ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2010 г. № 352
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
АППАРАТОМ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В целях реализации постановления
Правительства Орловской области от 24 марта 2010 года № 87 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области" и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственной функции по осуществлению контроля за своевременным, целевым и рациональным использованием средств областного бюджета, средств территориальных внебюджетных фондов, получателями данных средств, а также контроля за эффективным использованием имущества, находящегося в государственной собственности Орловской области, согласно приложению 1.
2. Утвердить Административный регламент
исполнения Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд согласно приложению 2.
3. Утвердить Административный регламент
предоставления Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственной услуги по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) согласно приложению 3.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаш.
Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ
Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 7 октября 2010 г. № 352
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АППАРАТОМ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА СВОЕВРЕМЕННЫМ, ЦЕЛЕВЫМ И РАЦИОНАЛЬНЫМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, СРЕДСТВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ДАННЫХ
СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОНТРОЛЯ ЗА ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственной функции по осуществлению контроля за своевременным, целевым и рациональным использованием средств областного бюджета, средств территориальных внебюджетных фондов, получателями данных средств, а также контроля за эффективным использованием имущества, находящегося в государственной собственности Орловской области (далее - Регламент), определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области при осуществлении полномочий по исполнению указанной государственной функции.
1.2 Непосредственным исполнителем государственной функции по осуществлению контроля за своевременным, целевым и рациональным использованием средств областного бюджета, средств территориальных внебюджетных фондов, получателями данных средств, а также контроля за эффективным использованием имущества, находящегося в государственной собственности Орловской области (далее - государственная функция), является контрольное управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее - контрольное управление).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3.2.1. После регистрации обращение в течение одного рабочего дня направляется в отдел контроля государственных закупок и долговых обязательств контрольного управления.
3.2.2. Специалист отдела контроля государственных закупок и долговых обязательств в срок, не превышающий 3 рабочих дней, рассматривает поступившее обращение о согласовании и приложенные к нему документы на предмет их соответствия требованиям пункта 2.6
настоящего Регламента и Закону о размещении заказа.
3.2.3. В ходе рассмотрения обращения о согласовании в случае непредставления необходимых документов и сведений осуществляется возврат поступившего обращения о согласовании с сопроводительным письмом о причинах возврата или запрашивается дополнительная информация (документы) у заявителя.
3.2.4. Возврат поступившего обращения о согласовании и запрос у заявителя дополнительной информации (документов) оформляется в виде письма, подписанного начальником контрольного управления, и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения о согласовании и подготовка по его результатам проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.3. Принятие решения о согласовании или об отказе
в согласовании возможности заключения государственного
или муниципального контракта с единственным
поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), является завершение рассмотрения обращения о согласовании.
3.3.2 Контрольное управление отказывает в возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях:
выявления в представленном обращении о согласовании или в сопроводительных документах нарушений Закона о размещении заказов;
выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов.
3.3.3. Решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) оформляется письмом, которое подписывается руководителем Аппарата и направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании в Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области.
3.3.4. Результатом процедуры является направленное заявителю решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в течение 2 рабочих дней после подписания.
4. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной услуги
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляют руководитель Аппарата и начальник контрольного управления.
4.2. Специалисты отдела контрольного управления, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленным настоящим Регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Аппарата, начальником контрольного управления проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела контрольного управления настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Аппарата.
В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей, а также рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.4. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего Регламента при предоставлении отделом государственной услуги.
4.5. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.5.1. Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
4.5.2. Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
4.5.3. Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.5.4. Ответ на обращение подписывается руководителем Аппарата.
4.5.5. Обращение, поступившее в Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц Аппарата Губернатора и Правительства
Орловской области, принимаемых (осуществляемых) ими
решений при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обжалование решений и действий (бездействия) Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниями, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.2. Заявители могут в устой или письменной форме сообщить руководителю Аппарата о нарушении своих прав и законных интересов специалистами контрольного управления при предоставлении государственной услуги.
Сообщение заявителя должно соответствовать требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Решения и действия (бездействие) руководителя Аппарата могут быть обжалованы Губернатору Орловской области.
5.4. Решения и действия (бездействие) должностных лиц контрольного управления могут быть обжалованы руководителю Аппарата.
5.5. Ответ на жалобу не дается в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6 Действия (бездействие) должностных лиц Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области при предоставлении государственной услуги в соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня, когда юридическому лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов, могут быть обжалованы в Арбитражный суд Орловской области.