Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 16 сентября 2010 г. по делу № А36-3062/2010

Резолютивная часть решения объявлена 09 сентября 2010 г.
Полный текст решения изготовлен 16 сентября 2010 г.
Арбитражный суд Липецкой области в составе судьи Захаровой Е.И.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Полынковой Е.Г.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Липецкой области, г. Липецк
лицо, привлекаемое к административной ответственности: индивидуальный предприниматель Борисов Виктор Иванович, г. Лебедянь, Липецкой области
о привлечении индивидуального предпринимателя Борисова В.И. к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Ульяновой Е.В. - заместителя начальника отдела (доверенность <...>),
от лица, привлекаемого к административной ответственности: не явился,

установил:

Управление государственного автодорожного надзора по Липецкой области (далее - УГАДН по Липецкой области, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Борисова Виктора Ивановича (далее - индивидуальный предприниматель Борисов В.И.) к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (л.д. 3, 4).
Индивидуальный предприниматель Борисов В.И. в судебное заседание не явился, в соответствии ч. 1 ст. 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) надлежащим образом был извещен о времени и месте его проведения (уведомление № 398019 25 63723 2), направил в суд ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (л.д. 28, 29).
При таких обстоятельствах, суд, руководствуясь ч. ч. 1, 3 ст. 156, ч. 3 ст. 205 АПК РФ, полагает возможным рассмотрение дела без участия лица, привлекаемого к административной ответственности, по имеющимся в деле доказательствам.
В судебном заседании представитель УГАДН по Липецкой области поддержал заявленное требование, настаивал на его удовлетворении по основаниям, изложенным в заявлении и пояснению к нему, указав о том, что в ходе проведения внеплановой проверки индивидуального предпринимателя Борисова В.И. было установлено, что последним при осуществлении регулярных перевозок пассажиров допускаются нарушения лицензионных требований и условий, выразившиеся в непрохождении обучения по перевозочной деятельности в установленный законом срок, не обеспечении постановки АТС на ТО-1 и ТО-2 в порядке и в сроки, определенные действующими нормативными актами, непроведении 03.07.2010 г. послерейсового медосмотра водителя Борисова В.И., не соответствии экипировки автобусов требованиям действующего законодательства, в нарушении ведения путевой документации (л.д. 3, 4, 30 - 32, см. протокол судебного заседания от 09.09.2010 г.).
Выслушав мнение заявителя, изучив представленные материалы, суд установил следующее.
В соответствии с ч. 6 ст. 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Согласно свидетельства <...> Борисов Виктор Иванович зарегистрирован, о чем <...> в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей внесена запись о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером <...> (л. д. 16).
<...> Управлением государственного автодорожного надзора по Липецкой области индивидуальному предпринимателю Борисову В.И. была выдана лицензия <...>, разрешающая перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), сроком действия до 31.10.2010 г. (л.д. 16).
Из материалов дела следует, что 30 июля 2010 г. на основании приказа № 775 от 20.07.2010 г. исполняющего обязанности начальника Управления государственного автодорожного надзора по Липецкой области государственным инспектором Антошкиным А.В. была проведена внеплановая документарная проверка за соблюдением индивидуальным предпринимателем Борисовым В.И. лицензионных требований и условий, предусмотренных "Положением о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек" утвержденным постановлением Правительства РФ № 637 от 30.10.2006 г., с целью пресечения и недопущения нарушений действующего законодательства, указанных в рапорте УГАДН по Липецкой области № 372 от 14.07.2010 г. (л.д. 7 - 10).
Актом проверки от 30.07.2010 г., протоколом об административном правонарушении № 001149 от 30.07.2010 г. зафиксированы факты нарушения индивидуальным предпринимателем Борисовым В.И. лицензионных требований и условий, выразившиеся в следующем:
"1) индивидуальный предприниматель Борисов В.И. не прошел обучение по перевозочной деятельности в установленный законом срок - нарушен приказ Минтранса РФ № 75 от 22.06.1998 г.,
2) не представлены документы, подтверждающие проведение ТО-1 и ТО-2 автобуса ГАЗ-322132 г/н <...>, не ведется журнал учета технических воздействий на АТС - нарушены ст. 16 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 г. "О безопасности дорожного движения", п. 2.38 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утв. Минавтотрансом РСФСР от 20.09.1984 г.,
3) допускаются случаи непроведения послерейсовых медосмотров водителя - нарушены ст. 23 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 г. "О безопасности дорожного движения", п. 2.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утв. приказом Минтранса РФ № 2 от 08.01.1997 г.,
4) допускаются нарушения экипировки АТС, так 14.07.2010 г. к эксплуатации на регулярном автобусном маршруте "Почта - Вокзал - ЛМЗ" был допущен ГАЗ-322132 г/н <...>, на котором передний указатель маршрута был высотой 25 см. и располагался внизу лобового стекла, в салоне отсутствовала информация о контролирующих органах - нарушены Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утв. постановлением Правительства РФ № 112 от 14.02.2009 г.,
5) допускаются нарушения ведения путевой документации, а именно не указываются показания спидометра при заезде АТС в гараж, не указывается время заезда, допускаются случаи неполного написания государственного регистрационного номера АТС - нарушен приказ № 152 от 18.09.2008 г." (л.д. 6, 9, 10)
Судом установлено следующее.
В силу ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
В соответствии с частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
В силу ст. 2 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" № 128-ФЗ от 08.08.2001 г. (в редакции федеральных законов по состоянию на 27.07.2010 г.) под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Согласно п.п. "б" п. 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства РФ № 637 от 30.10.2006 г. (далее - "Положение о лицензировании..."), лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров.
В соответствии с приказом Минтранса № 75 от 22.06.1998 г. "Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом" специалисты юридических лиц и индивидуальные предприниматели в течение всей трудовой деятельности проходят повышение квалификации по организации и осуществлению перевозок автомобильным транспортом на соответствующих курсах по утвержденным программам. Периодичность повышения квалификации регулируется работодателем и определяется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.
Как следует из акта проверки № 77 от 30.07.2010 г., протокола об административном правонарушении № 001149 от 30.07.2010 г., удостоверения профессиональной компетенции <...> индивидуальным предпринимателем Борисовым В.И. не было пройдено очередное повышение квалификации (л.д. 6, 9, 10, 38).
В ходе рассмотрения дела лицом, привлекаемым к административной ответственности, не было представлено доказательств, опровергающих вышеуказанные обстоятельства.
В силу п. 4.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса России № 27 от 09.03.1995 года, зарегистрированного в Минюсте РФ 09.06.1995 г. № 868, организации и водители-предприниматели обязаны обеспечить проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами. Организации, выполняющие техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, должны иметь сертификат на услуги по техническому обслуживанию и ремонту, подлежащие обязательной сертификации, при наличии в регионе органа по сертификации этих услуг, аккредитованного в установленном порядке.
В соответствии с п. 2.5.2 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минтранса РФ № 15 от 30.03.1994 г., зарегистрированных в Минюсте РФ 04.05.1994 г. № 554, при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают условия содержания транспортных средств в технически исправном состоянии за счет организации и проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств в порядке и сроки, предусмотренные Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Минавтотрансом РСФСР 20.09.84 г.
В соответствии с п. 2.4 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (далее "Положение..."), утвержденного Минавтотрансом РСФСР от 20.09.84 г., техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СО).
В силу п. 2.6 "Положение..." ТО-1 и ТО-2 включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижения интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду.
Периодичности ТО-1 и ТО-2 (с четной кратностью) для автомобилей различных типов выпуска после 1972 г. приведены в табл. 2.1 (I категория условий эксплуатации, умеренный климатический район).
Из таблицы 2.1 усматривается, что первое техническое обслуживание (ТО-1) автобусов проводится через каждые 3500 км пробега, второе техническое обслуживание (ТО-2) - через каждые 14 000 км пробега.
Как следует из акта проверки № 77 от 30.07.2010 г., протокола об административном правонарушении № 001149 от 30.07.2010 г. индивидуальным предпринимателем Борисовым В.И. не проводилось первое и второе техническое обслуживание принадлежащего ему автобуса ГАЗ-3221325, 2005 года выпуска, г/н <...> в порядке и сроки, установленные действующим законодательством (л.д. 6, 9, 10).
Из объяснения индивидуального предпринимателя Борисова В.И. усматривается, им не проводилось ТО-1 ТО-2, а проводился только государственный технический осмотр АТС. По мнению лица, привлекаемого к административной ответственности, этого было достаточно (л.д. 15).
Таким образом, по состоянию на 22.07.2010 г. перепробег автобуса ГАЗ-3221325 г/н <...> составил 14 991 км, не проведено три ТО-1 и одно ТО-2 (л.д. 13, 39).
Согласно ст. 5 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" № 196-ФЗ от 10.12.1995 г. (в редакции Федеральных законов по состоянию на 23.07.2010 г.) (далее - ФЗ "О безопасности дорожного движения") обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством, в том числе, проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения.
В силу ч. 1 ст. 23 ФЗ "О безопасности дорожного движения" медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается, в том числе в проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств.
В соответствии с п. 3.3.3. "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях..." организация обязана обеспечить контроль за состоянием здоровья водителей, не допускать к управлению транспортными средствами лиц, находящихся в состоянии опьянения или в болезненном состоянии, для чего организовать проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых (в зависимости от условий работы) медицинских осмотров водителей транспортных средств в порядке, определяемом Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Как следует из акта проверки № 77 от 30.07.2010 г., протокола об административном правонарушении № 001149 от 30.07.2010 г., журнала учета предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей, путевого листа № 173 от 03.07.2010 г. и не оспаривается лицом, привлекаемым к административной ответственности, 03.07.2010 г. не проводился послерейсовый медицинский осмотр водителя Борисова В.И. (л.д. 6, 9, 10, 33 - 37).
Согласно п/п "а" п. 4 "Положения о лицензировании..." лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении.
В соответствии с п. п. 29, 30, 32, 33, 36, 37 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112, транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок, которые размещаются: а) над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла (высотой не более 140 мм); б) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства; в) на заднем окне транспортного средства.
На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла, проставляются наименования начального и конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок.
На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, проставляются номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов.
На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на заднем окне транспортного средства, проставляется номер маршрута регулярных перевозок.
Над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства указывается полное или краткое наименование перевозчика.
Внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещается информация о перевозчике - наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя; об органе обеспечивающем контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа - наименование, адрес и контактные телефоны.
Как усматривается из акта проверки № 77 от 30.07.2010, протокола об административном правонарушении № 001149 от 30.07.2010 г., рапорта № 372 от 14.07.2010 г., индивидуальным предпринимателем Борисовым В.И. для осуществления регулярных перевозок пассажиров по маршруту "ЛМЗ - Почта - Вокзал - ЛМЗ" используется транспортное средство - автобус ГАЗ-322132 г/н <...>, в котором отсутствовала информация о контролирующих органах, передний указатель маршрута более 140 мм (250 мм) расположен внизу лобового стекла (л.д. 6, 9, 10, 12).
В соответствии с п. 3 "Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов", утвержденных приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 г. № 152, зарегистрированных в Минюсте РФ 08.10.2008 г. № 12414, путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование и номер путевого листа; 2) сведения о сроке действия путевого листа; 3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства; 4) сведения о транспортном средстве; 5) сведения о водителе.
В силу п. п. 6, 7 "Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" сведения о транспортном средстве включают: 1) тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того - модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа; 2) государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса; 3) показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо); 4) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.
Сведения о водителе включают: 1) фамилию, имя, отчество водителя; 2) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.
Согласно п. 12 вышеназванного Порядка в наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.).
В соответствии с п. 16 "Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.
Из акта проверки № 77 от 30.07.2010 г., протокола об административном правонарушении № 001149, путевых листов № 173 от 03.07.2010 г., № 2 от 13.07.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 6 от 17.07.2010 г., № 9 от 22.07.2010 г. следует, что индивидуальным предпринимателем Борисовым В.И. при осуществлении перевозочной деятельности на коммерческой основе, допускаются нарушения порядка заполнения путевых листов, а именно: в путевых листах № № 173, 2, 3, 6, 9 отсутствуют сведения о показаниях спидометра (полные км пробега) при заезде транспортного средства в гараж, время заезда транспортного средства; в путевых листах № 2, 6, 9 не полностью указан регистрационный знак автобуса (л.д. 6, 9, 10, 13, 14).
При таких обстоятельствах, следует признать, что выявленные административным органом в ходе проверки факты не прохождения индивидуальным предпринимателем Борисовым В.И. обучения по перевозочной деятельности в установленный законом срок, не обеспечения постановки АТС на ТО-1 и ТО-2 в порядке и сроки, определенные действующими нормативными актами, не проведения послерейсового медосмотра водителя, не соответствие экипировки автобуса требованиям законодательства, нарушение ведения путевой документации, образуют в действиях индивидуального предпринимателя Борисова В.И. состав правонарушения, предусмотренный частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Право государственного инспектора Антошкина А.В. на составление протокола об административном правонарушении предусмотрено ч. ч. 3, 4 ст. 28.3 КоАП РФ, приказом Федерального службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) № ГК-938фс от 30.10.2007 г. (л.д. 45).
Протокол об административном правонарушении был составлен в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности (л.д. 6). Требования, установленные ст. 28.2 КоАП РФ, административным органом соблюдены. Нарушения сроков, предусмотренных статьями 4.5, 28.5 и 28.8 КоАП РФ, судом не установлено.
При назначении наказания суд учитывает, что совершенное правонарушение непосредственно посягает на безопасность жизни и здоровья граждан, в связи с этим полагает необходимым назначить индивидуальному предпринимателю Борисову В.И. наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.
Руководствуясь статьями 202 - 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 2.4, частью 2 статьи 4.1, частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, арбитражный суд

решил:

Привлечь индивидуального предпринимателя Борисова Виктора Ивановича, <...>, уроженца <...>, проживающего по адресу: <...>. (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя <...>, ОГРН <...>), к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 3 000 руб.
Решение суда вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия и может быть обжаловано в указанный срок в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд, расположенный в г. Воронеже, через Арбитражный суд Липецкой области.
Дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения.
Административный штраф может быть уплачен не позднее 30-ти дней со дня вступления решения суда в законную силу по следующим реквизитам:
получатель: УФК по Липецкой области (УГАДН по Липецкой области),
ИНН: 4824000013
КПП: 482401001
Расчетный счет: 40101810200000010006
Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России
БИК банка: 044206001
КБК: 10611690040040000140
ОКАТО: 42401000000
В случае неуплаты штрафа в установленный срок выдать исполнительный лист.

Судья
Е.И.ЗАХАРОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение АС Липецкой области от 16.09.2010 по делу № А36-3062/2010
<Заявление о привлечении к административной ответственности удовлетворено, поскольку предпринимательская деятельность осуществлялась с нарушением условий, предъявляемых лицензионными требованиями при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru