое обеспечение мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций предоставляются при условии софинансирования из бюджета поселений в размере не менее 10%. Размер софинансирования из бюджета поселения определяется в постановлении администрации района о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Верхнекамского района.
5. К обращению о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации района на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее - обращение), прилагаются:
5.1. Смета-заявка потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий бедствий и других чрезвычайных ситуаций, по прилагаемой форме № 1 (не приводится).
5.2. Акты обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) по прилагаемой форме № 2 (не приводится).
5.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации.
Объем бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Верхнекамского района на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, определяется после проведения экспертизы представленной сметы на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации.
В случае, предусмотренном пунктом 3.5
настоящего Порядка, представляются копии документов, подтверждающие привлечение аварийно-спасательных формирований, а также сил и средств организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации.
5.4. Основные сведения о повреждении (разрушении) объекта по прилагаемой форме № 3 (не приводится).
5.5. Справки страховых организаций о наличии или об отсутствии договора страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.
5.6. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта стихийного бедствия (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Верхнекамского района предполагается на проведение аварийно-восстановительных и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате опасных природных явлений).
5.7. Видео- и (или) фотоматериалы об объектах, пострадавших в результате стихийных бедствий или другой чрезвычайной ситуации.
5.8. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Верхнекамского района, а также документы, подтверждающие софинансирование из бюджета поселения (в случае обращения администраций городских и сельских поселений).
6. В случае если к обращению не приложены документы и материалы, перечисленные в пункте 5
настоящего Порядка, или приложен неполный перечень указанных документов и материалов, такое обращение не рассматривается, о чем сообщается заявителю.
7. По результатам рассмотрения обращения и приложенных к нему документов и материалов, перечисленных в пункте 5
настоящего Порядка, после получения экспертного заключения по смете на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации, и согласования с финансовым управлением администрации Верхнекамского района комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности Верхнекамского района вносит главе администрации района соответствующие предложения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации района или мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований.
8. Основанием для выделения бюджетных ассигнований является постановление администрации Верхнекамского района Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Верхнекамского района.
9. В постановлении администрации Верхнекамского района о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации района указываются:
общий размер выделяемых бюджетных ассигнований;
размер софинансирования из бюджета поселения (в случае предоставления бюджетных ассигнований администрациям городских и сельских поселений района);
мероприятия и (или) объекты, на проведение которых и (или) на аварийно-восстановительные работы на которых выделяются бюджетные ассигнования, с указанием бюджетных ассигнований, выделяемых на каждое мероприятие и (или) объект;
срок представления отчетов о целевом расходовании бюджетных ассигнований.
10. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Верхнекамского района несут получатели средств из резервного бюджета.
Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Верхнекамского района влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
Контроль за целевым использованием и возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет финансовое управление администрации Верхнекамского района.
11. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Верхнекамского района осуществляет контроль за проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда администрации Верхнекамского района.
12. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета района.