Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2010 г. № 11-5087П

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, руководствуясь статьями 103, 104 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательное Собрание края постановляет:
1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Законодательного Собрания Красноярского края проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (прилагается).
2. Назначить представителем Законодательного Собрания края при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Зубова Валерия Михайловича - депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Обратиться к депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Красноярского края с просьбой поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания Красноярского края.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по вопросам законности и защите прав граждан (Абакумов Ю.К.).

Председатель
Законодательного Собрания края
А.В.УСС





Приложение
к Постановлению
Законодательного Собрания края
от 7 октября 2010 г. № 11-5087П

Вносит
Законодательное Собрание
Красноярского края

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 16, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 3, ст. 2759; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 31, ст. 4206, 4208) следующие изменения:
1) дополнить главу 5 статьей 5.36.1 следующего содержания:
"Статья 5.36.1. Непредставление или несвоевременное представление опекуном или попечителем отчета о хранении, использовании имущества подопечного и об управлении таким имуществом

Непредставление опекуном или попечителем в орган опеки и попечительства отчета о хранении, использовании имущества подопечного и об управлении таким имуществом или представление такого отчета с нарушением установленного срока -

влечет наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.";
2) часть 1 статьи 23.1 после слов "частью 2 статьи 5.27," дополнить словами "статьей 5.36.1 (за исключением опекунов и попечителей несовершеннолетних граждан),";
3) часть 1 статьи 23.2 после цифр "5.36," дополнить словами "5.36.1 (в отношении опекунов и попечителей несовершеннолетних граждан),";
4) в статье 28.3:
часть 2 дополнить пунктом 93 следующего содержания:
"93) должностные лица органов опеки и попечительства - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.36.1 настоящего Кодекса.";
в пункте 2 части 5 слова "статьями 5.35 - 5.37" заменить словами "статьями 5.35, 5.36, 5.37".

Президент
Российской Федерации
Д.А.МЕДВЕДЕВ





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Статьей 25 Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" установлена обязанность опекунов и попечителей ежегодно не позднее 1 февраля, если иной срок не установлен договором об осуществлении опеки или попечительства, представлять в орган опеки и попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного.
Однако на сегодняшний день ответственность за неисполнение этой обязанности законодательством не установлена. На практике имеются многочисленные случаи, когда опекуны и попечители отказываются представлять отчеты об использовании и хранении имущества подопечных, что затрудняет контроль со стороны органов опеки за соблюдением прав подопечных. В связи с этим законопроектом предлагается установить административную ответственность за непредставление или представление с нарушением срока указанных отчетов в виде административного штрафа в размере от 100 до 500 рублей.
Рассмотрение дел о совершении указанного правонарушения предлагается отнести к подведомственности мировых судей (в отношении опекунов и попечителей совершеннолетних граждан) и комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (в отношении опекунов и попечителей несовершеннолетних). Правом составления протокола об административном правонарушении предлагается наделить должностных лиц органов опеки и попечительства, функции которых в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона "Об опеке и попечительстве" осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В тех же субъектах Российской Федерации, в которых государственные полномочия по опеке и попечительству переданы органам местного самоуправления, на основании части 3 статьи 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможна передача органам местного самоуправления и полномочий по составлению протоколов.





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует дополнительных материальных затрат из федерального бюджета.





ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОВ РСФСР, ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РСФСР И РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ,
ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ
С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

В связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия нормативных правовых актов Российской Федерации не потребуется.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 07.10.2010 № 11-5087П
"О законодательной инициативе Законодательного Собрания Красноярского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Постановление
Приложение. Проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Перечень Законов Российской Федерации и Законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru