Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 мая 2010 г. по делу № 70/2010-М/Т

Резолютивная часть решения объявлена 18 мая 2010 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Вагина Ю.А., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, членов Комиссии Мордвинова Ю.И., главного специалиста-эксперта, Кульбацкой И.Н., ведущего специалиста-эксперта, Яковлевой О.М., специалиста 1 разряда, при участии представителей: ОАО "Завод точного литья" <...>, <...>, <...>; ООО "Рязанский трубный завод" <...>, рассмотрев дело № 70/2010-М/Т по признакам нарушения ОАО "Завод точного литья" части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившиеся в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, установила:
Двадцать второго декабря 2009 года в Рязанское УФАС России поступила жалоба от ООО "Рязанский трубный завод" о самостоятельном установлении ОАО "Завод точного литья" цен на услуги по транспортировке газа и противоправных действиях общества по увеличению этих цен в 2009 году.
ОАО "Завод точного литья" в соответствии с договором на передачу газа, эксплуатацию газовых сетей и газового оборудования № 1 от 01.12.2008, является организацией, предоставляющей услуги по транспортировке газа по трубопроводу.
Согласно статье 4 Федерального закона "О естественных монополиях" деятельность хозяйствующих субъектов по транспортировке газа по трубопроводам относится к сфере деятельности естественных монополий.
ОАО "Завод точного литья" находится в состоянии естественной монополии на товарном рынке услуг транспортировки газа по трубопроводу и в силу пункта 5 статьи 5 Федерального закона "О защите конкуренции" его положение признается доминирующим.
В соответствии со статьями 4, 6 Федерального закона "О естественных монополиях" цены на рассматриваемые услуги, применяемые ОАО "Завод точного литья", подлежат государственному ценовому регулированию. Субъекты естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, включаются в соответствующие разделы Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль (далее - Реестр). Государственное регулирование цен, в соответствии с п. 16 Основного положения формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.12.2000 № 1021, осуществляется на основании заявлений организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и по инициативе регулирующих органов.
На момент рассмотрения дела общество не было включено в Реестр и государственное регулирование цен на транспортировку газа не осуществлялось.
Обязанность подачи заявления субъектом естественной монополии о включении в Реестр, о регулировании цен нормативными правовыми актами не установлена.
В связи с вышеуказанным в действиях ОАО "Завод точного литья" отсутствует состав нарушения, установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Комиссией направлено в Федеральную службу по тарифам предложение о включении ОАО "Завод точного литья" в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль.
Руководствуясь статьями 41, 41.1, 49, пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
Производство по делу № 70/2010-М/Т в отношении ОАО "Завод точного литья" прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Пресс-служба Рязанского УФАС России




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение УФАС РФ по Рязанской области от 21.05.2010 по делу № 70/2010-М/Т
<О нарушении законодательства в сфере установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru